Истерия - ТРЕШ ОБЗОР на фильм

186 098 просмотров
188

Промокод: "BLACK" - Скидка 40% на все модели до 30 ноября

Истерия - фильм про психически нездорового парня по имени Том. Он 20 лет отсидел в психушке и вернулся домой. Вооот. А еще у этого фильма продюсер Леонардо ДиКаприо. Не знаю, что он делал в этом фильме, но фильм Истерия спродюсировал Лео Дикаприо. Короче, это треш обзор на фильм Истерия.

Видео «Истерия - ТРЕШ ОБЗОР на фильм» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 20 мин. 51 сек.

Feneliv Veneliv
Feneliv Veneliv
10 дней назад
Го обозревать фигурки лего
Надежда Машина
Надежда Машина
10 дней назад
Смотрела обзор, пока собиралась на работу. Песня в конце пришлась в пору.
Халег Хадерсон
Халег Хадерсон
10 дней назад
Пилять,какая уета:)обзор, конечно,не в счёт:)
Sanek S
Sanek S
10 дней назад
Вспоминая прикол про где деньги и песню русский бизнес фраза "Христос воскрес" заиграла новыми красками
Миша Масюк
Миша Масюк
10 дней назад
После шутки про "Пусть говорят" у меня выскочила реклама с Малаховым на алиэкспресс "У нас в студии авторитетный эксперт!"
Yrbo Ad
Yrbo Ad
10 дней назад
Спасибо за обзор. Только режет ухо порода собаки. Это не доберман, а боссерон. Сажусь ждать следующих обзоров
Ленка Чума
Ленка Чума
10 дней назад
побежал за чебуреком и сочком
Сергей Ульянцев
Сергей Ульянцев
10 дней назад
Я слышал, что ремейк "Один дома" от Дисней отстой, но не думал, что на столько.
Дмитрий Архипов
Дмитрий Архипов
10 дней назад
Лучший на Русском ютубе.
Халег Хадерсон
Халег Хадерсон
10 дней назад
Не зря у курьерши нос 👃 сломан:)
eXust
eXust
10 дней назад
Бэттер очередное огромное спасибо тебе за обзор! Ох как сложно удержаться от столь банальных похвал в твой адресс... Скажу одно мой излюбимейщий Войс, ты как всегда впендюрел мне дозу потрясающе эйфорических эмоций! Так держать, до скорых встреч)
MARIIA
MARIIA
10 дней назад
Как раз собиралась идти готовить яичницу.
Могу посоветовать несколько рецептов:
1. Это такой стандартный рецепт с луком. Разогреваете сковородку, туда отправляете смесь из сливочного и немного растительного масла, затем обжариваете лук ( если не любите вкус репчатого, его можно заменить на порей, он намного нежнее. Но в таком случае, его нужно будет немного притушить с водой, иначе он жесткий), к луку можно также добавить специи, есть специальные для яичницы, но можно и те что нравятся, тут главное не переборщить. Далее вбиваете яйца, накрываете крышкой и доводите до готовности на медленном огне.
2. По сути все тоже самое, но вместо лука шпинат. К нему ещё часто добавляют бекон и так же специи.
3. Для тех кто не любит жареные яйца, их можно запечь. Необходимо взять форму, смазать маслом, накидать туда все, что хотите, помидоры, шпинат, бекон, колбасу... тут простор для фантазии... затем поставить в духовку, и подождать, пока все это прогреется, далее вбиваете яйца, и оставляете до готовности.
Надеюсь, кому нибудь, такие рецепты понравятся.
Klikantrop
Klikantrop
10 дней назад
смотрели как-то давно, в целом ничего так фильм пойдет )
Sophia 97
Sophia 97
10 дней назад
2:53 мистер пиклз:3
Sergey Rodionov
Sergey Rodionov
10 дней назад
Яичница классическая - с сосисочками. и иногда - с тертым сыром сверху. А вот сами "глаза" - предпочитаю размазывать в общий объем. Ну и, разумеется, посолить.
John Fritsch
John Fritsch
10 дней назад
Каждый раз я перед началом каждого обзора - Ok let's go!!! и играет это Martin Garrix - Animals
spacekidparadox
spacekidparadox
10 дней назад
смешно
Олег
Олег
10 дней назад
Мистер Пиклз))) ахахахахахахаааа))
Ana Bond
Ana Bond
10 дней назад
Спасибо ❤️
Иван Егоров
Иван Егоров
10 дней назад
Фильм душный выпуск смешной пасиба
DunkanLive
DunkanLive
10 дней назад
Спс
Павел Савинов
Павел Савинов
10 дней назад
Твоё финальное заключение … это ли не своеобразное описание шизофрении ?) меня обзор заинтересовал ! Однозначно посмотрю фильм 👌
『x』_『x』 𝕋ℝ𝔸𝕊ℍ 『x』_『x』
『x』_『x』 𝕋ℝ𝔸𝕊ℍ 『x』_『x』
10 дней назад
Мистер пиклз топ мульт
Алексей /7
Алексей /7
10 дней назад
Не знаю, как по мне интересный фильм, не идеальный, но всё же. Возможно надо полностью посмотреть его, но на данный момент с критикой я не согласен.
Justin D'yan
Justin D'yan
10 дней назад
Я люблю этот фильм…
Mefistofel
Mefistofel
10 дней назад
Реклама слишком часто выскакивает. За обзор спасибо.
GamerNEformal
GamerNEformal
10 дней назад
Забавно, но оба героя играли в Фильмах Марвел. Один Венома, второй....не помню😀
Кирилл Миксин
Кирилл Миксин
10 дней назад
топ обзор
retard
retard
10 дней назад
Превьюхи с тем мужиком это уже отдельный вид искусства.
Алина Хамуева
Алина Хамуева
10 дней назад
Прям радость для глаз и ушей, спасибо
Uncle Borya
Uncle Borya
10 дней назад
трек Анакондаз - Мама, я люблю?🤔
Owl Jazz
Owl Jazz
10 дней назад
Никак не могу отделаться от мысли, что батя на портрете напоминает G-Man-а
Raimbek Yessengeldinov
Raimbek Yessengeldinov
10 дней назад
Это же Веном из Человек паук 3
Солдатов Максим
Солдатов Максим
10 дней назад
Больше музыки делай)
Flo Flo
Flo Flo
10 дней назад
Не ДикХантер, а дилфхантер dilf - dad I love to f u c c
Alice Shutkina
Alice Shutkina
10 дней назад
Горжусь, что с тобой с обзоров на астралы. Так держать, котик, планка растёт с каждым видео!
Летим летим летим!
SLAWA SET
SLAWA SET
10 дней назад
Юмор хорошо заходит, жирный лайк
Shepot Beat
Shepot Beat
10 дней назад
Чики пам пам .
Дмитрий Махов
Дмитрий Махов
10 дней назад
А если я блять не хочу работать че делать? Пиши новый трек
mm Tortik
mm Tortik
10 дней назад
Спасибо большое))
Limaximy
Limaximy
10 дней назад
интересный фильмец, но если лишь смотреть его по твоему обзору) <3 люблю тебя
Мы Семья
Мы Семья
10 дней назад
А мне фильм понравился. 😊
Артем Андреев
Артем Андреев
10 дней назад
ну наконец-то мой любимый фуд-блоггер снял видео про работу. дожили
Денис Православный
Денис Православный
10 дней назад
Как фильм называется?
Qapibara
Qapibara
10 дней назад
Видео начинается с...
А, стоп
Улик Липина
Улик Липина
10 дней назад
2:54 🤘🤘🤘🤘
Походу его братиш брал уроки у Брамса.
Максим Радостев
Максим Радостев
10 дней назад
Спасибо за обзор и отдельная благодарность за политические шуточки)
Leonhart
Leonhart
10 дней назад
БРО ПОДСКАЖИ почему опять слили обзор на "Приходи поиграть"???