Lp. Идеальный МИР #82 ЧИСТЫЙ ЛИСТ [Новая Команда] • Майнкрафт

978 339 просмотров
0

В этой серии мы впервые основали свою первую, НОВУЮ КОМАНДУ!

Привет, дружище, ты попал на самый лучший проработанный СЮЖЕТ и сборку по Майнкрафту c модами. Добро пожаловать в "Идеальный Мир". Впереди настоящее приключение, от которого все будут в восторге. Подпишись пожалуйста, чтобы наверняка не пропустить то, над чем мы так долго работали, так же будем благодарны твоему лайку, спасибо. :D

Видео «Lp. Идеальный МИР #82 ЧИСТЫЙ ЛИСТ [Новая Команда] • Майнкрафт» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 31 мин. 14 сек.

Voituk009
Voituk009
12 дней назад
чекаю продовження, серії прчали набирати оборот, сценарістя як завжди генії, їм вже можна писати сценарії для фільмів.
пися
пися
12 дней назад
войд заноза в заднице
Oxyd Games
Oxyd Games
12 дней назад
2:07 - лионель в поселение
Lets do this together
Lets do this together
12 дней назад
Ave revivus!
X One
X One
12 дней назад
Крутые новые серии, так ещё и Винс смешной. Радар сказал что очки Винса были привольные и он их одел, правда как он обратно телепартировался. Очень интересная серии и вообще весь сезон. Я каждый день жду пока выйдет новая серия, жаль денег нету. Я бы помог чем смог, а мне даже карманных не дают. Спасибо тебе лолошка, смотрю тебя с земни летнего похождения 😅😅😅
Энплами
Энплами
12 дней назад
щищ
канал умноженный на 0
канал умноженный на 0
12 дней назад
Пж переиграй на Л.О.Х.И.
Valentina P
Valentina P
12 дней назад
За последние пару серий сюжет вышел на совершенно новый уровень, он теперь воспринимается, как настоящее масштабное произведение. Ещё и каждый персонаж шикарно проработан. Вспомнить даже как зрители относились к персонажам в первой серии и сейчас: Радан и Кейт стали как родные со всеми их отлично продуманными чертами. Браво сценаристам и браво Роме, что в такое сложное время он вкладывается в такой интересный и сложный для создания контент. Ждём мерча, ведь любовь к такому произведению не стыдно показать другим!
Rolnik F3W
Rolnik F3W
12 дней назад
22:15 не кого не смутило 420 лет 0 месяцев 7 дней 0 часов. Хотя этим сообщениям лет 400
Странный Человек
Странный Человек
12 дней назад
Интересно. А будут ли они вести повстанческое движение против империи?
Barsik6
Barsik6
12 дней назад
Пон
Леонид
Леонид
12 дней назад
Лололошка ты что гей?или нет ответь пожалуйста .в тик токе инфу нашел тошто ты с фледжикеем встречался
Дмитрий Ефанов
Дмитрий Ефанов
12 дней назад
Ёмаё Рома, ты просто обязан фильм снать по этому сюжету) это всё конечно намного сложнее, но я бы такое с радостью посмотрел, у нас в России такого не хватает)))
Мне 23, смотрю тебя очень давно, но забросил на пару лет помню, а потом как наткнулся на Игру Бога, а теперь и Идеальный Мир, просто оторваться не могу, жду каждый раз с нетерпением. Это совсем не прежний майнкрафт, тут целая большая история, настоящий майнкрафт-сериал)
Ты большой молодец, продолжай и не останавливайся! Удачи во всём)))
а
а
12 дней назад
Ахахах в каждом сезоне есть чувак который ,, мешает,, главному сюжету, а потом(кроме Варнера походу) мы узнаем о их грустном прошлом лол
(Войд, Варнер, Джодах)
Moon
Moon
12 дней назад
Вот и хорошо что Винс отказался. Мне не нравиться он как персонаж.
Изменила текст : А охрана отмена, жаль он остаётся
Иван Давыдов
Иван Давыдов
12 дней назад
Кто-то заметил что за Калебом во время обдумывания названия отряда при приближении появился человек, и сразу пропал
Виктория Егиазаров
Виктория Егиазаров
12 дней назад
Поздравляю с 9 🍋 ураааааааа🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳(◕‿◕✿)
хы
хы
12 дней назад
Как-то не особо логично, Войд - опытный детектив, а его смогли обдурить РАДАН, КЕЙТ И БЛИН ЛОЛОШКА. ГЛАВНОГО, ЛУЧШЕГО ДЕТЕКТИВА В ИМПЕРИИ!!! ОН БЛИН НА НИХ СМОГ ВЫЙТИ
Амир Мугудинов
Амир Мугудинов
12 дней назад
Это ты
агарио и блокада
агарио и блокада
12 дней назад
Это хранители: Финал
сакура харуно
сакура харуно
12 дней назад
"Гибернация"
У лололошки в первой серии было сверву слово "Гибернация" а снизу была дата
pavel semenenko
pavel semenenko
12 дней назад
Как обычно снова на самом интересном 😢
Nope
Nope
12 дней назад
Ребят я один это вижу ? 26:25 там кто то стоит ...и на 27:51 в том же месте
RiotikNow-Play
RiotikNow-Play
12 дней назад
detroit become human...
Саса Егоров
Саса Егоров
12 дней назад
.
Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна
12 дней назад
А что если Войд это один из тех 3х учёных? Типо он заправлял Хало Терра Индустрис и теперь заправляет Империей?
Nemo
Nemo
12 дней назад
А вдруг это не кэлхун а довин баам
Mr. Night Fire (Ночной огонь 🔥 )
Mr. Night Fire (Ночной огонь 🔥 )
12 дней назад
Я наверное спать...
Мне завтра опять кровь здавать...
Крови на вас не напосёшся !
А куда они её дивают после проверки?
Правильно !
На ПМ
TIGER GaIvIer
TIGER GaIvIer
12 дней назад
Войд это Рехобоам! В сообщении писал Д.Абер писал Д.Калхуну:Покончи со своими имперскими идеями!
EuRuS
EuRuS
12 дней назад
почему именно это серия мне жостко напомнила horizon zero dawn?
Nikita
Nikita
12 дней назад
Нифига себе 31 минутный ролик
левы
левы
12 дней назад
Уменя есть теория помнишь в игре бога был ещё 1 мираходец который унего была дочь и мне кажется что он и есть доктор кэхлун что он сумасшедший от умерани евоже жену
owo uwu
owo uwu
12 дней назад
Очень интересная и информативная серия!!
Mr. Zadas
Mr. Zadas
12 дней назад
Лололошка, это связано с 1 серией идеального мира, тогда была операция в операционную проникли восставшие роботы.
Екатерина Барсукова
Екатерина Барсукова
12 дней назад
19:42
Возможная расшифровка сообщения:
Слушай, (Роваам). Я тут размышлял. А обязательно ли (нам) сохранять (всё человечество) всеми (возможными способами)? Ведь (люди) не умеют учиться на (ошибках). Это ведь множество раз доказано историей! И вот теперь (...). (...) (...) (...), (...) творений человечества, (...) (...) (...) Как это? Мне видится, что если у (нас) не будет (выхода/выбора), то (жить без людей/жить в одиночестве) будет куда лучше! Жизнь с (...) (...)! Разве это не (прекрасно)?

20:43
О, великая материя, посланная богом! Эд(мундиум)! Я, скромный (ученый?), (склоняюсь) к (тебе?) дабы насладиться (...) (...) поверхности кристаллов благодати! Я смог, я нашел! Теперь я, Теннант, поведу (людей) в новое будущее! Близкое к (...) и его (...)! Сдирая бренную плоть с костей, (Эдмундиум) множится и воспроизводиться! Это торжество, торжество бога над человеком! Я (бог)! Теперь осталось (рассказать/поведать) всему (миру)! (Человечество) стояло на коленях, теперь же боги (в истинном) обличьи выйдут из моей колыбели. Я стану первым среди (последователей?)! Завтра, завтра! Я покажу свои творения (им) на (конференции?)! А уже потом я сам приму в себя благодать! Да слввится Эдмундиум!
Топ Аккаунт
Топ Аккаунт
12 дней назад
Жаль что не назвали: Лучший Отряд Хранителей Империи😒
BigBox
BigBox
12 дней назад
Когда новые серии?
дениско
дениско
12 дней назад
Честно,я ничего не понимаю с этих записок,а точнее забываю,кому не сложно,объясните мне всю историю,я себя чуствую овощем
TrollTroping
TrollTroping
12 дней назад
Дикие щуки Сто процентов Сдохли первыми. Потому что они не могут жить Без Axaxantin. Или как?? Там??
Дементий Агрызин
Дементий Агрызин
12 дней назад
Лионель и сам умеет ходить по порталам, как иначе обьяснить 2 минуту 6 секунду в левой части экрана?
Kirill Zayches
Kirill Zayches
12 дней назад
Меня одного зацепила фраза, "оставь свои империалистические мысли" Походу вот кто зародил эту империю
дарк шоу
дарк шоу
12 дней назад
Там не одного скелета
Евгений Ткаченко
Евгений Ткаченко
12 дней назад
Rehoboam это мне кажется что на тот момент были какие-то импланты которые ещё не передавали инфу хозяину СРАЗУ (говоря как Рая), а которые доставляли через сообщения. Это чисто моё мнение
дарк шоу
дарк шоу
12 дней назад
А если войд это равоам?
TheLovelyMask
TheLovelyMask
12 дней назад
Думаю, если уж войд знает что "и так и так миру можно сказать пока", то если он узнает что оказывается это не так и мир можно исправить, он поможет. Плюсом, настолько умный персонаж точно понадобится в "Команде Сияния"))
GoD oK
GoD oK
12 дней назад
Ура, ролик на пол чса)
_ BombKOT91 _
_ BombKOT91 _
12 дней назад
1 место во вкладке в тренде по играм! поздравляю, это действительно заслуживает того))
Андрей Пташкин
Андрей Пташкин
12 дней назад
Пока все обсуждают священную миротворческую спецоперацию Российской империи по денацификации и демилитаризации на территории украинской области, Лолошка до сих пор записывает видосы)
Builder Apple
Builder Apple
12 дней назад
Лололошка : взять нормальный еды? Неееее. Взять 4 стакан моркови и дать всеголишь кейт и радану по 4 моркови? Вот это да!
Андрей Гуголович
Андрей Гуголович
12 дней назад
Боже... Я скоро сума сойду! Ванесса называет Радана Раданчиком при всех!!!