СПОНСОРЫ ВЫЖИВАНИЯ, КЛАН ИЗ 10 ЧЕЛОВЕК - Kisik | Rust

48 626 просмотров
65

Видео «СПОНСОРЫ ВЫЖИВАНИЯ, КЛАН ИЗ 10 ЧЕЛОВЕК - Kisik | Rust» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 25 мин. 11 сек.

Никита Добрынович
Никита Добрынович
5 месяцев назад
Челендж:можно одевать только мвк броню
ФИРБИ
ФИРБИ
5 месяцев назад
Я был в клане [M3RSY] крч, это пиздец фрики, они супер лоу.
D1nuel
D1nuel
5 месяцев назад
а какая у тебя сенса ?
Lilax Channel
Lilax Channel
5 месяцев назад
Если что я тот самый MixFix хахах а микиланжело в армию ушёл 27 число
G4SG
G4SG
5 месяцев назад
очень крутой ролик
SUKA
SUKA
5 месяцев назад
F Мерси
Сергей Данилов
Сергей Данилов
5 месяцев назад
вот же убогое существо которое ты поднял
Поджог Сараев
Поджог Сараев
5 месяцев назад
Ты оч крутой, сразу заехал твой контент, единственное че, по больше общайся с нокнутыми типами, дерзи им, дразни, остри, только в пределах разумного
SOOAP
SOOAP
5 месяцев назад
Сладкий на тенсее <3
MemeBoy
MemeBoy
5 месяцев назад
Спонсоры выживания: клан из 10 человек и спонсоры канала)
Руслан Аюпов
Руслан Аюпов
5 месяцев назад
Ну пацаны просто мощь по больше бы таких людей
Sharon_64
Sharon_64
5 месяцев назад
Что за сервер ?
tema tv
tema tv
5 месяцев назад
Терпи сквад у а а а а а а аа
Квейн
Квейн
5 месяцев назад
Что происходит в этом видео клан из которого меня кинули(mercy) чел который дал мне томик берданки и бур на официалке(atribut) чел с клана [GS] в котором я играл EdoTensei которого я постоянно вижу на 13
skk.
skk.
5 месяцев назад
24:49 бля типа жалко, винду активировать не может
v0rtezzz
v0rtezzz
5 месяцев назад
НАРОД,ЧТО ЗА СЕРВ?
БАНШИ
БАНШИ
5 месяцев назад
Вся суть 13 магика, все друг друга знают и чуть что помогают... сами то справиться не могут
☜𒆜𓆩𝕯𝕴𝕺𓆪𒆜☞
☜𒆜𓆩𝕯𝕴𝕺𓆪𒆜☞
5 месяцев назад
21:33 тем временем кава который так называет держи дверь: не понял
afterflamingo
afterflamingo
5 месяцев назад
Я был в этом вайпе, круто было
Главный Клоун
Главный Клоун
5 месяцев назад
ору, вас такие клоуны зарейдили, просто фулл крипы неумеющие стрелять :D
DipPsixoz Ростов
DipPsixoz Ростов
5 месяцев назад
задолбал в пати играть соло выживание довай
Neko
Neko
5 месяцев назад
Когда алчность настолько сильнее, что ты готов убить чела который тебя поднял, так ещё и кисика, я бы сам сгорел.
Сказочник
Сказочник
5 месяцев назад
Пушка ,видос просто пушка
Guk aka Chertila
Guk aka Chertila
5 месяцев назад
Эхх ты , взял секретную тактику по собиранию яиц россказал)
Z3RTEX
Z3RTEX
5 месяцев назад
Мерси это топ клан в танках))
Neko
Neko
5 месяцев назад
Завтра посмотрю
Neko
Neko
5 месяцев назад
12345
Neko
Neko
5 месяцев назад
Спасибо за видик кошка моя
NIkitka Play
NIkitka Play
5 месяцев назад
0:40 на разветвлении можно увидеть прикольный символ)
Ohaywizz
Ohaywizz
5 месяцев назад
Какая-же пиздатая музыка в конце
Степан
Степан
5 месяцев назад
что за трек в конце?
ENOTUS 794
ENOTUS 794
5 месяцев назад
как всегда , как всегда офигенный видос , спасибо кисик , и да , у моего кота такая кличка (Кисик)))))Без обид .Жду новых фильмов от тебя , сюжет,атмосфера и кайф это все в твоих видосах есть )))).
Zuz9
Zuz9
5 месяцев назад
edo tensei бомж
Benzin
Benzin
5 месяцев назад
Кисик, чё за шрифт в видосе?
Alexzis
Alexzis
5 месяцев назад
Чел который убил с двушки конечно нуждается в ремонте дома
Александр Морган. К
Александр Морган. К
5 месяцев назад
Помню у панихиды видик, как они кланину под ноль снесли. Го так же.
Мади Кк
Мади Кк
5 месяцев назад
Топ видос с меня подписка и лайк удачи желаю лямчик
DICCI
DICCI
5 месяцев назад
артуру f........
Froz
Froz
5 месяцев назад
Хороший видос, Олег!
atlefriends
atlefriends
5 месяцев назад
вот вроде видео 25 мин но вот как наступает конец его становиться так тоскливо. Потому что новое видео опять долго ждать)
Артём Кравченко
Артём Кравченко
5 месяцев назад
Меня называют зергом и нелюдем,а знаете почему да вот почему,22:53 я тож поднял бомжа с ним говорил а он йеку скрафтил и уебал меня)теперь я убив@ю всех!
76 7
76 7
5 месяцев назад
Кисик, на 0:30 смотря без света этот момент мои глаза охренели, сделай более плавный переход, типо как моргание.
Влад Половников
Влад Половников
5 месяцев назад
С подмогой красиво вышло, не понимаю, чего стеснялся ахах)
bambula 47
bambula 47
5 месяцев назад
Держы томик вроде первый начал пропагандировать отстрел кепок, и никого не поднимать, и продолжал это делать не смотря на мусор в коментах, который высерает:
Зачем кепок трогаешь, только бомжей перестрелять можеш, и дт и тп
И еще снимал видосы как сам был кепкой и кошмарил залутов спецом, и да к чему я - всегда ВСЕГДАА отстреливай всех и вся, застрели или будь застреленым, это словосочетание работает в расте в 90% случаев, а те 10% не стоят того что бы подвергать риску свой пукан, особенно если ты ютубер, а чел твой подпищик и тебя узнал, изи -1000 к морали(
А если не хочешь что бы срали в коменты "мразь подпищика убил", просто вставляй этот момент который тебя скосил.
Ps.
Выпилетесь те кто срет автора который убивает игроков в игре где 70% гейплея это перестрелки.
Даниил Васин
Даниил Васин
5 месяцев назад
Шёл 2021 год. Кисик продолжает верить бомжам в расте)))
KRAMER
KRAMER
5 месяцев назад
На каком сервере играете?
4AnimeTv
4AnimeTv
5 месяцев назад
признайся ты смотришь aloneinthetokio?
Арсений Бондаренко
Арсений Бондаренко
5 месяцев назад
15:35 мои друганы,с которыми по фану бываю играю
Владимир Фогилев
Владимир Фогилев
5 месяцев назад
Ваще норм