УЖАСЫ КНИЖНОГО ТИК ТОКА ❌ ДНО ВСЕГДА МОЖНО ПРОБИТЬ (хотя казалось бы, да?)

138 383 просмотра
86

МЕРЧ «КАПАЮ ЯДОМ» И «МОЗГ НЕ КЛИКАЕТ» ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛСЯ!

Если вы хотите поддержать меня материально, то вы можете задонатить мне на сбербанк (4817 7601 8173 4843), спасибо!

Видео «УЖАСЫ КНИЖНОГО ТИК ТОКА ❌ ДНО ВСЕГДА МОЖНО ПРОБИТЬ (хотя казалось бы, да?)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 20 мин. 55 сек.

Anthony Uly
Anthony Uly
3 дня назад
ПРИВЕТ!

Я так понимаю, что мы все заболели, да?

В этом видео рассуждаю о миллионе разных тем и между делом шучу про старость 🤣

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, ЛЮБЛЮ ВАС И УВИДИМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕО ❤️
Merry Poppy
Merry Poppy
2 дня назад
В этом фандоме мы не говорим "Я тебя люблю". В этом фандоме мы оплачиваем корзину в книжном магазине на 30к 😂
Polinyano
Polinyano
2 дня назад
Вроде бы действительно официально заявили о возможной экранизации "М.С." Правда заявил это сам автор сего произведения, чему доверять на 100% практически нереально.
Fukka Mi
Fukka Mi
2 дня назад
Мне кажется, что после этой роли для Горошко реально понадобится психушка (кто смотрел МГЧД - поймут)
Алёна Павлова
Алёна Павлова
2 дня назад
Достоевского весело читать, там есть шутки. Смешные шутки😄 Я серьезно. Да и пишет захватывающе. Хотя каждому своё 💁
Котя Зернова
Котя Зернова
2 дня назад
Некоторые люди читают книги на толчке, например я, а потом кидают их на тазик с грязным бельём, чтобы помыть руки, а потом забывают, а потом накидывают сверху белья)
Dasha Daisyevna
Dasha Daisyevna
2 дня назад
6:00 так в Мастере и Маргарите ведь типо хороший конец
Генералова Василисса Александровна
Генералова Василисса Александровна
2 дня назад
Антон, и его излюбленное занятие: заставлять меня краснеть в начале видео
Елизавета Чепарева
Елизавета Чепарева
2 дня назад
господи, почему я представила, как "мятная сказка" выглядела бы в постановке от фул кро....
да и вообще, кто мог допустить такое, что Горошко бы в этом снимался?
CurLena
CurLena
2 дня назад
Ты всегда выпускаешь видео тогда, когда я прохожу очередное дерьмо в своей жизни. Спасибо за виртуальные объятия и чмок в пупок, мне это было очень нужно🥺❤️
Александра Лыскова
Александра Лыскова
2 дня назад
Последней веселой книгой (и то, без счастливого конца..) в школьной литературе был "Малыш и Карлсон"..👌🏻
санечка солнышко
санечка солнышко
2 дня назад
рубрику можно переименовать ИНСУЛЬТЫ ЭНТОНИ ЮЛАЯ ОТ КНИЖНОГО ТИК-ТОКА
Ann Romanoff
Ann Romanoff
2 дня назад
АХПХАХХАХА интер+ опять удалось наебать весь интернет
Alika - Chu
Alika - Chu
2 дня назад
мог ребенок маленький "пОиГрАТь" и положить книгу в стиралку :D но глядя на данный тик-ток я сильно сомневаюсь в "случайности" данного события
Лидия Токайская
Лидия Токайская
2 дня назад
Огооо Лалиса!!
L
L
2 дня назад
Я бы ходила на такие лекции каждый день ❤️.
Иннокентий GanG
Иннокентий GanG
2 дня назад
Покупка на 30 тыщ рублей это не признание в любви. Это призыв к свадьбе 🗿🗿🗿
Svetlana Aliyeva
Svetlana Aliyeva
2 дня назад
Книга может попасть в стиральную машинку. Мой 2-летний сын уже практиковал такое.
zikoushi
zikoushi
2 дня назад
Вау, шикарно, я испекла печенье, села пить чай и вижу новое видео у Энтони. Что может быть лучше?
Just Lira
Just Lira
2 дня назад
Когда Антон говорит, что ему никогда не дарили обручальных колец: Антоша 🤲💍на 🤲💍 Антоша 🤲💍 возьми🤲💍
Polina Mesherikova
Polina Mesherikova
2 дня назад
Сижу хихикаю с мемов в комментариях
несчастный странник
несчастный странник
2 дня назад
самый и тёплый и невероятный! спасибо тебе) скорейшего выздоровления!
Polina Mesherikova
Polina Mesherikova
2 дня назад
Привет! Я тоже заболела, но сегодня придётся на учёбу топать. Ну не хочу я туда, оставьте меня дома пожалуйста
kara
kara
2 дня назад
Дед решил помолодиться и посмотреть тиктоки вместе с внучатами
Milana Lerman
Milana Lerman
2 дня назад
всё видео ожидала “are you lost,baby girl?”,ожидание компенсировала шутка в конце про учительницу и ад,100500/10
valeryanka
valeryanka
2 дня назад
НОВОСТИ ОТ ENTERTAINMENT ХАХАХАХХАХА ЭТО ЛУЧШЕЕ
valeryanka
valeryanka
2 дня назад
Всем болеющим привет 😃
Kimo_LiMu
Kimo_LiMu
2 дня назад
ЭНТОНИ!
тебя точно написала женщина. Ведь таких прекрасных мужчин может написать только женщина💜💜💜
Хокага Десятый
Хокага Десятый
2 дня назад
Ты написан женщиной. никаких сомнений. ты буквально воплощение представлений женщин об идеальном мужчине
синица
синица
2 дня назад
Ты зачем такие вступления делаешь блин, мое ментал хелт к такому не готово!¡
Juliya Esenina
Juliya Esenina
2 дня назад
А есть же шкатулки в виде книг. Нет?
Оплатите мне мрт, обследования у врачей, санаторий. Юлечка, 23 года.
Екатерина Демина
Екатерина Демина
2 дня назад
Комплимент от Антона с самого утра 😊
Kimo_LiMu
Kimo_LiMu
2 дня назад
Энтони, ты тоже заболел🥺🥺🥺
Я умираю каждый вечер от болезни, просто не могу уже..
Екатерина Демина
Екатерина Демина
2 дня назад
Я вот чего не понимаю... Русские классики же в основном все были дворяне, знать, аристократия. Им же, по сути, лучше всех жилось. Тогда почему так много пессимизма, депрессии, всей этой мути, что все плохо, мы все умрем?.. Может, жаловаться и ныть - часть нашего менталитета?..
Лена Ворвина
Лена Ворвина
2 дня назад
Налила себе супчик и включила твое видео. У меня все отлично, живу, учусь :D взаимно обнимаю
Ikarii
Ikarii
2 дня назад
Дед, по бареги здоровье
Мария Ли
Мария Ли
2 дня назад
У меня такое ощущение, что Толстой и Достоевский сразу родились старыми
банковские ириски
банковские ириски
2 дня назад
В стиралку книгу мог положить ребенок, типа "помогая" маме
Лена Ворвина
Лена Ворвина
2 дня назад
Выучусь на художника, нарисую тебе Чехова. Может быть, не знаю :D
Lilanae
Lilanae
2 дня назад
Добрый день, Энтони... Пожалуйста, сделайте подборку с интересными книгами про мафию и криминал. А то пока моей любимой книгой остается "Абиссаль".
Надеюсь вы услышите мой тихий и жалобный зов.
Эльнара Ильясова
Эльнара Ильясова
2 дня назад
14:31 лучший крик души ever
Анастасия Родина
Анастасия Родина
2 дня назад
"Горе от ума" - самое позитивное произведение в старших классах. Как минимум никто не помер
Роман Копыл
Роман Копыл
2 дня назад
Я требую онлайн уроки литературы от Энтони
Аня Вовк
Аня Вовк
2 дня назад
Энтони, ты потрясающий человек. Поднимаешь настроение моментально на целый день). Добра тебе
Овсяная печенька
Овсяная печенька
2 дня назад
Ну Антон, ну Антон, ну ты зачем это делаешь то!? Как можно быть таким сногшибательным, милым, красивым, смешным, и все в одном видео!
Жду видос от деда, дождалась, дак он ещё и сразу же комплименты сыплет, ну как так то?!))
Стань моим учителем по литературе, и я обещаю, что не пропущу ни одного урока))
Анна Ефремова
Анна Ефремова
2 дня назад
Энтони, как же не было?! А Мцыри? Мастери и Маргарита- условно хороший конец. Вечера на хуторе близ Диканьки. Выстрел Пушкина кстати тоже условно хороший конец, офицера так и не убили😂
Алена Бегеза
Алена Бегеза
2 дня назад
Если глухонемые захотят посмотреть одно твое видео, то они выключат на первой минуте, потому что испугаются того, что ночью к ним придет бабайка 👹
Лимонный Корж
Лимонный Корж
2 дня назад
Энтони в начале видео: удивляется О, я просто не ожидал что передо мной такая красота сидит.
Я, опухшая и со взрывом на макаронной фабрике на голове, решившая посмотреть видосик сразу после пробуждения: -////-
nerrisy
nerrisy
2 дня назад
Энтони: как ты себя чувствуешь?
Я: *сморкаюсь как свинья*
Энтони: Ну иди сюда, иди сюда
Я: *переодеваюсь чтобы пойти на работу, стою в трусах перед телефоном* Мы не настолько хорошо знакомы
Эмма Смит
Эмма Смит
2 дня назад
Энтони
* Ой, какая красота сидит *
Я проснувшаяся 15 минут назад
* Ыыыыы приятнаа *