Gruppa Skryptonite, Therr Maitz — Maria / LAB с Антоном Беляевым

132 917 просмотров
210

В начале нового сезона LAB выяснилось, что любимая песня Скриптонита — «Maria» от Дебби Харри и группы Blondie. Теперь она доступна на стримингах и нашем YouTube — в исполнении Gruppa Skryptonite и Therr Maitz.

Полные выпуски шоу можно посмотреть на телеканале ТНТ, по субботам в 23.00

Бас-гитара – Дмитрий Фомин (Дима заведёт инстаграм, коллектив работает над этим)

Мониторные инженеры – Ильяс Низамов, Никита Рябков

Запись звука – Василий Сиденко, Александр Астахов, Евгений Трейдин, Алексей Бондаренко

Редакция музыки – Максим Долгов, Дмитрий Доронин

Операторы – Андрей Мирошниченко, Григорий Векслер, Евгений Новиков, Никита Башунов, Виталий Кокарев, Александр Котов, Данила Козлов

Директор съёмочной площадки – Анастасия Ширшова

Постановщики – Степан Владовский, Николай Шпаковский, Руслан Насибуллин, Максим Кочанов

Монтаж – Антон Иванов, Михаил Прибыловский, Никита Якимов

©️ ООО «Национальное музыкальное издательство», по лицензии BMG RIGHTS MANAGEMENT

Видео «Gruppa Skryptonite, Therr Maitz — Maria / LAB с Антоном Беляевым» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 3 мин. 48 сек.

Гульнар Мараткызы
Гульнар Мараткызы
10 дней назад
Шикарно
Sabina Naghiyeva
Sabina Naghiyeva
10 дней назад
Kak qovoritsa 'am speechless' WOW!
Елена Яценко
Елена Яценко
10 дней назад
Девчонки из хора наверное хвастаются :"Я с Скриптонитом пела!"Я бы хвасталась.Прикольнинько.Всем мира
KOSMOS 2021
KOSMOS 2021
10 дней назад
пушка бомба
КZM
КZM
10 дней назад
Только за, какая атмосфера у вас классная, молодцы все так удачно собрались.
McGregor Poirier
McGregor Poirier
10 дней назад
2:44 что за кайф🔥
EU2TT
EU2TT
10 дней назад
Великолепно! Исполнение на высоте! Удивлён выбором песни, интересно, кто её выбрал, Антон или Адиль? Хочется услышать блюз в исполнении Адиля.
LANS OFFICIAL
LANS OFFICIAL
10 дней назад
Пиздец круто
Фёдор Золотов
Фёдор Золотов
10 дней назад
Это лучший кавер.. Супер.. Отличный английский и тембр голоса, оказ😳ывается.. Не думал. Вспомнили старушку Деби) 💪.. Хор ангельский, саунд чистейший. Супер🙌👏
Юлия Измайлова
Юлия Измайлова
10 дней назад
Как называется этот проект на тнт?
samo sad
samo sad
10 дней назад
Что в хоре делает порноактриса?
Анна Лейниш
Анна Лейниш
10 дней назад
не сомневаюсь, что этот трек играет в раю! в этом исполнении!)
Elizaveta Zaytseva
Elizaveta Zaytseva
10 дней назад
аудирование на егэ по инглишу би лайк...
Ded Mobile Legends Bang Bang
Ded Mobile Legends Bang Bang
10 дней назад
Какой перевод
Сергей Гол
Сергей Гол
10 дней назад
Дно.
Kseniia Pétrina
Kseniia Pétrina
10 дней назад
ОЧЕНЬ круто!
g s
g s
10 дней назад
Неожиданно,но когда Адиль начал петь припев на октаву выше напомнил Энрике Иглесиаса
Artjoms Abarass
Artjoms Abarass
10 дней назад
У Скрипа с Therr Maitz какая-то необъяснимая химия!
Masha Sergeeva
Masha Sergeeva
10 дней назад
Ой,я прям кайфанула😍✨
Bogdan Libay
Bogdan Libay
10 дней назад
Когда услышал "boy next door"...
leetvin
leetvin
10 дней назад
Антон, огромная просьба, пригласи Смоки Мо 💁🏼‍♂️
Gemaunna
Gemaunna
10 дней назад
Дастиш фантастиш!
Sega MC
Sega MC
10 дней назад
усилия музыкантов и хора сливается в унитаз, скриптонит дно по вокалу, возьмите нормального вокалиста.
наталя Фіковська
наталя Фіковська
10 дней назад
Просто ТАЛАНТ!!!!!!!
Evgen Novitskiy
Evgen Novitskiy
10 дней назад
🕺
Вячеслав Куценко
Вячеслав Куценко
10 дней назад
Супер!!! Как всегда)))
Georgy Kuskov
Georgy Kuskov
10 дней назад
Хотелось бы еще в Apple Music послушать :) Спасибо, что добавили сюда!
juiceday 26
juiceday 26
10 дней назад
Никогда не думал что скажу это, скрипи никакой
CarTinka14
CarTinka14
10 дней назад
Как мне нравится ваш хор!
Хор всегда создаёт особую энергетику:))
Скриптонит открывает новые грани себя. И как же это здорово:)
Спасибо!
Pavel Astapenko
Pavel Astapenko
10 дней назад
Ахахахахахахаха 🤣🤣🤣🤣🤣 какой пиз&ец 🤦🏻‍♂️
Почему в отношении Скриптонита вообще употребляется слово «поёт»? Не понятно
Но Therr maitz и хор как всегда божественны 👍
BRAZIL3223
BRAZIL3223
10 дней назад
мне не зашло(((
Дядя Баир
Дядя Баир
10 дней назад
Оооу щит🔥🔥🔥
A/\KOMIC
A/\KOMIC
10 дней назад
Ждем Скучаю)
Wassiliy Piskin
Wassiliy Piskin
10 дней назад
Первая коллаба, которая не понравилась. Не понимаю, от чего все так писают от этого Скрипта.
Sofi Petlovana
Sofi Petlovana
10 дней назад
💙
Влад
Влад
10 дней назад
Да, все тут так хвалят Скриптонита
Но будем честными, эту песню сделал хор и аранжировка, а не гнусавый казахский мамбл реп
Nikita Ivanov
Nikita Ivanov
10 дней назад
опять это унылое мычание на прекрасную музыку
oseeva
oseeva
10 дней назад
Бомба!! Я обожаю оригинал, и важно было, чтобы с уважением отнеслись к этой нетленке
Engine 031
Engine 031
10 дней назад
Блин...эта песня, и именно в этом исполнении Скриптонита у меня вызывает просто добрую улыбку и некую лёгкую радость...
Mescalin Mescalinovsi
Mescalin Mescalinovsi
10 дней назад
Как же жирно звучат аналоговые синты 💓
odvirgin
odvirgin
10 дней назад
Боже, какое какое унылое говно. Просто послушайте оригинал и покайфуйте.
Жанна Маликова
Жанна Маликова
10 дней назад
Все круто 🙌🏻 сделали 🔥🔥🔥👏🏻👏🏻👏🏻☺️☺️☺️☺️
Vasiliy Berdnikov
Vasiliy Berdnikov
10 дней назад
Да уже достал этот скриптонит, почему вы его только приглашаете?
Жанна Маликова
Жанна Маликова
10 дней назад
А Хор 😍🥰🥰🥰👏🏻👏🏻👏🏻
Жанна Маликова
Жанна Маликова
10 дней назад
Да 👏🏻 бесподобно🥰🥰🔥🔥😍🙌🏻
Азамат
Азамат
10 дней назад
Залейте пожплуйста на стриминговые сервисы
ColgoN Chik
ColgoN Chik
10 дней назад
Лера Лебедь)
Марина
Марина
10 дней назад
👏👏👏♥️
Arman Aliyev
Arman Aliyev
10 дней назад
Просто огнищщще! 🔥👏👏👏