КАБАН НЕ ХОТЕЛ УХОДИТЬ!

99 937 просмотров
371

Видео «КАБАН НЕ ХОТЕЛ УХОДИТЬ!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 33 мин. 49 сек.

М Г
М Г
10 месяцев назад
Я конечно извиняюсь, но мне кажется постанова.
Ербол Шапанаев
Ербол Шапанаев
10 месяцев назад
после таких слов я бы его нахуй послал и разыграл другому человеку
Mitya Vasilev
Mitya Vasilev
10 месяцев назад
Это какой-то пипец, смотрю и глаза кровью наливаются. Новая тачка, кожа, рожа.
Вася космос
Вася космос
10 месяцев назад
Георгий Саныч не еби мозги восстанавливай езди сам за то что подняли эту машину с колен вам пацаны Respect
Хамы на дорогах. Саратов
Хамы на дорогах. Саратов
10 месяцев назад
Сука!!! В Саратове бенз дороже!!! Самый дешёвый 95й 44,95 стоит!!! Куда нахуй!!!
Хирург Сергей
Хирург Сергей
10 месяцев назад
Конченый жЫрный ублюдок, рад что отписался.
Leon 111
Leon 111
10 месяцев назад
давай сексолог делай ему голову😂😂😂 че он в самом деле пастаянно тебя обвиняет?!😡
Дмитрий Финдюров
Дмитрий Финдюров
10 месяцев назад
Пиздец кабану, опять встанет на даче и начнет гнить
Ваня Некавайный
Ваня Некавайный
10 месяцев назад
а вторая передача в ватомате точно есть?
Леонид Иванов
Леонид Иванов
10 месяцев назад
А чем ты говоришь какая сама выручка на дороге,сейчас уже как несколько лет- Я уже не вижу что б маргали фарами ,что впереди ДПСы стоят!!!!а как Напомнил Я вам -ВСПОМНИЛИ!!!!КТО ЗА ЧТОБ ВОЗРАДИТЬ СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ ЭТО -ЗАНОВО!!!!!Ставим ЛАЙК!!!!
Artur GLK
Artur GLK
10 месяцев назад
С таким настроем нового владельца в этом дворе кабан и закончит своё существование похоже. Жаль зверя((
данил кононыхин
данил кононыхин
10 месяцев назад
Ну комп точно тупорылый 😂
дмитрий акутин
дмитрий акутин
10 месяцев назад
Молодцы, ничего страшного)
Wizard_0.-
Wizard_0.-
10 месяцев назад
Ну пиздец тип, как будто каждый день мерсы перепадают
Alexandr Belov
Alexandr Belov
10 месяцев назад
и опять победитель оказался в Питере)))))
Jackson210190
Jackson210190
10 месяцев назад
Выиграл тачку и на мине ни одной позитивной эмоции. Настолько зажрались что и кабану не рады. Жаль что кабан достался не тому...
виктор чикуров
виктор чикуров
10 месяцев назад
сексолог такая мра..на, даже Саныч уже не скрывает как он тего бесит. Гнать его надо на х.. с канала, только Саныч уж больно добрый, жалеет его - пропадет ведь ....
Серега Фролов
Серега Фролов
10 месяцев назад
Все равно номера спалили...
Илья Илья
Илья Илья
10 месяцев назад
Не тому человеку досталась машина!!!
Леха Артушов
Леха Артушов
10 месяцев назад
Ну и пидр же победитель.
Андрей Коробов
Андрей Коробов
10 месяцев назад
Эй эксперты.. на иконке у индикатора нарисована стрелочка с какой стороны лючок
Дмитрий Дуденко
Дмитрий Дуденко
10 месяцев назад
Хочется обоссать победителя,тварь неблагодарная,как такие уроды живут вообще,жаль что она не попала к действительно достойному и нуждающемуся человеку!Тьфу на таких.Жалко ребят из Независимого Эксперта,которые старались)
Nezhdanchik Nezhdanoff
Nezhdanchik Nezhdanoff
10 месяцев назад
я бы в..бал бы пиТарасу
Zuzik LIFE
Zuzik LIFE
10 месяцев назад
Всяко бывает! Контакты окислились... НО! Но хоть в этот раз не на остановке серия закончилась...)
Boris ED 3sge
Boris ED 3sge
10 месяцев назад
Я уже какой раз поражаюсь неблагодарность людей которым подарили тачку и которые реально не могут отвести вас обратно. Или хотя бы довести до остановки
Boris ED 3sge
Boris ED 3sge
10 месяцев назад
Отдайте этому ч@рту 100 руб. в морду и просто продайте кабана и пустите деньги в проект какой нибудь.
Boris ED 3sge
Boris ED 3sge
10 месяцев назад
Таким людям без радости в телефоне, вообще нельзя отдавать. Я бы радовался как псих. Тачка ведь легендарная.
Жэня Круглый
Жэня Круглый
10 месяцев назад
блин заднюю не включишь уже конечно, но хер бы я ему тачку отдал, угрюмый мудак! Тарас заебал уже, такая секс машина прям, что аж слушать противно, по десять раз повторять что он там кого то трахал, или дрочил на заднем сидении заебал, ну а Санычу респект поступил по мужски, хотя видно что не доволен отдавать тачку очередному не благодарному мудаку!
Mikhail Zavalin
Mikhail Zavalin
10 месяцев назад
Биты не битого везет лаик
Fada Fada
Fada Fada
10 месяцев назад
бля мужик ты хоть бы ради приличия радость на морде нарисовал.тебе люди машину подарили, а ты как будто говна поел.
Юрий Юртаев
Юрий Юртаев
10 месяцев назад
А это знаш чё почему кабанчик за вы.....лся сергеичь та не сексолог а аганолог😂😂😂😂😂
Vovka Ignatov
Vovka Ignatov
10 месяцев назад
Что-то давно Ситроена не видно
Максим Оболтус
Максим Оболтус
10 месяцев назад
Тойота на Ярославских номерах. А говорит, что из Пензы.
sashabekvard
sashabekvard
10 месяцев назад
Розыгрыш за донат тема, удобно и просто.Новому владельцу не зашло, потому что он в другой секте.
Андрей Воробей
Андрей Воробей
10 месяцев назад
Хлам спульнули, чему там радоваться чуваку?)
sashabekvard
sashabekvard
10 месяцев назад
После вашего розыгрыша прям загорелся кабаном повладеть, даже состояние не так важно. Давайте ещё одного кабана разыгрывайте )
Сергей Андрейчик
Сергей Андрейчик
10 месяцев назад
как то рано осень там наступает.
Глеб Якулович
Глеб Якулович
10 месяцев назад
На видосе видно что Гоша сломал поворотник
zxpav
zxpav
10 месяцев назад
Второй раз подряд попадает человек, который находится под Питером! Какая интересная случайность! Как вам везёт, ребята!
Михаил Гайдук
Михаил Гайдук
10 месяцев назад
Я на Ярисе, Вояджера буксировал около 200 км. Дотащил нормально.
Юрий Пинчук
Юрий Пинчук
10 месяцев назад
Тарас быдло
Ромич Март
Ромич Март
10 месяцев назад
Хорошее честное видео !
KATONNOVSKY
KATONNOVSKY
10 месяцев назад
Надо было по баку палкой побить, там насос наверно подклинило просто. Люди так по году катаются ахах
Andruha Chernenko
Andruha Chernenko
10 месяцев назад
ПИЗДА!, ВЫ ЛОХИ, Я С ВАС ХУЕЮ!, БИЗНЕСМЕНЫ БЛЯДЬ.....ТАКОГО КАБАНА ВОЛШЕБНОГО ОТДАЛИ Д.А.У.Н.У, О ЧЁМ ВЫ СУКА ДУМАЛИ В ТОТ МОМЕНТ?
Homo Sapiens
Homo Sapiens
10 месяцев назад
Сторона заправки есть на панели рядом со значком заправочной колонкой
Galant
Galant
10 месяцев назад
Ппц,с первых слов когда он трубку взял было понятно все...Каким-то не тем людям такие машины достаются,я в шоке с его реакции,будто он каждый день машины выигрывает
Михаил Котов
Михаил Котов
10 месяцев назад
Я думаю они обратно еще до Питера не успели доехать , уже на Авто.Ру появилось новое объявление .
Vladimir Kostin
Vladimir Kostin
10 месяцев назад
30:50/30:54 - читай больше Георгий! Нлп - очень опасен без знаний. Пример:-"Вы уверены, что 2 гвоздя весят именно 15 гр. ?- нет.- 1 кг гвоздей стоит 100₽.это так?-именно так!!!- вы взвешиваете гвозди на весах?-да!!!!!!!!- давайте взвесим 2 гвоздя на Ваших весах, это возможно?!
Виктор Гайдуков
Виктор Гайдуков
10 месяцев назад
Вам должно быть стыдно Александр Сергеевич, ребята молодцы, старались, а вы кисляк мандрячите.
Сергей Курудимов
Сергей Курудимов
10 месяцев назад
А что ситроеном