4 причины купить Ryzen 3 3300X в 2020! Обзор и тест R3 3300X

58 713 просмотра
129

Обзор R3 3300X, который получился выше всех ожиданий.

Обзор на Ryzen 3 3300X который протестируем в стоке и разгоне с 4 видеокартами разного ценового сегмента, как от компании Nvidia так и AMD.

Видео «4 причины купить Ryzen 3 3300X в 2020! Обзор и тест R3 3300X» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 12 мин. 59 сек.

Все о Bloody
Все о Bloody
8 дней назад
rx 570 + ryzen 3300x (высокие) 51 фпс круто,а ты на самые высокие поставь,интересно.Еще у меня 58 фпс на самых высоких в ассасине.
Borys Shatylo
Borys Shatylo
9 дней назад
В одному з своїх відео ти не радиш купувати процесори з приставкою Х, що змінилось?
І якщо не проблемно підкажи свою думку, R3 3300X Ryzen 5 1600?
Borys Shatylo
Borys Shatylo
9 дней назад
я думаю ет отличная замена моему І3-6100 под GTX 1050TI
iLumz
iLumz
10 дней назад
Что лучше взять р5 3600 или р3 3300х? На х470?
Gohn_ Deere
Gohn_ Deere
10 дней назад
Подкатил очередной Амудец для Интела..)
Александр м
Александр м
11 дней назад
10300 лучше.
Ryan Cooper
Ryan Cooper
11 дней назад
когда в днс/ситилинк появятся? кто шарит?
Dimon Dimon
Dimon Dimon
11 дней назад
Почему он дороже на 10 $ чем 3500?
Gleb Zhdanovich
Gleb Zhdanovich
12 дней назад
А на b350 материнке он пойдет нормально ?
Dart Feld
Dart Feld
13 дней назад
Да вы цены видели на эти B550? наравне с x570
Andrey Protas
Andrey Protas
13 дней назад
По моему он сильно переоценён за ту цену, за которую его продают.

1600 AF дешевле, и лучше приспособлен под новые игры, где оптимизация для 6 ядер и больше. А если немного докинуть, можно взять 3600, который вообще по все параметрам лучше.

Конечно для большинства игр доступных сейчас разницы между 3300х и 3600 нет, но это быстро изменится после выхода PS5.
Егор47
Егор47
14 дней назад
Классный обзор ! И муза по кайфу, надо брать этот камень, пока берется
Artem Mezen
Artem Mezen
14 дней назад
Хз на мой взгляд эта серия просто мусор. Этот 3300х стоит столько же сколько 2600, а он мощнее на 7%. А лучше доплатить 1500 рублей и взять 2600х, будет уже 9-10% разница. Если бы они стоили 4к - тогда другой разговор. А так это просто мусор, худшее что делало AMD за всё время.
Kyrras
Kyrras
14 дней назад
3900 в наших деньгах это сколько?
Afit
Afit
14 дней назад
ПОПРАВОЧКА: 3100 и 3300X (как и все, вплоть до 3800Х) имеют 1 (ОДИН) ЧИПЛЕТ (CCX) с ядрами, а вот внутри чиплета 2 кристалла (CCD) по 4 ядра. Так вот в 3100 используется по 2 ядра из каждого CCD и кеш по 8мб соответственно. А вот 3300X все 4 ядра на одном CCD и весь 16мб кэш.
С двумя чиплетами CCX идут только 3900X и 3950Х
Vitalb
Vitalb
14 дней назад
занимаюсь веб-разработкой (использую такие программы как phpStorm и другие IDE), люлю поиграть типу dayz+pubg. иногда люблю запускать стрим. как думаете что будет лучше r3 3300x или r5 2600?
Vitalb
Vitalb
15 дней назад
получается этот камушек будет лучше r5 2600?
evgyniy
evgyniy
15 дней назад
когда этот проц в продаже будет?
Даня Коган
Даня Коган
15 дней назад
Нормас будет сборка, Стас??? Или лучше чтото заменить? Хочу сделать не дороже 47-50к сборку
Камень Ryzen 5 1600 OEM
Материнка Gigabyte B450M DS3H
Видяха KFA2 GeForce GTX 1650 Super (4Gb)
Кулер ID Cooling SE-903-R
Оперативка Goodram Iridium 2x8, 2666 МГц, 16-18-18
Жесткий диск Seagate 7200 BarraCuda 1Tb
М.2 WD Green 120Gb
Питальник Aerocool Cylon 700W Сертификат 80+ Standart (3799р)
Makar_AS8
Makar_AS8
16 дней назад
А будет обзор топовой версии 3000Х?
VovaN Armanov
VovaN Armanov
16 дней назад
АМД красавчики, вот мой следующий проц, до осени посижу на Е5 1620 v2 , ну и осенью перейду на платформу амд, просто хочется реально что-то действительно нового и не особо дорого...
Артём Михайловский
Артём Михайловский
16 дней назад
Не показывайте это видео Князю😂
Vladimir
Vladimir
16 дней назад
10400F можно найти практически по такой же цене как и 3300Х поэтому никакого почтения тут в принципе быть не может.
Забехилло Шамсиддинов
Забехилло Шамсиддинов
16 дней назад
Привет! Я собираю комп для работы на UE4 и 3ds max, какой процессор выбрать из двух (i9-9900 и ryzen 9 3900) посоветуйте кто нибудь пожалуйста! И оперативку какую брать лучше?
Oll Zav
Oll Zav
16 дней назад
очередное ни о чем для лохов и нищебродов
Вова Костюченко
Вова Костюченко
16 дней назад
нот бэд) нормальный обзор
Виталий Черняков
Виталий Черняков
17 дней назад
Еще один вылизыватель выкидыша АМД по ацкой цене .... Не, я сам их красных, но нализывание этого коммерческого проекта всеми нашими техноблогерами, видно вошло в тренд!
Dmitry
Dmitry
17 дней назад
Не проще уже взять Ryzen 5 3600?
Дальник 125rus
Дальник 125rus
17 дней назад
Я до сех пор сижу на FX 8230Е...
Alex Kumpan
Alex Kumpan
17 дней назад
С учётом того, что райзенов 3300х в продаже не появится до 2022 года, то говорить особо не о чем
melnikx
melnikx
17 дней назад
3:46 какие-то странные "ультра" настройки.. вперемешку с "высоко", "средне", "откл." 0_о
Смислов Євгеній
Смислов Євгеній
17 дней назад
В начале видео перепутаны CCX и CCD. Чиплет - CCD, и у 3100, и у 3300 он один, а не два у первого. А вот ССХ(CCD состоит из двух, это блоки по четыре ядра) у 3300 активен один, тогда как у 3100 активны оба, с отключенными парами ядер, Отсюда отсутствие, характерных для Зена, межъядерных задержек у 3300.
Александр Балаев
Александр Балаев
17 дней назад
ты прикалываешся, хитом уже стал 3600 за 12500р-13к
Maf Vas
Maf Vas
17 дней назад
Мне интересно сколько людей смотрели сравнения PCIe-сов ... ? Может для кого то будет это шоком но производительность видеокарт от версий PCIe вот как то не очень миняется. Что конечно очень жаль
TRACK CHANNEL
TRACK CHANNEL
18 дней назад
Вот меня удивляет главный довод сторонников амд, что процы рузен лучше по соотношению цена производительность. Обращаюсь к адекватным здравомыслящим людям сейчас, которые реально мыслят категориями выбора согласно соотношению цена производительность, фанаты амуды все равно найдут 100 причин почему кукурузены лучше.... Итак представим ситуацию когда решили сделать сборку ПК с нуля(ОБРАЩУЮ ВИМАНИЕ С НУЛЯ, а не проапгрейдится). Цель собрать сборку под игры, мультимедиа, иногда какие-то рабочие задачи(обработка видео для ютуб, рендеринг и т.д.), которые иногда делают пользователи дома, при этом бюджет ограничен. Итак возьмем золотую середину по ядрам: 6 ядер. Цены брал в одном магазине известном и довольно популярном, они средние по рынку. Пример сборки на интел: 10400ф(13500 руб)+мат 410н(5500)+две планки памяти по 8 Гб на 2666Мгц(4400 руб. планки не гонятся на данной материнке, поэтому самый бюджет, даже с такими интел не сильно проигрывает в производительности из за памяти), остальное считать смысла нет, так как тут по сути компоненты не зависящие от выбора процессора и возьмем, что они будут одинаковыми в обеих сборках как от интел так и от амд. Итого вышло: 23400 руб. на интел без учета компонентов не зависящих от выбора процессора. Теперь сборка на амд: 3600(13300 руб.)+мат В450(5500 - они есть и дороже, по сути взял самый бюджет, не буду за счет этого удорожать сборку на амд, а то те сразу начнут орать, возьму схожую по цене, есть они и по 5000 руб даже в среднем)+2 планки памяти по 8 Гб 7800руб. (это самые дешевые, которые поддерживают разгон, а в основом берут вообще по 9-11 к баллисты, чтоб можно было нормально разогнать), остальное по стоимости как в интел(БП, корпус ит. д.). Итого вышло: 26600 руб. на интел без учета компонентов не зависящих от выбора процессора. Итак смотрим где у нас сборка дешевле, а дешевле она на интел аж на 3200 руб!!! И да вроде бы разница не так ощутима, тем более амудешнки щас начнут орать про то, что на их плате память гонится и они ее разгонят и получат больше фпс(что не факт, что позволит обойти даже 10400ф по фпс и не спасет от фризов и статоров из за чиплетной архитектуры). Но тут ОНИ МОГУТ ЗАКРЫТЬ СВОИ РТЫ, потмучто добавив сэкономленные 3200 к стоимости видеокарты мы можем взять к примеру уже не обычную 1660, а УЖЕ 1660 супер или даже 1660 ти!!!, что уж ТОЧНО даст интелу нормальную прибавку к фпс, по сравнению с рузеном, которая точно заткнет того за пояс. Также можно к примеру добавив эти 3200 на покупку проца взять 10600ф у котрого ОБЫЧНАЯ ЧАСТОТА ТУРБОБУСТА бЕЗ РАЗГОНА 4.8 Гц и который ПРОСТО ИЗИ ЗАТКНЕТ ЗА ПОЯС 3600 с его 4.4Гц бустом, фризами и статорами в играх(и то такой буст РЕДКОСТЬ огромная на ОЧЕНЬ удачных камнях рузен, в основном 4.1-4.2 Гц). И кто ВЫГОДНЕЕ И ДЕШЕВЛЕ по факту амудяне, и при этом еще и лучше? Адекватные люди делайте выводы, 10600ф еще и гнать чтобы он обошел срузен или память к нему вообще не надо, поставил и забыл, КАЧЕСТВЕННО И НАДОЛГО. Кстати 1200 сокет будет поддерживать 11 поколение ИНТЕЛ. Приятного аппетита амудянам. Все знают, что они похожи на крыс ну тех: Плакали, кололись, но крысы все равно жрали кактус(оказывается он еще и дороже:). Также чтобы 3600 нормально работал в разгоне ему нужна хорошая СВО, точно дороже по цене, чем для 10400Ф, хотя я не стал на этом внимание заострять, а то амдшники разорались бы, что вы все врете он у меня и под говнокулером боксовым не греется и работает на 4.4 Гц (так мы и поверили, по факту дай бог если 4.0-4.1 Гц у рузена там есть под боксом и то маловероятно, при том, что 4.3 Гц стандартный турбобуст без разгона для 10400ф).
Сергей Сурков
Сергей Сурков
18 дней назад
1) Термопаста под крышкой. 2) Только 4 ядра. 3) Ценник - 1000 руб за поток!!! 5) На борту старая Vega вместо Navi. Это худший проц из всех что сделала AMD по моему мнению. Спасибо конечно за обзор но НЕТ!
Radiant Star
Radiant Star
18 дней назад
Зашёл посмотреть тест R3 3300X, а посмотрел тест RX 578. Классика, русские техноблогеры никогда не меняются.
Александр Мессаге
Александр Мессаге
18 дней назад
Вот только в России этот процессор появится только в конце 2020 или же вообще в 2021. так что это видео было бесполезно.
Павел Овсянников
Павел Овсянников
18 дней назад
сделай сравнение с ксеоном
Andrej Russki
Andrej Russki
18 дней назад
Я не Интелбой!Для игр есть только 1 выбор и это I5-9600KF(190€)!Дороже нужен только если вы Ютубер или Стример!10 у Intel вообще ни о чем!Мамки дорогие и нужен кулер по лучше!А прироста почти нет!От 5-15 FPS!В чем прикол?
Артём Татаринов
Артём Татаринов
18 дней назад
чтош ты так хвалиш эти сраные амд видать хорошо тебя башляют но я куплю интел и джифорс пусть в два раза дороже но я за качество и стабильность
2s0ric
2s0ric
18 дней назад
Ты похож на Олега Coffi
Алексей Баландин
Алексей Баландин
18 дней назад
Молодец
Павел Астахов
Павел Астахов
18 дней назад
у меня 4790К ещё)в разгоне до 4.8 герц и идеально по сей день)
CYBER #Канал про Игры#
CYBER #Канал про Игры#
18 дней назад
Стас с днюхой тебя, всех благ и здоровья ;)
Tishka info
Tishka info
18 дней назад
Какие 4.6, даже 2600к можно разогнать до 5ггц некоторые обращцы, а уж 7700к отлично берет эту высоту и без кастомных сжо. Но эта ряженка действительно очень хороша и точно будет являться минимумом для игровой сборки, очень выгодный.
Игорь Давыдов
Игорь Давыдов
18 дней назад
ну если 4.4ГГц выдаёт то есть смысл с 1000 и даже 2000 серии проапгрейдиться за такую стоимость
Вася Квакин
Вася Квакин
18 дней назад
под 3300 нужен норм кулер это еще 120 баксов.дешманские кулеры несправляюся.проще 3600 взять с недорогим кулером.
Mikhail Valter
Mikhail Valter
18 дней назад
Пока что имбовое решение для игр за свои деньги- 3500Х
И холодный и 6/6 хватит для игорь
KawaiiX13
KawaiiX13
18 дней назад
Конфигурация чиплетов R3 3100 и R3 3300X не отличается. Отличия в CCX. У R3 3300X один CCX со своим 16 мб кэшем, у R3 3100 два CCX и 16 мб кэша с одного из CCX. Конфигурация чиплетов у R3 3100 и R3 3300X такое же, как и у R5 3500, R5 3500X, R5 3600, R5 3600X, R7 3700X и R7 3800X.
R3 3100 не догонит R3 3300X не из-за конфигурации чиплетов, а из-за конфигурации CCX. Ты как вообще представляешь процессор за 100 бакинских с 4 ядрами с стакой же конфигурацией чиплетов, как у R9 3900, R9 3900X и R9 3950X, у которых 12 и 16 ядер, которые стоят в 5-7 раз дороже?