Валентин Сидоров про стремление к лучшему и страх высоты

309 370 просмотров
0

Смотри фильмы и сериалы, слушай музыку в Hi-Fi качестве. Всё, что нужно, в одной подписке СберПрайм+. Оформи прямо сейчас!

Видео «Валентин Сидоров про стремление к лучшему и страх высоты» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 8 мин. 44 сек.

Rose Flower
Rose Flower
9 дней назад
Красавчик Валюха!!😍🥰💖
Харизма огонь!!🔥🔥🔥
Алекс Светлов
Алекс Светлов
9 дней назад
Полное гавно
Babajanov LIFE
Babajanov LIFE
9 дней назад
Офигенно. Смеялся от души
Алекс Светлов
Алекс Светлов
9 дней назад
Вылизал как мог
Kseniia E
Kseniia E
9 дней назад
Этот джампинг плох ещё тем, что инструктор может ошибиться с расчётом длины верёвки. Перелом позвоночника в 10 местах у знакомого друзей и ходить он уже не сможет никогда.
Crossfort
Crossfort
9 дней назад
Неплох!
Без скучных взаимоотношений!
Maks Takano
Maks Takano
9 дней назад
Уже было.
Swetuliy Fetisowa
Swetuliy Fetisowa
9 дней назад
Комик от бога.Лучший.
Andrii
Andrii
9 дней назад
Валентин, Сильно!!! А место в мю освободилось😂
Никита Николаевич
Никита Николаевич
9 дней назад
ХУЙНЯ НЕСМЕШНАЯ. УПАЛА ПЛАНКА У ТНТ КАНЕШ.
Natalia Zhuravleva
Natalia Zhuravleva
9 дней назад
Прикольно 👍👍👍
OBTeshnik Int
OBTeshnik Int
9 дней назад
Капец шутки дибильные
Саша Крупин
Саша Крупин
9 дней назад
Класс.
🇺🇦Алиса
🇺🇦Алиса
9 дней назад
Красавчик 😂❤
Al fia
Al fia
9 дней назад
Спасибо, что смешно, спасибо, что без мата
Екатерина Шекурова
Екатерина Шекурова
9 дней назад
Класс. Приезжайте к нам в Нижний Новгород.
unicorn
unicorn
9 дней назад
ТнТ это конец карьеры стендапера. Зря, Валя. Денег заработаешь, но себя потеряешь
Аля Сотникова
Аля Сотникова
9 дней назад
Лучший
Евгения Ефимова
Евгения Ефимова
9 дней назад
Сидоров, ты трудяга! Всегда смешно💪😆
Дмитрий e39
Дмитрий e39
9 дней назад
😂супер 😊
Сергей Дубровин
Сергей Дубровин
9 дней назад
Валентин - это всегда качественный юмор! Очень хорош! Браво!
Belladonna 71
Belladonna 71
9 дней назад
Побольше Сидорова, в эфиры ,на сцене.
Ак А
Ак А
9 дней назад
Валёк у тебя ошибка в 1 букве фамилии
Ilnur Garifullin
Ilnur Garifullin
9 дней назад
Валентин, этот выход просто 🔥 однозначно лайкос!
Elena Saht
Elena Saht
9 дней назад
Я прыгала несколько раз. В 30 лет. 38 кг. И кстати тоже боялась высоты. Все равно страшно)))
Артем Баранов
Артем Баранов
9 дней назад
Валя топ 🤌🖤😊
Иринка
Иринка
9 дней назад
А насвистывал что, финскую польку?!🤣🤣🤣
Ira R
Ira R
9 дней назад
Про "глубже" - это звиздёж, т к чем глубже, тем как раз меньше чувствительность.
Сергей Зарубин
Сергей Зарубин
9 дней назад
Валентин, молодец!)) Умеешь рассказывать живо и смешно о простых вещах.
Ещё радует что перестал рассказывать излишние подробности сексуальной жизни, не знаю кому как, а лично мне такое резало слух. Тем более что с таким талантом рассказчика можно и не про секс рассказать смешно и интересно.
Viktor Semenenkov
Viktor Semenenkov
9 дней назад
Про свист бодрости- это песня!
Elena El
Elena El
9 дней назад
Где-то это я уже слышала...
Max Lazar
Max Lazar
9 дней назад
сидоров => абрамов => демидов => старовойтов =>гивонян => стахович => сабуров
Виктор Корнеев
Виктор Корнеев
9 дней назад
Огнище 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 здорово!
КГБэнкси
КГБэнкси
9 дней назад
Не дружнее, а кучнее 😂😂
Анастасия Подмушальская
Анастасия Подмушальская
9 дней назад
Класс
[R1NO] Дмитрий Невский
[R1NO] Дмитрий Невский
9 дней назад
Отличный монолог! Улыбался на протяжении почти всего видео)
Алёна Храмова
Алёна Храмова
9 дней назад
До слез, это было прекрасно Валентин!
Андрей Яковлев
Андрей Яковлев
9 дней назад
Почему все боготворят сабурова?
Антге Смирнов
Антге Смирнов
9 дней назад
У парня харизма, актерским курсам подучится и можно в актеры
Эприл Борн
Эприл Борн
9 дней назад
Думала, в этот раз Валя без темы секса обойдётся, ан нет, в конце немножко поджёг 😄
Жасулан Кыдыров
Жасулан Кыдыров
9 дней назад
Глубже)))
Nimgvae
Nimgvae
9 дней назад
По факту, топовый!
Другой взгляд на мир
Другой взгляд на мир
9 дней назад
Валя, Нурлан хуйня, ты круче 100%
L. A.
L. A.
9 дней назад
Это же было уже
В П
В П
9 дней назад
Раз в пару лет катаюсь на «Сюрпризе»,потом тошнит до вечера ))))