Женщина не вещь! | Зашквар Милохина

435 567 просмотров
0

Даня Милохин высказал мнение на тему Вали Карнавал, от которого попахивает откровенной мизогинией. Алекс Лесли анонсировал тренинг по соблазнению женщин из Казахстана, за что получил народный гнев. А тот самый Джош Кати Диденко неожиданно всплыл и испачкал дверь супермаркета своим биоматериалом. Ну прямо топовый зашквары этого года!

Видео «Женщина не вещь! | Зашквар Милохина» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 20 мин. 41 сек.

Юлия Галиуллина
Юлия Галиуллина
9 дней назад
Мне один идиот под роликом в коментарии сказал ,, Если муж умер , то ты должна за ним кинутся со скалы, либо всю оставшуюся жизнь жить одна .😅😅
А другой отбитый утверждает что мужик может менять женьщин как печатки .... и не считает , что это плохо!
А женьщине нужно заперется в своей квартире .
И эти создания где то рядом ходят ....
Самания Квин
Самания Квин
9 дней назад
Мастер класс для обиженных и униженных мужчин и женщин, как им трахнуть друг другу. Нормальные люди идут к психологу и психиатору, душу лечить.
REDKoshka
REDKoshka
9 дней назад
Мужчины первые сексуализируют женщин, а потом выпуливают свои сексистские блевотные выбросы. Не нравится женщина пройди мимо, а не распускай свой язык в ее сторону. В обратную сторону должно быть также. Живите своей жизнью☺
Настя А.
Настя А.
9 дней назад
про нумерологию - моя знакомая увлекается данным искусством. сделала на меня "расклад" и афигела. сказала, что у меня очень хорошие задатки, в плане денег, а я до сих пор в "уборщицах" хожу. я работала уборщице в офисе. а другая "славянская знахарка" сказала, что на мне порча. и она может ее снять. я не согласилась)
Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
9 дней назад
Не знаю, неприятный он какой-то, это Алекс Лесли Конечно он говорит про доминирование, но вся суть этого доминирования просто хоть раз получить секс? Типа бесплатно) Но есть платные услуги, и не понятно что еще дороже обойдётся)И такая странная зацикленность на сексе, скорое всего от какой-то внутренней ущербности Делает деньги на додиках, а им все равно не дают)
SvetlanaPac
SvetlanaPac
9 дней назад
Ну собрались двое с интеллектом льда и сидят что-то пытаются из своего словарного запаса выдавливать , скоро их аудитория вырастит и они затухнут второго кстате я даже не знаю 😂😂
Екатерина Воробьёва
Екатерина Воробьёва
9 дней назад
А я уже и забыла про Джоша. А он снизу постучался. Испанский стыд какой то.
V Sss
V Sss
9 дней назад
Напоминаю, что у Лесли есть замечательная книга, где он описывал акт ИЗНАСИЛОВАНИЯ! «Она плакала, но по глазам я видел, что она хочет». Почему этот х*й еще не в тюрьме?
Алекс Лесли
Алекс Лесли
9 дней назад
Перепост с Москва 24 - выключаем! Русская пропаганда, русская пропагандистка!
Настя А.
Настя А.
9 дней назад
а Даня Милохин не "использованный" что ли?? мальчик теряет берега. не особо люблю творчество Вали, как на персону и женщину до нее дела нет
Ксю Грин
Ксю Грин
9 дней назад
Этот Алекс подстригся бы для начала, а то как из деревни приехал 😂
Екатерина Тарасенко
Екатерина Тарасенко
9 дней назад
Персоно - это премия, где можно купить себе любую номинацию)) блогеры все в ней участвуют за бабло)
Kon Kon
Kon Kon
9 дней назад
Насчёт этого пикапера: недавно слушала подкаст о мужской английских клубах в 19 веке, там эти самые аристократы мужчины крали женщин, и творили там далеко не только настиле над ними. Как они собирались находить «самую горячую казашку» и как они ее собирались затаскивать на свою «вечеринку» неизвестно.
Елена Артемьева
Елена Артемьева
9 дней назад
Ну и ну
Vikki Bones
Vikki Bones
10 дней назад
Неужели кто-то в самом деле даёт Алексу Лесли? 🤣🤣
Наталья Авдеева
Наталья Авдеева
10 дней назад
Карма нумерология астрология - это всё неплохие способы самопознания. Плохо, когда человек верит и руководствуется только этим)
Marina.bksk1
Marina.bksk1
10 дней назад
Да,уж, действительно зашкварная неделя
More More
More More
10 дней назад
Как-то резонирует у меня возраст лесли и его увлечения. Как-будто это подросток 16 лет. А внешность 50ти летнего пердуна.
Леска Кросс
Леска Кросс
10 дней назад
Да лол, почему женщины такие тупые
Сами же делают тоже самое, но это считается нормой, а как мужчина скажет все по факту, то все, караул, женоненавистник
Женщины, начните смотреть в зеркало, а то все стереотипы о женщинах превращаются в факты
Женщины сами не редко говорят « ну такая причёска девушкам явно не понравится» « зачем ты так одеваешься, девушкам такое не нравится»
Да у нас мир завязан на отношениях, и попадают под раздачу как мужчины так и женщины
Да мужчинам даже личные вкусы иметь нельзя, потому что « девушкам не понравится»
Если Карнавал потасканная идиотка, то что с этим поделать? Она прыгает с мужика на мужика, и такое ощущение, что выбор зависит от того, кто больше заплатит
На счёт купальников тоже верно, сами себя в товар превращайте привлекая аудитория обнаженкой
Одно дело- пару фоток с пляжа. Другое дело- весь аккаунт завязан на этом (если это конечно не магазин купальников)
Мем получается
Женщины: набирают аудиторию за счёт сисек-писек
Также женщины: я Не ТоВаР!!!!!!
Ну да
Не товар
Запарываешь на своём теле и не товар
Да-да
Та же самая Валя без своей мордашки и сисек никому не нужна
AnnaAnna
AnnaAnna
10 дней назад
Господи, я больше не вытерплю этого бреда. После видео Кати мне теперь хочется напиться, а не смеяться. Больше не смешно...
Good Berry
Good Berry
10 дней назад
Кто-то советовал мне книгу Лесли, но руки так и не дошли. Чую, повезло мне 😉
Анна Дегтярёва
Анна Дегтярёва
10 дней назад
Боже, Катя, что за жесть происходит в головах у людей? Я в шоке, меня это убивает🫠 А про числа - я считаю, что интересно конечно что там эти числа скажут, но лишь сам человек строит свою жизнь и лишь от него зависит, что и как будет проходить в его жизни. Даже числа эти, арканы говорят расплывчатыми понятиями, например, у Моргена: предрасположенность к известности, но это же не означает, что он будет известным и не означает что он будет неизвестным, потому что все зависит только от него🤷🏼‍♀️ Посмотреть что там в числах тебе загадано - интересно, но как оправдание собственных неудач числа - это удобно😂😂😂
dolinnskaya
dolinnskaya
10 дней назад
20 лет в теме пикапа и едут со всего мира на пространство СНГ, чтобы затусить с девушками? 😂 Это лучшая антиреклама курсов алекса
Good Berry
Good Berry
10 дней назад
Шутка про ОнлиФанс была повторена 100500 раз, закругляйтесь уже. Больше одного раза не смешно.
Екатерина Бугаёва
Екатерина Бугаёва
10 дней назад
Емае, мой коммент на превью, уже можно считать, что я звезда? 😂
Маша Карина
Маша Карина
10 дней назад
Супер видео, спасибо большое за это❤️❤️
Юлия Чежина
Юлия Чежина
10 дней назад
Мне кажется, что не стоит обращать такого внимания на слова Дани. Чел не умеет нормально разговаривать, формулировать свои мысли, иногда складывается впечатление, что он отсталый. Думаю, Валю это не особо задело, потому что она в курсе, что из себя представляет Даня
Анна Анфалова
Анна Анфалова
10 дней назад
Как человек, выросший в семье, где родители в первую очередь РАВНЫЕ ЛИЧНОСТИ, а потом уже муж и жена, я испытываю глубокое отвращение к личностям вроде Милохина или этого пикапера.
Валерия Ананина
Валерия Ананина
10 дней назад
Еслиб не этот выпуск я бы и не знала что такой клоун, как Лесли, приезжает к нам
Я Ночка
Я Ночка
10 дней назад
Катя, ты для меня открываешь мир " Полных Неадекватов и примитивов" про которых я раньше и не слышала. 🤪😂 Как же славно, что про подобных персонажей я узнаю только от тебя, а не сталкиваюсь с ними в жизни. 🤦‍♀️
МирВозможностей
МирВозможностей
10 дней назад
Офигеть. Лесли (Алксандр Кирилов) ты психически не уравновешен! Жесть. Ему в дурку дорога.
Валерия Ананина
Валерия Ананина
10 дней назад
Кажется Милохин был тупо пьян, а что у пьяного на языке то у трезвого на уме🤡
Ольга Филиппова
Ольга Филиппова
10 дней назад
Я думала милохин гей,нет разве?
Евгения Супер
Евгения Супер
10 дней назад
Какой же бред несут некоторые селебрети...
Katerina Smile
Katerina Smile
10 дней назад
Кармы нет 🌚
Екатерина Сидоркина
Екатерина Сидоркина
10 дней назад
Откуда столько МДшников понавылазило?
Colo
Colo
10 дней назад
Пошел к чёрту этот пикапер тухлый, в Казахстане решил денег заработать, хрен там💪🏼😎Казахи красавчики въезд закрыли ему!
Калинка Малинка
Калинка Малинка
10 дней назад
Даньку Милохина в дет дом забрали от каких то моральных уродов. Из детского дома взяли в семью. А он ни капли человечности к родителям не проявил ни разу. Генетика страшная сила. Родился биомусор, вырос биомусор.
Марина Bulavoshnaya
Марина Bulavoshnaya
10 дней назад
Катя осветите вопрос доставки озон. много людей не получили заказы, многим не возвращают деньги
Дарья Ребрикова
Дарья Ребрикова
10 дней назад
Сначала они до*бывают Даню "почему ты не встречаешься с Валей?", потом он честно говорит почему, и они давай его хейтить)
Тыквенный вайб
Тыквенный вайб
10 дней назад
Я ору с Алекса - это как человек, у которого нет секса учит других, у кого также нет секса)
Андрей Иванович Бочаров
Андрей Иванович Бочаров
10 дней назад
Порадовало, что у этого Лесли просмотров даже 10 тысяч на видео не набирается. Но как подумаешь, что где-то 6 тысяч таких же маргиналов где-то шлындрается, хочется начать принудительную сегрегацию.
Ирочка Телепко
Ирочка Телепко
10 дней назад
Дьявол в таро это зависимости и плохие привычки, а не управление массами
Kate Cattus
Kate Cattus
10 дней назад
Интересно, легко ли жить с осознанием того, что твоя девушка себя не уважает. Ведь у этих "пикап-мастеров" зачастую есть девушки, хотя бывает и нет, и тогда сразу понятно, какой из тебя "мастер". Но, видимо, они об этом не задумываются
Елена Логинова
Елена Логинова
10 дней назад
Прекрасное видео для утреннего кофе☕🥪
efirnayaliniya
efirnayaliniya
10 дней назад
Что то реклама странная - героиня в долг начинает покупать ненужные ей наряды ради какого то принца
Lada Petrova
Lada Petrova
10 дней назад
как они за 10-20 лет до сих пор ездят на тренинги по «обольщению» и до сих пор одни?
Аврора Май
Аврора Май
10 дней назад
Жаль, что в России не принимают меры к таким как лесли. Воздух сразу был бы чище
Виктория Трусова
Виктория Трусова
10 дней назад
Катюша, благодарю за видео 🙏❤️🌹
Аврора Май
Аврора Май
10 дней назад
Катя, Вы шикарно выглядите, прям с каждым выпуском все больше расцветаете!