УЧУ ИГРОКОВ Dayz ИГРАТЬ В Rust [ft.@Ya snova s vami ] - Kisik

42 058 просмотров
40

В этом ролике я завёл новые знакомства и собрал себе команду на ближайшие вайпы.

Видео «УЧУ ИГРОКОВ Dayz ИГРАТЬ В Rust [ft.@Ya snova s vami ] - Kisik» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 26 мин. 54 сек.

Роман К
Роман К
4 месяца назад
Ильдар? Это часом не тот которого рейдить пришли? ТТ
w _GrEgMaN_ w
w _GrEgMaN_ w
6 месяцев назад
У тебя есть сглаживание??/
Артур Бринь
Артур Бринь
6 месяцев назад
Нихуя форест вернулся
Ленивый труженник
Ленивый труженник
6 месяцев назад
Здорово душишь.
VETERAN
VETERAN
6 месяцев назад
Знай твой контент лучше чем у полумиллионщиков а может и быть милионников
henken
henken
6 месяцев назад
Годнота!
Артур Black
Артур Black
6 месяцев назад
самый добрый и позитивный растер, не плохо сыграли в кс)
кто прочитает тот подпишется
Федор Прокопенко
Федор Прокопенко
6 месяцев назад
Ебать колобрация дейзеров и растеров, однозначно луцк👍🔥
Drakon[41]k
Drakon[41]k
6 месяцев назад
Крутой видос, лайк, комментарий, подписка, но не колокольчик
Hoiio Havnaki
Hoiio Havnaki
6 месяцев назад
rust🤢🤢🤢🤢
Amfor
Amfor
6 месяцев назад
У меня тимейта раздавило xD
Ven0m2k Cyb3rSp0rt
Ven0m2k Cyb3rSp0rt
6 месяцев назад
Как сказал один человек, добро-всегда возвращается добром, а зло мы в рот выебем))0)
Ilya Astafyev
Ilya Astafyev
6 месяцев назад
видос бомба,олег
Жду еще
Gogi
Gogi
6 месяцев назад
хай
sightpvp
sightpvp
6 месяцев назад
Только из раста вышел, пошел в dayz
Tihon Stas
Tihon Stas
6 месяцев назад
1:25 Я кушал с утра и подавился со смеха
Aik
Aik
6 месяцев назад
Научи меня играть))
desOUT Channel
desOUT Channel
6 месяцев назад
ООО ванюшка
Vasya Trex
Vasya Trex
6 месяцев назад
так ты дай читы ,что с прошлого видоса спалил всем. и учить не надо будет
Amnesia XxX
Amnesia XxX
6 месяцев назад
Комент от четырех слов(four words) thanks for the videos, we like you... звук чиха бл я вылетел гамбургер это я не е бу че я сказал выше, спс за видосы кароч
Desert Man
Desert Man
6 месяцев назад
Отписался и подписался. Зачем? Хз. Это, вроде, помогает каналу, так шо делайте так же
я RastEr0_o
я RastEr0_o
6 месяцев назад
Как на Dayz играть?
Бодя
Бодя
6 месяцев назад
Как трек в конце называется, подскажите пожалуйста?)
Алекс Островский
Алекс Островский
6 месяцев назад
Ваня работай
1 1
1 1
6 месяцев назад
Щас бы чел который стреляет как 500 часовый бот, учил когото
Anton Kuzin
Anton Kuzin
6 месяцев назад
Классный ролик, так еще и такая коллаборация!
Нарезочка 220
Нарезочка 220
6 месяцев назад
Ваня ты что дурак? Ладно.
Filin
Filin
6 месяцев назад
Скин на 17:51 :
Кто куда, а я по съебаааам
SHMOYKK
SHMOYKK
6 месяцев назад
Бля кайф
ilya chekhov
ilya chekhov
6 месяцев назад
+ актив
d1Zzea
d1Zzea
6 месяцев назад
Не рекламируй эту лагающию хрень, я на нем хоть и поднял но лагает ппц
KALIV4N
KALIV4N
6 месяцев назад
Ощущение что ты каждого чела на сервере знаешь)
mandarin
mandarin
6 месяцев назад
После картинки про шопинг была реклама ламоды круто))
syslik
syslik
6 месяцев назад
Ооооо я увидил фишку которую придумал
Ya snova s vami
Ya snova s vami
6 месяцев назад
ой самое веселое еще впереди :)
tw2uu
tw2uu
6 месяцев назад
Lil zen ето кто ?
Andrew yas
Andrew yas
6 месяцев назад
сними еще один вай таким стаком
Андрей Мазкун
Андрей Мазкун
6 месяцев назад
видос пушка, с удовольствием посмотрел
Олег Фролов
Олег Фролов
6 месяцев назад
О, наконец-то с ванькой видос запилил
Родион Гаркуш
Родион Гаркуш
6 месяцев назад
Респект деду))
Mr. Saint
Mr. Saint
6 месяцев назад
почему у скина нет канала?)я жду)
Andrei Bichevich
Andrei Bichevich
6 месяцев назад
2:20 он полетел пооверять нет ли там крыс. Проверил, проверяй.
Vasily Dovg
Vasily Dovg
6 месяцев назад
Поднимаем актив.
бездарность
бездарность
6 месяцев назад
ролик реально хайп лайк авансом
Djantelmen -
Djantelmen -
6 месяцев назад
А что за графика?Такую же хочу
Friz bear
Friz bear
6 месяцев назад
Что Форест и я с Нова с вами забыли тут
Марат Сираев
Марат Сираев
6 месяцев назад
Топчик
depths
depths
6 месяцев назад
Скоро видос Невера и фореста
Семён Арзамасов
Семён Арзамасов
6 месяцев назад
Омагад, 2 видик и так быстро!
MOTARA2
MOTARA2
6 месяцев назад
opa ya snova s vami, lois