Сделал ОТОПЛЕНИЕ в немецком БУНКЕРЕ! Снова можно жить!

228 996 просмотров
224

________________________________________________

________________________________________________

Ремонт немецкого бункера под жилое помещение идёт полным ходом!Уже готов пол, кое-что из мебели, стоит дверь и самое главное - раскопки!Сколько ещё интересного закопано в окресностях этого места?

Сейчас уже готово отопление! И старый немецкий бункер, снова готов для жилья!

Теперь дело за территорией и косметичским ремонтом, а далье будет самое интересное...

________________________________________________

________________________________________________

Видео «Сделал ОТОПЛЕНИЕ в немецком БУНКЕРЕ! Снова можно жить!» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 18 мин. 3 сек.

черный рыцарь
черный рыцарь
29 дней назад
хоть у Ромы и не лучшее качество, но видео поинтереснее чем у Паши
TAMERLAN BZABZEV
TAMERLAN BZABZEV
29 дней назад
Все видели там на стенке было написано ГРОЗНЫЙ - Нохчи Салам 😂😂😂
Maga turok
Maga turok
29 дней назад
Рома респект молодец когда первый раз увидел тебя в ролике Паши думал злой дядя оказался очень хороший добрый мужик удачи тебе
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
29 дней назад
Мысли Бога🌏..
Религии подменили отношения с Богом!
Вместо Бога говорят посредники!
Всё это обернулось печальным исходом,
У Бога не было никогда наследников!

Если люди в религии – не ждите успеха!
Надо выходить на Создателя!
Религии очень долго были помехами!
Действовали всегда избирательно!

Если Основа Единения Бог – это успех!
Можно восстановить Равенство!
Если кланы соберутся просто – ждите помех!
Людям не разорвать цепи рабства!
Румиль Шарапов
Румиль Шарапов
29 дней назад
Возьми автомат и спи спокойно, но за работу респект, красава стараешься
Секреты Инвестора
Секреты Инвестора
29 дней назад
Заведи собаку она всё услышит , Маленькую чтобы гавкала и большую чтобы откусывала задницы !
ZVEROBOY
ZVEROBOY
29 дней назад
Ром как трек называется который ты вставляешь в видео?
Вадим Добчинов
Вадим Добчинов
29 дней назад
Тебе надо тележку садовую легче будет
Next So2
Next So2
29 дней назад
Вот чем мне нравится Рома, он такой добрый, простой, уважаю таких, удачки)
Tvo9_Mamma
Tvo9_Mamma
29 дней назад
Вот патрон халявщик чапалах ему))
Геннадий Токарев
Геннадий Токарев
29 дней назад
Blя Рома тебе бы камеру получше пересветов много да и качество не ахти
Anna Stelmashok
Anna Stelmashok
29 дней назад
Точно! Рома, заведи себе собаку! Собака - лучший друг, лучший охранник. Будешь под защитой и днём ночью! Удачи тебе всегда везде!👍🙏🏼😘
Evge Sokolov
Evge Sokolov
29 дней назад
поставьте фотоловушки,они на движение реагируют и фото на почту скидывают
Александр Мишин
Александр Мишин
29 дней назад
А где осмони некита с патроном?
Daniil Leskin
Daniil Leskin
29 дней назад
Я просто такое люблю фету короче😂
идеально сказано👍
nemuri ikar
nemuri ikar
29 дней назад
С 3:00 Грозный нохчи салам ду хьовсайш
Leska PUBG
Leska PUBG
29 дней назад
Блин я би тебе помогби кущи и тд уберать хоть мне 13 но я трудолюбивий оцень но я живу в Украина город Полтава)
Александр Исаев
Александр Исаев
29 дней назад
)))
Саша Саша
Саша Саша
29 дней назад
Ромка давай в тренды! 🔥
Joniks
Joniks
29 дней назад
Человек стараятся для канала пролайкате ему все видео и подпишитесь это и ему хорошо за вашу активность и вам за то что он будет как чаще и лучше выпускать ролики! =)
Joniks
Joniks
29 дней назад
Грабитель был Костя отвечаю
Chamha _TV
Chamha _TV
29 дней назад
как трек называеться
Mazun Mafiosnik
Mazun Mafiosnik
29 дней назад
16:07 ДВЕРЬ закрой не май месяц ))))))
Рихард Мезенцев
Рихард Мезенцев
29 дней назад
Лайк тупа молодец
Никита Лазарев
Никита Лазарев
29 дней назад
Заведи собак ,чтоб если кто пришел чтоб лаяли
Strykerr Rukerr
Strykerr Rukerr
29 дней назад
Ahujenna! Super!
PehoTIN
PehoTIN
29 дней назад
2:30 как там чел написал грозный...
Михаил Пшеничкин
Михаил Пшеничкин
29 дней назад
Молодцы добиваетесь своей цели ну а если можно в следующем ролике разминируйте гранату
Serezhka 129
Serezhka 129
29 дней назад
Подскажите как называется трек который играл в конце видео?
Арсеній Паньків
Арсеній Паньків
29 дней назад
А где патрон ?
Ija Mor
Ija Mor
29 дней назад
Сделай в стиле метро 2033
матвей Маркин
матвей Маркин
29 дней назад
Ура поздровлаем
AR Pleyer
AR Pleyer
29 дней назад
Помню как ми с пацанами также сидели подобном помишение 2 дня тушонку ролтом и так ели класна било
Иван Генеров
Иван Генеров
29 дней назад
Рома привет тебе нужно у пашы спросить собаку Рекса нужно кормить тоже нужно план Б спроси у пашки то храбли руки воруют инструменты удачи успехов здоровья
Муслим Бериханов
Муслим Бериханов
29 дней назад
Там были Чеченцы 17:59 написано на стене «Грозный» «Нохчо Салам»
Никита Клищенко
Никита Клищенко
29 дней назад
Я всегда искал такой канал, чтоб строили, копали что-то древнее, и все это чтоб было подальше от всего электронного, еще очень классные блюда готовишь, Рома ты лучший как и ваша большая семья с Пашай, продолжай, это намного лучше чем сидеть дома)))
TOMMY медведь
TOMMY медведь
29 дней назад
Походу Рома подружился с Патррном, лучше чем с Пашей)
Dias Sailaubai
Dias Sailaubai
29 дней назад
Может мне тож в бункер приехать чтоб так хавать🤔🤔
Украинский Маппер
Украинский Маппер
29 дней назад
Алик который смотрит это видео: 🗿
Marat Korgoldoev
Marat Korgoldoev
29 дней назад
Надеюсь ты нашел вора
Шакпаров Руслан
Шакпаров Руслан
29 дней назад
СОБАКУ ЗАВЕДИТЕ И БУДЭТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!)))
Jenya Kostenko
Jenya Kostenko
29 дней назад
Ром ты лучший, а когда роботы по раскопкам будут?
Андрей Матвеев
Андрей Матвеев
29 дней назад
Роман привет , а что за музыку используешь в видео?
d4va
d4va
29 дней назад
Ну давай постреляем
Рома Коротыч
Рома Коротыч
29 дней назад
Всё начиналась с Паши а потом начал снимать Женя , Рома удачи всем ждём новый ролик 🙌👍🏻😃 всех благ
ЗаДрОт Last Island Of Survival
ЗаДрОт Last Island Of Survival
29 дней назад
Рома к тебе приходил ночью Костик!
Бем Ярослав
Бем Ярослав
29 дней назад
Опять,во время просмотра я просто кайфовал)
Ало, гараж!
Ало, гараж!
29 дней назад
У меня недалеко от дома стрельбище....
Там на заднем плане песчаный холм и поверху столбы с надетыми покрышками!...
Для того чтобы пули вязли, у тебя бетон, тож надо что-то такое делать, чтобы рикошета не было...
А так всё круто, успехов!
Денис Московский
Денис Московский
29 дней назад
Красава, классная постановка.