МЕНЯЕМ СОЗНАНИЕ АМЕРИКАНЦА

26 776 просмотров
137

Видео «МЕНЯЕМ СОЗНАНИЕ АМЕРИКАНЦА» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 18 мин. 9 сек.

Достойный заработок в интернете
Достойный заработок в интернете
10 месяцев назад
Дядю Славу заносит иногда. Хочется увидить какой нибудь интересный диалог как было на видосах более ранних.
Анвар Къырымлы
Анвар Къырымлы
10 месяцев назад
Гэбня на пенсии развлекается))))))
Руслан Галеев
Руслан Галеев
10 месяцев назад
Д Слава , ай яй яй пропаганда вовки, я думаю он те товарищ неплохой. 1 к на 4 человеек ахаха ты де затариваешся скажи
Елена Павлова
Елена Павлова
10 месяцев назад
Дядя Слава, Ты в чистую проиграл в Диалоге молодому челу, он тебе дело говорит что в России на 2дня заработанные деньги комп не купишь, а здесь по той же цене купишь на те же деньги которые заработал за 2дня, потом ты его оскарбляешь рабом, а как сразу он начил оскарблять тебя ты сразу одваката суёшь, у тебя не разу не было такое что ты говорил людям -да вы Правы, -Извините, ать тать тать тать, Не будь Эдвартом Билом Дебилом
Allemer TV
Allemer TV
10 месяцев назад
Ну если отсечь шутки. То в Америке реально уровень жизни выше)
jimmy gotfins
jimmy gotfins
10 месяцев назад
Не, ну он уделал тебя старый
Алексей Московский
Алексей Московский
10 месяцев назад
Интересно знать чем закончилось 🤗
Polonium Golonium
Polonium Golonium
10 месяцев назад
С Россией чё сравнивать ,нищета везде ,кроме Питера и Москвы
Алексей Подольский
Алексей Подольский
10 месяцев назад
Дядя Слава, ну нельзя так с человеком. Он плохого вам не сделал, а вы сразу начали над ним издеваться. Собеседника уважать надо, тем самым вы уважаете себя. Вот перед вами работяга, он как на ладони. Даля Слава, со всем уважением к вам, а кто вы?
Panorama Service 360
Panorama Service 360
10 месяцев назад
Мда вся Украина в одном видео
рустам ахмедов
рустам ахмедов
10 месяцев назад
Я знаю лично 3ех ребят. У которых были свои МАЗы. Работали по честному платили все налоги и сборы плюс топливо плюс запчасти. На руках остается 25 тыс руб максимум. В итоге ...... Все трое работают на барина за 50-70 т.р сиречь за штуку баксов в лучшем случае.)))) Чо тут сравнивать??Ребят о чем вы вообще??? Уровень жизни несопоставим. Россия ,увы и ах ,страна третьего мира))). Это надо понять и принять. И начать чтото делать.
Дмитрий Digre
Дмитрий Digre
10 месяцев назад
На 4х затарится 1 000 рублей?!😂😂😂 дошираком?!
Adrian C
Adrian C
10 месяцев назад
Допиздишся ты дед..
Verrezanno Bridge
Verrezanno Bridge
10 месяцев назад
500 $ в магазин на шамовку в США надо и то мол не хватит. Пхааааа Хаааааа . Это каким кишкоблудом надо быть што бы на такую сумму хавать 😃 ?
Николаѝ Николаев
Николаѝ Николаев
10 месяцев назад
Да нормальный мужик,что тролишь его))
Makar_Alexandrov
Makar_Alexandrov
10 месяцев назад
Рулетка крутится-денежка мутится) Дядя Слава респект!
Partizans TV
Partizans TV
10 месяцев назад
On iz pribaltike 100% akcent zdajot. Latvia ili Litva.
dmnmtrf
dmnmtrf
10 месяцев назад
Какой мудацкий смех.
fox396
fox396
10 месяцев назад
Славян конечно так смешно сливает эмигранту)))
Vlad Popov
Vlad Popov
10 месяцев назад
Чисто тролинг который давно уже не интересен.... ДЯДЯ СЛАВА ПЕРЕСТАНЬ СМЕЯТЬСЯ, ПО ТЕБЕ ЖЕ ВИДНО ЧТО ТЫ ПРОСТО ВЫДАВЛИВАЕШ ЕГО....
Calendula Green
Calendula Green
10 месяцев назад
Дядя Слава , КЛАСС!!!
Enduro Bk
Enduro Bk
10 месяцев назад
сам бы съебался туда, но это не так легко к сожалению....
Enduro Bk
Enduro Bk
10 месяцев назад
что блять ? 1000р закупиться продуктами на 4 человека ? техника там дешевле, лично брал через знакомую !! вот же пиздешь. Слава ты не прав, у них уровень жизни в разы больше и ипотека там 4% и кредиты 1%, вспомни наши проценты !! 30 тыс на семью из 4 хватает, тоже пиздаболия! Он правильно говорит, ему на комп 2 дня работать, а у нас месяц копить
Denis Denisich
Denis Denisich
10 месяцев назад
Нормально там люди живут.Дальнобои в том числе,там коли трудишся,то это оплачивается.Чего не скажешь про нашу страну к сожалению.У нас те же дальнобои еле концы с концами сводят.
Роман S
Роман S
10 месяцев назад
понятно, что никогда
Роман S
Роман S
10 месяцев назад
интересно он когда в магазин ходил на 1000 и купил еды на четверых, наверное во сне
Вит С-Пб
Вит С-Пб
10 месяцев назад
На 4.50 - ...тебе платят тысяч 15-ть? У меня знакомый живет именно в США, именно в Чикаго, и работает именно на траке!!! Рассказывает, что среднем зарабатывает 7-8 тысяч в месяц. Вот поэтому на вопрос о зарплате, мужик сказал - "да не важно"!По поводу затаривания в магазинах. Мы живем в Питере. У меня семья 3 человека. В среднем в день уходит 500 руб. на продукты. В месяц - 15000.На 8.12 - проговорился, сказав, что 700 долларов - это два дня работы. Если убрать выходные, то так и получается - 7-8 тонн зелени!
Алексей Бурцев
Алексей Бурцев
10 месяцев назад
15000$ много для дальнобойщика даже в США редко какой дальнобойщик столько получает
Mike S.
Mike S.
10 месяцев назад
От одного смеха дяди Славы угараю...😂
you 2beerplz
you 2beerplz
10 месяцев назад
Дядя Слава объясни,как ты поменял сознание этого человека и зачем смеяться ,когда он хочет аргументировано тебе ответить ...я ,конечно , твой подписчик,но ты мне сейчас напомнил шоу с Соловьевым, где ребятам с другим мнением затыкают так же рты
Rick Deckard
Rick Deckard
10 месяцев назад
Да мужик все правильно говорит ,среднему классу чтобы купить за 700 уе компьютер нужно реально не есть и не пить.И не надо мне сейчас говорить что у нас зарплаты хорошие и так далее .Я сам с Калининграда средняя зарплата тыс 15/18 о чем вы господа .Самим не смешно?
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
10 месяцев назад
Дядя Слава красавчик!!!!! Спасибо тебе за это ,что показываешь их нутро!!!
Евгений Моц
Евгений Моц
10 месяцев назад
Дядя Слава привет,от души как ты глумишся над придурками.как у тебя терпения хватает не грубить им
Вадим Полторецкий
Вадим Полторецкий
10 месяцев назад
как ты на 1000 рублей отоваришься на четверых? только если туалетной бумагой! только срать будет нечем!
Валерий Еремеев
Валерий Еремеев
10 месяцев назад
Я подсел на этот канал!Дядя Слава-красава!Привет из Екб
Art Del
Art Del
10 месяцев назад
Ой, а в России не рабы живут? На еду все работают
Yaroslav Nebesniy
Yaroslav Nebesniy
10 месяцев назад
Хахахахахахаха😂
Ведущий 74
Ведущий 74
10 месяцев назад
продукты на четверых тысяча рублей? где так? я на троих через день на продукты трачу тысяча полторы
Oleq Radomskiy
Oleq Radomskiy
10 месяцев назад
Красивый уют это где вообще у нас?
Lychi Iz lychih
Lychi Iz lychih
10 месяцев назад
Заебали везде политики, где нормальные люди ?
Auto Lover
Auto Lover
10 месяцев назад
Попахивает хорошо завуалированным пропагандистским проектом, тв сейчас никто не смотрит, нужно пробивать позицию власти через ютюб, все что говорит этот персонаж ничем не отличается от новостей и от программ соловьева, скабеевых и тд, странно, не так ли?
Алексей Полещук
Алексей Полещук
10 месяцев назад
Очень бы хотел увидеть диалог дяди Славы с Вольновым
Станислав Кличановский
Станислав Кличановский
10 месяцев назад
Шо ты дядя Слава рад? Ты ролучил копейку от рекламы от порошенка?
Pivo Norm
Pivo Norm
10 месяцев назад
Я смотрю на дядю славу у меня сразу какое то отвращение как будто он очень плохой человек
Антон Щас
Антон Щас
10 месяцев назад
Где стоит ТрампТауер???Дядя слава не гони.... Сколько стоит топливо в США и у нас??? От цены на топливо исходит ВСЕ и даже больше.....
Серге Побережник
Серге Побережник
10 месяцев назад
Дядя Слава-это фсбшник на пенсии(по нему видно)
путэн молодэц
путэн молодэц
10 месяцев назад
700$ за несколько часов 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Liusi Love
Liusi Love
10 месяцев назад
Дибилоцд блядь
Liusi Love
Liusi Love
10 месяцев назад
Красава водила на место поставил дурика
путэн молодэц
путэн молодэц
10 месяцев назад
Пиздабол