Елена Шуляк и Оксана Дмитриева. Сколько тратят народные депутатки? / Дорого - Богато #3

21 214 просмотра
0

Носить дорогие вещи в Верховную Раду — это нормально? На что глава партии "Слуга Народа" может потратить почти миллион гривен? Сколько минимальных пенсий стоят часы народной депутатки?

Об этом всем вы узнаете в третьем выпуске "Дорого-богато", в котором мы расскажем вам, что носят, на чем ездят и где живут наши с вами народные избранники.

Видео «Елена Шуляк и Оксана Дмитриева. Сколько тратят народные депутатки? / Дорого - Богато #3» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 9 мин. 23 сек.

Денчик
Денчик
10 дней назад
депутатки которых мы заслужили,шмотники и побрякушники мелкие
Kirill Kirill
Kirill Kirill
10 дней назад
фото на 1мин 50 сек похоже на моруф))
Славик Фадеев
Славик Фадеев
10 дней назад
Ну если такая богатая, пусть откажется от гос обеспечения и зарплаты в ВР, и вопросов не будет
Руслан Семусев
Руслан Семусев
11 дней назад
😎👍👏
SuperP189
SuperP189
11 дней назад
Нет ,конечно ,не плохо ,когда люди хорошо живут и красиво одеваются . Когда это на заработанные!!! Осуждают девушек-депутатов-помошниц-прессекретарей , которые на содержании у депутатов / читай кормятся из госказны / И это не тайна)) СПЛОШНЫЕ СОДЕРЖАНКИ! девушки пониженной социальной ответственности, и не приплетайте сюда бизнес)
валентин кожеуров
валентин кожеуров
11 дней назад
Беленькая, двадцать четыре часа уходит на поиски цацок. И рабочее время уходит в пустую.
TruePadre
TruePadre
11 дней назад
Если топменеджерка, то почему не вице-президентка? Ох, лол.
Gavri1a
Gavri1a
11 дней назад
ну и чо? украинцы - щедрые. сами готовы голодать, лишь бы депутатам хорошо жилось. и презеденту хорошо отдыхалось
Владимир Лысиков
Владимир Лысиков
11 дней назад
Если "топменеджерКА", то почему не "вице-президентКА" и не "заместительКА"?🤷‍♂️
standoff 2 fake
standoff 2 fake
11 дней назад
Пздц, у меня машина дешевле , чем сумка у Шуляк(( слуги, блд😡
Andrey Su
Andrey Su
11 дней назад
Лиза...🎈
Саша Орлов
Саша Орлов
11 дней назад
Взять эту ведущую или любого другого посадить в кресло влиятельного чиновника и ,о чудо,вдруг все резко забывают о честности и морали. А ноют лишь те кто не дорвался до тазика!
В этом и проблема всех нас!
Скажите что вы не такой и тд.бла бла бла!
Oleg Astana
Oleg Astana
11 дней назад
Мне абсолютно плевать в чем ходят одеты депутаты, и на чем они ездят ...для меня важно продуктивность ихней работы... Именно работы,а не торговли фейсом в раде...и голосование за бабло
Yu pot
Yu pot
12 дней назад
Шуляк покруче будет:) А таки да, Бурбоны селюковые у власти - это катастрофа.
Андрэ 555
Андрэ 555
12 дней назад
В эвропе, куда так стремимся, выгнали бы давно страной метлой, да и не голосовали бы никогда, за такие наряды. Срамота
Tatyana Potomskaya
Tatyana Potomskaya
12 дней назад
А цель этих всех "расследований"? Есть в аудитории кто-то, кто не знает размер бедствия в этой стране? Что изменится после просмотра? Только виселицы вокруг Рады изменят положение вещей в этой стране! Повешение в кольцах и серьгах с декларацией на груди было бы куда действеннее!!!
Igor Luity
Igor Luity
12 дней назад
Хороший сюжет, только однобоко... Шуляк такая одна? Или Все такие? Наверняка все.
DDT 74
DDT 74
12 дней назад
Ведущая красотка!!
Влад Николаев
Влад Николаев
12 дней назад
Посмотрел,сколько мне платить в этом месяце за коммуналку,потом на серёжки шуляк и думаю,пора Родину защищать
Виктор Прохор
Виктор Прохор
12 дней назад
Я думаю что все те кто в Польше на клубнике вкалывают сразу всплакнул!!!
юрий прыходько
юрий прыходько
12 дней назад
Тетя с народом,как и вся их зеленая банда !
Ярослав Григорьевич
Ярослав Григорьевич
12 дней назад
Жги Лиза!
Evil Toy
Evil Toy
12 дней назад
Это сколько в талонах на питание будет?
SIV XXX
SIV XXX
12 дней назад
Суки, пиздят наше бабло!
Виктор Вахрамов
Виктор Вахрамов
12 дней назад
Это униформа - спецодежда. Что, им в выходных платьях на службу ходить? А так, все скромненько, недорого.
yuriy-bo
yuriy-bo
12 дней назад
Тётя, ты скучно рассказываешь, монотонно.
Юрий Петров
Юрий Петров
12 дней назад
Тошно смотреть на єтих скществ.
Jopa Jopa
Jopa Jopa
12 дней назад
Думаю что дорогое шмотье это своего рода ценник типа "меньше чем эта сумка не предлагать"
mitmaks
mitmaks
12 дней назад
Пора разкулачивать этих слуг народа
Алексей
Алексей
12 дней назад
Побольше таких бы репортажей очень интересно !
александр кириленко
александр кириленко
12 дней назад
Зелёные мрази, да и другие депутаты такие же, кто их выбирает?
Kirill Vorontsov
Kirill Vorontsov
13 дней назад
Работа в радио? Это по каким правилам русского языка?
Не с подачки, а с подачи, милая
Oleksandr Krasilshchikov
Oleksandr Krasilshchikov
13 дней назад
Хорошая работа. Так держать!
vik ney
vik ney
13 дней назад
Это не люди!!! Это хуевы РЕПТИЛОИДЫ!!!!!!!
Cosmo Dzen
Cosmo Dzen
13 дней назад
Такая ведущая обаятельная.... Приятно смотреть
Svet
Svet
13 дней назад
Можно посоветовать ещё продать свой Диор и купить аппараты ИВЛ.
Liudmila Poliksa
Liudmila Poliksa
13 дней назад
Как все прогнило!
FanaT1k
FanaT1k
13 дней назад
Какие сумки по 2к и рубашки по 1к??!Там лямы и лярды пилят)
кане корсо Agora
кане корсо Agora
13 дней назад
Но ведь она не сама пришла в раду. Народ ее туда привёл, она в свою очередь показала народу чего он стоит. Каждый народ достоин своих правителей
sapyor
sapyor
13 дней назад
Депутаты сели украинскому народу на шею, свесили ноги и едут, спина у народа не железная но их это не волнует, пока народ может тянуть - они будут ехать. Депутат Рады - это что-то вроде пропуска в мир богатства и роскоши и это народ у них слуги, а не они слуги народа. Разве когда развалилива Советский Союз и начиналась так называемая "независимая украина" оно таким должно было стать спустя уже 30 лет?
Evgenij 1987
Evgenij 1987
13 дней назад
Посадить эту депутатшу на 1850 грн. в мес.
jabba hutt
jabba hutt
13 дней назад
ГРАБЬ
- НАГРАБЛЕННОЕ !!!
Игорь Дручек
Игорь Дручек
13 дней назад
Здравствуйте, друзья. Ну, здоровья и благополучия. Нельзя ведь желать им , чего себе не хочешь, хочу сумка за 2900 доляров!🤕
максим матвиенко
максим матвиенко
13 дней назад
Респект за информацию !!! Продолжайте. Спасибо вам
john laki
john laki
13 дней назад
Ребята молодцы!!!!!!!
John Voronin
John Voronin
13 дней назад
Как они обнаглели, их надо выносить из рады!
рядовой пехотный Ваня
рядовой пехотный Ваня
13 дней назад
Ну а когда пожить - то по - настоящему, как не в депутатах. Зря что ли выбирались.
Valerych
Valerych
13 дней назад
Да у них нихрена- ни чести ,ни совести,ни чувства юмора,
нихрена нету.
Kostya Sanitar
Kostya Sanitar
13 дней назад
елизаветка, завидовать плохо.. у тя на лбу написано "жаба давит" а в глазах "дайте только дорвусь".. вот ненада, да.
Родион Жигирь
Родион Жигирь
13 дней назад
Прошлые видео ,были качественней, ссори, это лично моё мнение