небуди, Ksenon, MEMNAYA PAPKA — Не буди (премьера будильника, 2005)

115 613 просмотра
0

Видео «небуди, Ksenon, MEMNAYA PAPKA — Не буди (премьера будильника, 2005)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 2 мин. 27 сек.

MaxJvt
MaxJvt
7 месяцев назад
Жаль что с Ксеноном кроме животных никто не делает фити
NeRTooN
NeRTooN
7 месяцев назад
Ксенон изобрел машину времени. Он на ней телепортировался в 2022, и вернулся в 2005!
Groza kolk
Groza kolk
7 месяцев назад
легендарная фраза:Ксенон где биты?
Трио братишек
Трио братишек
7 месяцев назад
Трио в очках ( не ну а чё? )
Андрей Савиных
Андрей Савиных
7 месяцев назад
Баблс ксенон новая игра в плей маркете
Arlan Muratbekov
Arlan Muratbekov
7 месяцев назад
а помню как мемный папка не дал зарплату за работу песни ксенона а сейчас уже выпустили c мемной папкой
;)
Захар Абрамович
Захар Абрамович
7 месяцев назад
Как заделали пиксиль
лягушка Георгий
лягушка Георгий
7 месяцев назад
П
Flinoman
Flinoman
7 месяцев назад
Крутой будильник, где купить?
Gertruda-гиртруда (не кто10)
Gertruda-гиртруда (не кто10)
7 месяцев назад
Я тиба взламаю в пабло кваси!
Gertruda-гиртруда (не кто10)
Gertruda-гиртруда (не кто10)
7 месяцев назад
ТРЕБУЮ ТРЕК ПРО ЕЩЕ ОДИН БУДИЛЬНИК КОТОРЫЙ СХОДИТ С УМА КОГДА ВСЕ СРУТ!
maks gamer
maks gamer
7 месяцев назад
Мне о оооочень нравится парт небуди он оффигенен
видосы про хомяка
видосы про хомяка
7 месяцев назад
Фиксики-сифон
Фанат мемной папки
Фанат мемной папки
7 месяцев назад
А я разбужу
xso6er
xso6er
7 месяцев назад
1:58

посмотрите в 0.75
пожареный хлеб
пожареный хлеб
7 месяцев назад
Разбудите меня в ксенона новый фит
Неизвестный
Неизвестный
7 месяцев назад
Блин, сто косарей жеско, прошлогодний трек набрал столько... Крутой. Будем ждать ещё хитов.
Софья Петрова
Софья Петрова
7 месяцев назад
Когда звучит бит фигурки пердят
Тимур Цитович
Тимур Цитович
7 месяцев назад
топ коротко и ясно
Ваниль
Ваниль
7 месяцев назад
Топ
блэк кэт лайф
блэк кэт лайф
7 месяцев назад
Блин ну придумали бы ещё строчку на 2 секунды
Reson
Reson
7 месяцев назад
И так. Перекличка легенд..
небуди..
Есть!
Ксенон..
Есть!
Мемная папка..
Есть!
Tima103
Tima103
7 месяцев назад
Лягушка,Человек,Кот = Легенды
санёчек228
санёчек228
7 месяцев назад
А не искал медь🤨плюс дедлайн это режим в гта онлайн 😾
ILDAR MINGARAEV
ILDAR MINGARAEV
7 месяцев назад
Не буди меня завтра, я не спал всю ночь (Woah)
Money летят на карту, я продал свой сон (Few)
Не буди меня завтра, время пять часов (Э)
Чтобы делать эти цифры мне не нужен босс (Шик, пау)
Не буди меня завтра, я не спал всю ночь (Всю ночь)
Money летят на карту, я продал свой сон (Woah)
Не буди меня завтра, время пять часов (Pow)
Скоро рассвет, но выход есть, пора нажать на stop

Не будите меня завтра, я много работал (Много)
Снова пропускаю завтрак в угоду просмотрам (Опять)
Напиши, что меня смотрят школьники и боты (Боты, боты)
У тебя ща понедельник, у меня суббота (Оу да)
Я из тех, кто всегда остается в плюсе (Плюсе)
Держу людей в курсе новых веяний в искусстве (В TikTok'е)
Решил все проблемы (Эй, эй, эй), закрыл все пробелы (Sheesh)
Когда впустую перестал сливать все свое время (Oh)

Не буди меня завтра (What?), я не спал всю ночь
Money летят на карту (Yeah), я продал свой сон (Woah)
Не буди меня завтра, время пять часов (Э)
Чтобы делать эти цифры мне не нужен босс (Шик, пау)
Не буди меня завтра, я не спал всю ночь (Всю ночь)
Money летят на карту, я продал свой сон (Woah)
Не буди меня завтра, время пять часов (Pow)
Скоро рассвет, но выход есть, пора нажать на stop

Так мало времени (Few), но надо все успеть
Не сплю неделями, зачем все это мне
Я нашел золото, пока вы все искали медь (Медь, медь)
Деньги из воздуха, не знаю куда мне их деть (Кчинь)
Ты сливаешь бабки в Маке, я купил се новый Mac (Mac)
Твои планы — это сказки, ты не движешься никак (Никак)
Я создал сеть из каналов, их уже не сосчитать (Yeah, yeah, yeah)
Девять жизней есть на каждом, не поможет страйк (Страйк)

Я сбил режим сна (Сна), deadline уже близко (Оу)
Нельзя сомкнуть глаз, никто не будет ждать нас (What?)
Взять серебро YouTube'а, ah, замутить сольник в клубе, woah
Убежать с этих улиц, моя цель — не только купюры
Живу две жизни, как Ханна Монтана (Я, я, я)
Сегодня на лейбл, а завтра на пары
На ваши советы мне по барабану
Вы не Саня Кошкин и не Дима Баннов (Пр-р-ра)

Не буди меня завтра, я не спал всю ночь
Money летят на карту, я продал свой сон
Не буди меня завтра, время пять часов
Чтобы делать эти цифры мне не нужен босс (Оу)

Не буди, ха, не буди меня
Не буди, ха, не буди меня (Пау, пау)
Не буди (Скррт, скррт), не буди меня (Что?)
Не буди, не буди меня
Botanik
Botanik
7 месяцев назад
В рекомендации
ShahhiDayS__
ShahhiDayS__
7 месяцев назад
ШеДеВР ДеВочКи, пРоСТО в ШокЕ
Терентьева Елена
Терентьева Елена
7 месяцев назад
Я сшитаю мемная папка с пела лутше всех это моё мнение
Лысый Master
Лысый Master
7 месяцев назад
Ждите от меня гачи ремикс на этот трек
L9sh1Y
L9sh1Y
7 месяцев назад
мем в 2022 году
Михаил Буков
Михаил Буков
7 месяцев назад
0:36 ок,тебя смотрят школьники и бооооооооотики
WTF
WTF
7 месяцев назад
👆
Кото Чай
Кото Чай
7 месяцев назад
Когда на заднем плане загорелся огонь, вы забываете передать привет горящему Вильяму Афтону
Андрей Савиных
Андрей Савиных
7 месяцев назад
Да автотюн помог....
жизнь фурфырчика
жизнь фурфырчика
7 месяцев назад
Парт небуди 0:26 куплет ксенона 1:35 куплет папки 1:12
Припев ксенона 0:00 припев небуди 0:49
Концовка 1:59
kott vip!
kott vip!
7 месяцев назад
Выход есть, пора нажать на "Лайк"
Добрый
Добрый
7 месяцев назад
Топ трек сотый раз переслушиваю
Rees [Пуля]
Rees [Пуля]
7 месяцев назад
СКА ЗИБАЛИ НЕБУДИ МЕНЯ
кАмерА А
кАмерА А
7 месяцев назад
0:32 тебя смотрят школьники и боты :)
DABCAT
DABCAT
7 месяцев назад
Или песни про Скалу
DABCAT
DABCAT
7 месяцев назад
Можно песню с мемом долче милк
Fantom Clash
Fantom Clash
7 месяцев назад
Это ооооооооооооочень круто! Лайк сразу
Mimix Play
Mimix Play
7 месяцев назад
Почти 100 000 просмотров
Pale King
Pale King
7 месяцев назад
Хм... А что если замутить анимированный клип... Да не, бред какой-то, я же рисовать не умею.
Dимонус
Dимонус
7 месяцев назад
Мы знаем кто такой Александр Пушкин, но кто такой Саня Пушкин, тут и погадаем!
KIARA_K BEATS
KIARA_K BEATS
7 месяцев назад
Кхм, хотел написать минус.
Не смог найти семпл мелодии.
Забил.
Вот как делать минусовки и не выпускать их, учитесь пока я жив
Sonic Fast
Sonic Fast
7 месяцев назад
А что будет если разбудить?
Ыха / SpaceTBeast ⭐ [ GD ]
Ыха / SpaceTBeast ⭐ [ GD ]
7 месяцев назад
Надеюсь Ксенон хорошо выспался после трека)
Kiyao Donchakaa
Kiyao Donchakaa
7 месяцев назад
get real. Фиты онли с животными... кот лягушка... умеют говорить? 2021 уже остановился. Но 2022 продолжает удивлять. Ждём фит со скуби-ду
KillAttackk всем
KillAttackk всем
7 месяцев назад
чел, я реально думал, что круче мышки сосиски я ничего не услышу, но это... ЭТО БУДЕТ МОИМ РИНГТОНОМ!!!