СЕМЕЙНАЯ жизнь в АМЕРИКЕ/ замужем за АМЕРИКАНЦЕМ - почему БЕЗ ЛЮБВИ И в НИЩЕТЕ?

322 097 просмотров
914

Как женщины в Америке САДЯТ МУЖЕЙ в ТЮРЬМУ

Жизнь в США И КАНАДЕ - вся правда плюсы и минусы

НАШИ ЖЕНЩИНЫ ВЫХОДЯТ ЗА АМЕРИКАНЦЕВ ЗАМУЖ И СПИВАЮТСЯ

Видео «СЕМЕЙНАЯ жизнь в АМЕРИКЕ/ замужем за АМЕРИКАНЦЕМ - почему БЕЗ ЛЮБВИ И в НИЩЕТЕ?» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 30 мин. 4 сек.

Marina t
Marina t
1 год назад
Алекс, хорошего дня!
бигфут етитов
бигфут етитов
1 год назад
Твой приятель Шон, по сути, не такой уж и плохой чел. Скифского коварства и двуличия в нем нет, или почти нет.
Константин Сычужников
Константин Сычужников
1 год назад
По бумажным стаканчикам это уже не топ-менеджер, это на вице-президента тянет)))
Margarita So sad
Margarita So sad
1 год назад
История капец конечно после многих ситуаций поняла что иностранцы для иностранцев,а наши мужчины для наших женщин мы в одном обществе выросли и это не заменимо и не какие деньги и американские женихи этого не заменят .
Валерия Попова
Валерия Попова
1 год назад
Избави Бог РОССИЮ от западной цивилизации!!!!
Vasilii Nech
Vasilii Nech
1 год назад
А мож, ну её , потерпеть еще лет 20 , а там уже и не надо будет ! (я про телок ) ))))))
Yaros Yari
Yaros Yari
1 год назад
ваш образ жизни, и социальные рамки, которые тоже являют результат вашего образа жизни, делает вас зависимыми от мрази с пиздой. круг замкнут. дурные отношения дурных людей. спасибо. прикольно всех вас иногда послушать.очищайтесь
Андрей Вячеславович
Андрей Вячеславович
1 год назад
Зачётная история)
Markus Bern
Markus Bern
1 год назад
Бляят..Алекс развалил семью,🏳️‍🌈
Yaros Yari
Yaros Yari
1 год назад
это всё тенденция а не америка, алекс. зайди в загс посмотри туалетки, которые разложили новые незалежные о домашнем насилии, +разрешение у нотариуса на секс, +брачная авторегистрация сожительства с наёбышем за 2года, без - за 5ть итд. мразь с пиздой разрастается как опухоль, потому что с точки зрения системы показывает себя эффективно. всё дело в том только, что учёных мужей системы, жизнь ничему не учит. продолжают делать. пока не ужалит всех. как африканские пчёлы. секс менять не нужно. рухнут империи. именно поэтому. мужик должен быть мужиком, даже если понять не получается. и всё это -далеко не худшее, что может быть. ладно. 3ья мировая, ядерная, вернёт нас всех на место. скорее бы уже 2а ваших верховных долбоёба начали выяснять кто круче. жопу поджарить. пачками. принцессам из инстаграм
Noka
Noka
1 год назад
насчет матов- я ролики раньше смотрел и ржал- я блин даже слова выписывал... хероглот, говновоз, нахлабучивать, набить кишку... забыл уже почти все.. и очень жаль
Yaros Yari
Yaros Yari
1 год назад
нет, у них жена шлюха - нормально, потому что попробуй только подумай про бабу чтото ненормальное. спида нет. и власть это знает. для того чтобы люди работали и выбирали власть люди должны быть шизофреничны, невротичны, больны, для этого давно придуман способ - забрать у людей интимные отношения. вот для чего это. и оно везде. разница в мусульманских странах по сравнению с западными только в том, что бабы голые не ходят. плохо это или хорошо, уж сами решайте. пока спида боитесь и власть заслуживаете, которая вас гнобит. почему заслуживаете, а не выбираете? потому что мальчику с девочкой в их 12ть спать брежнев вместе запрещает. не воспитанно это. а то, что хотят, брежневым - наплевать. ну так почему же вы на власть обижены. проявляете власть - получайте власть.
Будь готов!
Будь готов!
1 год назад
Алекс, не делай такое панорамирование! Вообще, не парься с многокамерной съемкой. Вижу, ты хочешь сделать как лучше, но ты хорошо рассказываешь и тебя можно смотреть и на одном плане. А такое панорамирование (искусственное, как я понимаю ты просто тащишь картинку, а не на слайдере) просто мешает смотреть. А вообще, как всегда - молодец! Удач!
Галина Брошкина
Галина Брошкина
1 год назад
Саша привет! Ну и семейный уклад...капец , Нет,это не наша жизнь..,У этих америкосов души нет...,ихнее люблю ничего не стоит...Саша.очень интересный рассказ,спасибо..Я сама матюкаюсь, ,но когда матюкается кто то ,то это неприятно...
LolaR ERDE
LolaR ERDE
1 год назад
Алекс,вы неотразимы,прямой,чёткий
Разум Возмущённый
Разум Возмущённый
1 год назад
А интурист неплохо излагает.))) Видимо ирония и самоирония спасают его там от местного идиотизму.)))
Хулио Альберто
Хулио Альберто
1 год назад
Вменяемого человека встретили. Таких надо отлавливать и беречь и помогать.
Diver Ant
Diver Ant
1 год назад
Александр, а почему "хоботы"? :)
Денис Ш
Денис Ш
1 год назад
"Импортный друг" 😂😂😂👍Нужно запомнить!
One Two
One Two
1 год назад
Алекс, дорогой, ты наверно слишком долго был в Канаде, мы идем по пути запада, все эти харасменты будут введены в ближайшее время, если народ сглотнет.
Константин Ермолаев
Константин Ермолаев
1 год назад
А , что,мужики не могут позвонить в полицию пожаловаться на жену ?
sr oo
sr oo
1 год назад
любой уважающий себя человек не будет дружить с телом женатым на проститутке , а этот гундосый(скорей всего последствия недолеченого сифилиса) ждет приглашения в гости как манны небесной.
Margarita Oganesyan
Margarita Oganesyan
1 год назад
vo vsem vinovati sami lydi, slabie, bez rodu i plemeni, sistemu vinit ne nado, vezde est takie kadri........
Лидия Федорова
Лидия Федорова
1 год назад
С удовольстаием подписалась, Саша', на твой канал,ты умница,спасибо тебе! Но хочу рассказать о другом "американце" на которого недавно наткнулась. Зовут его ВЛАСОВ ТОЛЯ а канал"Столица мира". Так вот он взахлеб расхваливает Америку и жизнь в ней. Боже мой аж слюной брызжет, ну все там прекрасно и безработным, и инвалидам, и беременным такие пособия платят! И такие перспективы открываются просто офигеть! Не буду сплрить может у кого то и получается прижиться в этой стране,живи ради Бога ,но зачем обманывать людей,что все там легко и прости! И сколько поверивших засобирались валить туда, но прежде ,извените ,обосрав свою Родину ! Валите, никто не держит,но молча,чтобы потом не стыдно было возврвщаться!
Vadim Rudenko
Vadim Rudenko
1 год назад
Пересмотрел почти все видео! Сам ч Киева!Напиши пожалуйста на какую камеру снимаешь и в какой программе монтируешь? Пожалуйста ответь
Larisa T
Larisa T
1 год назад
Я ни как не могу понять, в какой стране 20 лет жил автор. Америка или Канада? Говорит в Америке, а рассказывает про Торонто.
DarkArt_TV
DarkArt_TV
1 год назад
пиши город гад ))) шоб не попало )))
rabbit
rabbit
1 год назад
Снова "загнивающий запад", тогда почему все туда бегут, и своих детей отправляют?! А тупым нищим налогоплательщикам внушают, что там страшно и погано. Хватит врать!
Decius RU
Decius RU
1 год назад
Как поросячий хвостик!!!))))
Alexa Online
Alexa Online
1 год назад
Лично не знаю никого, кто бы "утонул" в Америке, плохо бы жил... все устраиваются, находят себя. Может, кто и назад уезжает, на Родину, но я с такими не знакома, ничего не могу сказать. Проституция в Америке уголовна наказуема, в открытую никто этим не занимается.
oleg1701
oleg1701
1 год назад
Матершиные слова не будет он употреБЛЯТЬ!!!
Alexa Online
Alexa Online
1 год назад
Вообще-то, Канада и Америка - разные страны с разной экономической системой, образованием, даже менталитетом. Проституцией занимаются и в России и в Украине, едут зарубеж с этой целью... Не могу ничего сказать конкретно о жизни проституток в Америке, т.к. у меня нет никого из знакомых, кто бы этим занимался.  Большинство наших женщин в Америке быстро становятся на ноги, даже оставшись без мужей, работают, учатся, в проститутки не подаются. Не надо распространять свой опыт общения с подругами из канадского борделя на всех проживающих в Америке наших женщин. Это некорректно. Много и удачных браков с американцами, очень много.
Alexa Online
Alexa Online
1 год назад
Не знаю, как в Канаде, но в Америке несолёное сливочное масло находится на полке в магазине рядом с солёным.
andrejs riguns
andrejs riguns
1 год назад
бог онаний )))))
Новая Жизнь
Новая Жизнь
1 год назад
ипать чучело, посмешил.....
НАДЕЖДА ИЩУК
НАДЕЖДА ИЩУК
1 год назад
Ну, мужик, просто вынудил меня подписаться на сайт. Реально интересные ролики. Лайки ставила всегда. Привет из Крыма!
Адиля Хафизова
Адиля Хафизова
1 год назад
На западе правит бог ананий. КЛАСС!! СУПЕР!!!
Саня Штец
Саня Штец
1 год назад
Проститутка и хоккеист! Лорачка and Шон! Пока слушал обгрыз все ногти, Фуххххх - вот-это интрига ! А главное как жизненно! Алекс лови заслуженный лайкос!
Максим Максимов
Максим Максимов
1 год назад
Такой ты кремлебот
Svetlana Gavrylenko
Svetlana Gavrylenko
1 год назад
Нет у нас дружбы и не может быть мы слишком разные. Встречалась с европейцами могу сказать одно специфические люди .... холодные и без эмоций.
Мужская Миссия В.К.
Мужская Миссия В.К.
1 год назад
Алекс открывает глаза на поведение наших «целомудренных» соотечественниц за рубежом.Я у верен что не все все такие, но многие к сожалению.
Наталия Иванова
Наталия Иванова
1 год назад
Замечательно, увлекательно рассказываете! Чувство юмора 😁👍От души смотрю! 😁
Dagodaysa
Dagodaysa
1 год назад
Очень интересно было послушать))))Наверно этот "канадец" очень слабо образован, мало читал в детстве) родители ничему не научили. За бабой единственной до конца бегал. Эх балда :D
lex voronin
lex voronin
1 год назад
Мочить тварей.
Людмила Р
Людмила Р
1 год назад
Алекс!!Ваше лицо все шире и шире на экране!Что значит домашняя обстановка, качественная еда!
ДРУГАЯ АНАПА
ДРУГАЯ АНАПА
1 год назад
18:43 Как же ты мог бросить товарища в беде, Сашя❓
Наталья Буравчикова
Наталья Буравчикова
1 год назад
Алекс! А в Советские времена нас учили -сам погибай а друга-выручай! А что же вы так поступили с другом Шоном-когда у него было все ОК -приходил кушал нахаляву. А как халява кончилась-так русский друг-в кусты-кабы чего не вышло?
andrei a
andrei a
1 год назад
Алекс, просто ужОООссссс!!!!!!!Вы знаете, я встречаю в России очень часто и повсеместно "друзей" паразитов-халявщиков, которые рады за твой счет не только сами поиметь блага, а еще и своих друзей, родственников и знакомых притащить, что бы с царским видом расщедриться. Опять же за твой счет🤣🤣🤣!!!Полно таких остроумно пьющих за чужой счет. И забитых, закомплексованных баборабов тоже хватает.
kind person
kind person
1 год назад
Ржал до слёз!!!
Dmitrii Krutov
Dmitrii Krutov
1 год назад
С матом было бы естественнее