Подборка ЖЕСТЬ на СТО №91 ✅ БАЛАНСИРОВКА 1.29 КГ!!!СВЕЧА ВМЕСТО МАСЛЯНОЙ ПРОБКИ!!!

124 433 просмотра
75

Подборка жести на сто! Жесть на сто! Жесть автосервис! Приколы автосервис! Жесть сто 👍

Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики.

Если данное видео нарушает ваши права напишите мне на почту и мы решим этот вопрос - crazzycarchannel@gmail.com.

Данное видео несет собой сугубо развлекательный характер и не призвано оскорбить кого-либо.

😉ПОДПИШИСЬ, чтобы не пропустить новые выпуски.😉

Во все вложена душа, поэтому нажав кнопку 🔥ПОДПИСАТЬСЯ🔥, вы ни о чем не пожалеете. Выпуски выходят регулярно.😉

Скидывайте свои интересные видео на почту и они попадут в один из выпусков. crazzycarchannel@gmail.com

Буду благодарен за помощь в развитии канала.

Видео «Подборка ЖЕСТЬ на СТО №91 ✅ БАЛАНСИРОВКА 1.29 КГ!!!СВЕЧА ВМЕСТО МАСЛЯНОЙ ПРОБКИ!!!» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 11 мин. 4 сек.

Crazzy Car
Crazzy Car
1 год назад
✅Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски. Пишите комментарии и свои пожелания👍 Скидывайте свои интересные видео на почту и они попадут в один из выпусков. crazzycarchannel@gmail.com
GGG
GGG
1 год назад
6:00 сельский мастер, это роботизированная МКПП.
Aleksey Gulyaev
Aleksey Gulyaev
1 год назад
Ну какого ляха вставку с педалью сцепления сделали? Нормальная практика - полуавтомат или как некоторые называют - робот. Я два года ездил на таком грузовике, все нормально. Если передачу не ту включить (а на момент старта обязательно первую воткнуть нужно) машина хер когда поедет, просто двигатель в отсечку работать начинает как газку подбавишь
Михаил Кававин
Михаил Кававин
1 год назад
Последний ролик реально жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!😱😱😱😱🤗
Ren4ik Fox
Ren4ik Fox
1 год назад
9:55 там по телеку говорят, что это такое
Art Molados
Art Molados
1 год назад
На последнем явно вырезано для регулировки колёс домиком или ещё какой-то другой регулировки. Стандартная подвеска так не умеет, а умеющая денег стоит.
Ильгиз Мингажев
Ильгиз Мингажев
1 год назад
Вообще-то Тойота-управляй мечтой
даниил 61
даниил 61
1 год назад
Это макферсон2019года спец выпуск
Сергей Козиков
Сергей Козиков
1 год назад
А вот заместо заглушки сливной свеча это идея😁👍 еще и питание подвести если бензин гнать начнет в масло подогрев двигла будет👍😁
slava volk
slava volk
1 год назад
Зачем сто это показывает? Ваша работа в этом гавне рытся и получать бабло! Вы этим живёте!!!
Roman Belyaev
Roman Belyaev
1 год назад
Когда прищепкой писюн прижмёт и на массу пробьёт, станет еще веселее.
Серж Григорьев
Серж Григорьев
1 год назад
Что это такое? - отвечаю и так сойдёт😁😁😁😂😂😂😂😂
дурак
дурак
1 год назад
Кастомная многорычажка на морковник. хэнд мэйд хуле
Кирилл Пантюков
Кирилл Пантюков
1 год назад
Свеча в поддоне это российский пакет, не шарите.
Андрей Коломейцев
Андрей Коломейцев
1 год назад
👍 2:50 , 5:03 За топливо и 👍 4:30 за тормоза , улыбнуло.
GrayAnonimoff
GrayAnonimoff
1 год назад
4:52 Что за найобка?
Sergej Tawolshanow
Sergej Tawolshanow
1 год назад
Какой дебелизм, как люди относятся к технике, ужас, раньше такого беспридела небыло, зато ско-о-олько консультантов диванных это ужас, раньше технику любили, берегли, ездили аккуратно, хотя машин столько небыло, а сейчас все ,,бедные,, уход не нужен, ездят пока не встанет авто, эх народ народ.
Elena Kristman
Elena Kristman
1 год назад
2:22 Не смешно,ни разу...,
Moto Mototo
Moto Mototo
1 год назад
Вода в бензобаке это не вина заправки. Иначе бы там все машины прямо на этой заправке и остались. Вода тяжелее бензина и сразу опускается на дно бака, а бензонасос качает как раз со дна. Скорее всего у них негерметичен бензобак, патрубок или заливная горловина. Это же Россия, все гниет и ржавеет. Но нет, проще обвинить заправку, чем признать что твоя машина гнилое корыто.
Алексей Кожухов
Алексей Кожухов
1 год назад
Жесть как некоторые товарищи к своим машинам относятся(У себя на машине что то скрипнуло,сразу же лезешь смотреть,а другие ездят пока не отвалится что то)
wtf 69r
wtf 69r
1 год назад
шел 2к19 год, ска снимают на тапки. смотреть невозможно некоторые отрывки
Валерий Кадыров
Валерий Кадыров
1 год назад
6:39 почаще заливайте герметик в систему охлаждения
SnffDurMashine
SnffDurMashine
1 год назад
Рычаги разваренные ни чего удивительного. Переднеприводный дрифтовый корч или может быть стенсер)))
Konstantin Ivanov
Konstantin Ivanov
1 год назад
последняя - предпродажная подготовка
Максон
Максон
1 год назад
Работал на шиномонтаже, были случаи, правда не такие суровые. А самое интересное, такие дауны ведь за правду думают, что это можно выкатать или типо того, касается не только колёс)
Александр Пушков
Александр Пушков
1 год назад
А разве мокрота бумаги- этот не логичное ее состояние? Ведь бумага и есть Фильтрующий элемент?
John Freeman
John Freeman
1 год назад
6:38 - хули там не знать, герметизатор радиатора итд СО это. Столько, что уже забивает всё. Видимо решил до не чинить, а полить такого...
. TiZZ-Я .
. TiZZ-Я .
1 год назад
10:27 и далее! за такой ремонт надо приехать к этим деятелям руки им поотрывать и в жопу засунуть
Валера Сковородкин
Валера Сковородкин
1 год назад
Да ладно, знакомый в первом ролике.
stefan hödl
stefan hödl
1 год назад
somebody has shited in the fuel filter or tank
Vyacheslav Tsarkov
Vyacheslav Tsarkov
1 год назад
В последнем видео, авто явно из Армянсервис, они любят так по дешману восстанавливать и продавать жаждущим 🤣
nik key
nik key
1 год назад
Это подогрев масла
roman marchenko
roman marchenko
1 год назад
Ребята которые вытаскивали бензин через насос ВЫ НАСТОЯЩИЕ КОЛХОЗНИКИ тупые как потом клиенту ездить пообливали все бензином че ума не хвалило шлангом слить или насосом? Таких как вы гнать в шею с работы ваш инструмент ЛОПАТА.
monstr103
monstr103
1 год назад
10:00 почему супротеком не облили? Он же металл восстанавливает!!!З.ы. Надо разрешить сервисам, сдавать говно автомобили дпсникам, для анулирования регистрации!!!
johnpk77
johnpk77
1 год назад
В последем подвеска типа Мрак Херсним
monstr103
monstr103
1 год назад
8:30 лохи, это запасная свеча!!!
HeadShot201083
HeadShot201083
1 год назад
Что это такое? Многорычажную подвеску сделал!
Nickkolia VoR
Nickkolia VoR
1 год назад
🖒🖒🖒
Евгений Борисенко
Евгений Борисенко
1 год назад
Ничёси, а давно шаровые опоры начали делать с подшипником?
NoRbI4
NoRbI4
1 год назад
За повторы диз
Виталий Цюпий
Виталий Цюпий
1 год назад
И бывают на свете кулибины, которые варят такую подвеску. Так еще и работает🤔🤔
u sale
u sale
1 год назад
Что за херня 3:00
Павел Трошин
Павел Трошин
1 год назад
Второй ролик удивил засрать свое рабочее место....
dockkk err
dockkk err
1 год назад
Ярис с полуавтоматической коробкой. Необычно, да.
Саня Дворак
Саня Дворак
1 год назад
Откуда столько ржавчины в фильтре
Crazzy Car
Crazzy Car
1 год назад
✅Пишите комментарии, важно мнение каждого!😉