😱Использую ОСТАНОВКУ ВРЕМЕНИ Для Троллинга Друзей в Майнкрафт!

1 209 632 просмотра
1 962

Использую ОСТАНОВКУ ВРЕМЕНИ Для Троллинга Друзей в Майнкрафт!

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «😱Использую ОСТАНОВКУ ВРЕМЕНИ Для Троллинга Друзей в Майнкрафт!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин. 32 сек.

fetter
fetter
13 дней назад
Лайк если есть в твоём имени буква А.



Дружище поддержи меня начинающего Ютубера
Алексей Марухин
Алексей Марухин
13 дней назад
фиксай обзовелся the world
Пельмень
Пельмень
13 дней назад
фиксай пробудил свой станд the world
Дашкааа😁
Дашкааа😁
13 дней назад
вау круто *
Маша Буткова
Маша Буткова
13 дней назад
Хпзхпззпх, вот етот крик Дабита"МОЙ ДООООООООМ!" просто ржака
Дашкааа😁
Дашкааа😁
13 дней назад
круто
Ірина Ременець
Ірина Ременець
13 дней назад
Щілвлвлі
ванек
ванек
13 дней назад
Твоё время на меня подействола ахаххазп
Айнур Нуркан
Айнур Нуркан
13 дней назад
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Ева Воронова
Ева Воронова
13 дней назад
Я
egor ivanov
egor ivanov
13 дней назад
го 2 часатть
Я
Я
13 дней назад
Ему дали часы которые останавливают время ему дали часы которые останавливали время всё время
MOON CAT
MOON CAT
13 дней назад
Ты топ
Killerst 42
Killerst 42
13 дней назад
Суть видоса - Фиксай стал Дио
Almas Sarsenbaev
Almas Sarsenbaev
13 дней назад
Вот сколько люди ждуд песня про бамбуля
Robin Boy
Robin Boy
13 дней назад
Эх я помню когда Смеил раньше снимался у Хелда! Смеил ответь что случилось с Хелдом
Николай Фисунов
Николай Фисунов
13 дней назад
Я извиняюсь но это зразу видно постановка 2:36
NightersPro
NightersPro
13 дней назад
Смейлллл
Ks Standoff 2
Ks Standoff 2
13 дней назад
А что звука нету
Наталія Макарова
Наталія Макарова
13 дней назад
Фиркай зайш Лиану
ИГРЫ ТИГРЫ
ИГРЫ ТИГРЫ
13 дней назад
а где акакий???
Дмитро Щербачук
Дмитро Щербачук
13 дней назад
я в мухосранске живу
Талант Тентиев
Талант Тентиев
13 дней назад
Фиксай должен был сказать перед остановкой времени The World
РОБЛАКС
РОБЛАКС
13 дней назад
Фиксай подпишись пожалуйста по пж😭😭
Рося 💜
Рося 💜
13 дней назад
НОВЫЙ ШИИИИП:
Дабейт и Фиксай
Собака Улыбака
Собака Улыбака
13 дней назад
И типо они тебя тролили а ты им отомсти
Арсений Чанчып
Арсений Чанчып
13 дней назад
Фиксай ответ на вопрос: Когд
а будет трек про Бамбуля
Собака Улыбака
Собака Улыбака
13 дней назад
Зделал видео там где ты аватар и будешь тролить друзей
Фан клуб Егора шипа
Фан клуб Егора шипа
13 дней назад
Тролишь фиксая из за игры в кальмара? Понимать
Иван Хлевной
Иван Хлевной
13 дней назад
Want to its be континуээээээээээээт!
ORELGRIZLI
ORELGRIZLI
13 дней назад
Грустный факт: я обычный парень, и снимаю, неплохие видео но меня никто, не замечает обидно 😔. И дай Бог здоровья тем, кто заметил! ❤️❤️❤️
Саша Александр
Саша Александр
13 дней назад
Фиксай можно мод пожалуйста
Эльнура Есенгельдиева
Эльнура Есенгельдиева
13 дней назад
Урааааааааа!!!!!!!!!!!!! Фиксай новое видеооо ураааааааа
падпишитесь на мой канал😇
падпишитесь на мой канал😇
13 дней назад
Почему ты не делаешь видео про амонг ас
Павел Зинин
Павел Зинин
13 дней назад
Интересный факт: на превью видео видно что Фиксай тролит Акакия, но в самом видосе Акакия нету (◍•ᴗ•◍)❤
David Zhogolev
David Zhogolev
13 дней назад
ГДЕ РОЛИКИ НА ВТОРОМ КАНАЛЕ
Ботик
Ботик
13 дней назад
Ах да, момент 2 36 там dabeyt спалился
Redbox
Redbox
13 дней назад
А где Кот?
sawatroom Abc
sawatroom Abc
13 дней назад
Требуем вторую часть
Кто за?
ЕгОр
ЕгОр
13 дней назад
С каких пор овцы синие 🤨
blatnoi
blatnoi
13 дней назад
Фиксай го 2часть
Простая кухня
Простая кухня
13 дней назад
Следующий видио роликю будет называться маинкрафт но все мобы будут проходить маинкрафт за тебя 😏😑
IFlacky So2
IFlacky So2
13 дней назад
Отличная Актёрская игра🤙🤙🤙
Polina Gavina
Polina Gavina
13 дней назад
?
Polina Gavina
Polina Gavina
13 дней назад
Когда будет трек Бамбуль
Михаил Крылов
Михаил Крылов
13 дней назад
Фиксай а если тебя так будет тролить. Тебе БЕДЕТ приятно?!!!?
nazarym Musim
nazarym Musim
13 дней назад
Блин хочется его **** сори за маты