КОРОЧЕ ГОВОРЯ, я проходил ЛЕТНЕЕ испытание | Brawl Stars

198 496 просмотров
164

Доброго времени суток друзья! Сегодня нас ждет очередное испытание с рандомами! На этот раз режим волейбой, броубол и баскетбой! Одним словом - ЛЕТНЕЕ испыатние) Испытаний чемпионатов много. а такое одно. Как пройти его с рандомами? Возможно ли это? посмотри! Проходил я его преимущественно на динамайке да еще и нового бойца на твинке сумел выбить, а какого узнаете в ролике) Кстати все еще думаю над тем, чтобы разыграть мини-твинк, как вы на это смотрите? Забавные и непонятные ситуации и просто смешные моменты как всегда присутствуют. Короче говоря Tin in Brawl Stars проходит летнее испытание)

Видео «КОРОЧЕ ГОВОРЯ, я проходил ЛЕТНЕЕ испытание | Brawl Stars» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 2 сек.

Расим Хаяров
Расим Хаяров
26 дней назад
На баскетбой надо брать эмз
Иван Ярыгин
Иван Ярыгин
27 дней назад
Fh
Hi
Brawl stars
Brawl stars
1 месяц назад
0:12
Вадим Максаков
Вадим Максаков
1 месяц назад
4:03 ЭТО МОЖЕТ БЫЛ Я
Frederick Fox
Frederick Fox
2 месяца назад
Круто было бы иметь такой акк!
КОТИК
КОТИК
2 месяца назад
ТИН КОТИ ЭТО БЫЛ Я
Макс рейпер
Макс рейпер
2 месяца назад
Ты крутой
Повелитель игр
Повелитель игр
2 месяца назад
Да ты про мне бы такого тимэйда как ты я бы был тогда давно с 30000 кубков
Татьяна Исаева
Татьяна Исаева
2 месяца назад
Я от тебя атписаваюсь
Br zoobi
Br zoobi
2 месяца назад
Я придумала новую рубрику показаваю неудачные озвучки видео
Канал Гошана
Канал Гошана
2 месяца назад
Когда-та я захожу а на кнопочке горит 44677547547((
НЕИЗВЕСТНО
НЕИЗВЕСТНО
2 месяца назад
там был баобаб
Чеунт
Чеунт
2 месяца назад
Ска#₽на мат
KennyZero🆗
KennyZero🆗
2 месяца назад
Привет тин! Я учяствовал у тебе на стриме, ты качял базза и выполнял квесты. Ник:OLS| Master

P. S: да да, я тупо отыграл на байроне :/
Захар Куропаткин
Захар Куропаткин
2 месяца назад
Когда новое видео
Роман Пазынин
Роман Пазынин
2 месяца назад
тин делай следующее видео покупаю всё за гемы
Yoko Wolk
Yoko Wolk
2 месяца назад
Обожаю тебя смотреть
Булат Камалов
Булат Камалов
2 месяца назад
Можно разыграть так,Нада написать свой айди и рандому с камента скинет пришлось и ты напишешь данные,Все я Не Литвенков
ггггг
ггггг
2 месяца назад
Где ролик
Даниил Коваленко
Даниил Коваленко
2 месяца назад
Умения есть баз
David Zhmuruk
David Zhmuruk
2 месяца назад
4:52 посмотрите на квест жизааа🤣🤣🤣
mister HeY
mister HeY
2 месяца назад
Тин можно мне мини твинк
Халилов Кемал
Халилов Кемал
2 месяца назад
Снимай. Новое. Испытание
макс
макс
2 месяца назад
Аааааааааааааа папа
Official channel _MaryManYT_
Official channel _MaryManYT_
2 месяца назад
Тин а у тебя какой город?
Админ Админ
Админ Админ
2 месяца назад
Привет я бекзат
Роза Баяхметова
Роза Баяхметова
2 месяца назад
Я обожаю тебя ❤❤
Мухамед Мухамед
Мухамед Мухамед
2 месяца назад
Ннннннннннаааааааааааааррррррррррррииииииииииииииммммммммммааааа́ааааааааааааааннннннннннееннн
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лимичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Лисичка
Rost
Rost
2 месяца назад
помниш как мы играли в твоем клане?)
Smart Pro.
Smart Pro.
2 месяца назад
0:13 можно мне? пж
Smart Pro.
Smart Pro.
2 месяца назад
можно пиар?
ibĕŧæ
ibĕŧæ
2 месяца назад
Лол супер
Дмитрий Левит
Дмитрий Левит
2 месяца назад
Братан, на пуше кубков(2) 15к лайков, ждём 3 часть)
Вика Бабкина
Вика Бабкина
2 месяца назад
Супер сел : если кто выбьет Амбер в течение 4 сек то мы дадим всех бойцов
Тим через 00000000001 сек: бум вот и Амбер
ART_ games
ART_ games
2 месяца назад
Привет можешь пж помочь завтошние испытание
Игорь Евдокимов
Игорь Евдокимов
2 месяца назад
Пж дай мне мини твинк🙏🙏🙏🙏🙏
Каримов Тохир
Каримов Тохир
2 месяца назад
Тин должен открыть школу под названием:"Как играть в Brawl stars
GG♈HYDRA♈YT
GG♈HYDRA♈YT
2 месяца назад
Я смог прирвиий проитй