Я Тренировался С Гантелями 30 Дней И Вот Что Со Мной Произошло

136 985 просмотров
200

Какие тренировки вы больше любите? Лично я, уже на протяжении 3 лет, занимаюсь строго со своим весом. И недавно я понял, что мне нужен апгрейд. Я решил тренироваться с гантелями. Я тренировался с гантелями в течении 30 дней. Трансформация.

Спасибо тебе за просмотр! ЕСЛИ ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ РОЛИК, ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Сотрудничество - sergeu.noscov2001@gmail.com

Видео «Я Тренировался С Гантелями 30 Дней И Вот Что Со Мной Произошло» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 13 мин. 8 сек.

ноунейм какой-то
ноунейм какой-то
3 дня назад
1:05 - 12:05 все что вам нужно было увидеть
Илья Дериглазов
Илья Дериглазов
3 дня назад
немного подсушитсяи норм будет.Пасибо за видео
Nckei
Nckei
3 дня назад
Красавчик, я сейчас тоже снимаю по типу таких видео, но не набирает просмотры, посмотрел твой видос, особенно конец просто лучший, сейчас сяду и буду монтировать видос, хоть и болею))
Олег Комисаров
Олег Комисаров
3 дня назад
Грудак подкачал, руки. В остальном не заметно
Руслан Джолдошбаев
Руслан Джолдошбаев
3 дня назад
Ты всегда даёшь мотивацию спасибо😄
HasPer
HasPer
3 дня назад
Тарзан
aquezz
aquezz
3 дня назад
Сделай ролик Учусь ТРЮКАМ на Самокате или на BMX! Пж
Потомок
Потомок
3 дня назад
Давай 30 дней упражнений с гирей!)
Миша Воринин
Миша Воринин
3 дня назад
За твои слова можно поставить огромный лайк
WIGLAER (KLT)
WIGLAER (KLT)
3 дня назад
Прихожу послушать мотивацию от Серого, а тут он гантелями тренируется...
Ash Greninja
Ash Greninja
3 дня назад
0:14 Привіт
Fox X
Fox X
3 дня назад
хахахаххаахахах
WAiT2ZET OFFICIAL Channel
WAiT2ZET OFFICIAL Channel
3 дня назад
Теперь есть мотивация снимать бабл квас
Александр Кобелев
Александр Кобелев
3 дня назад
Го 30 дней планка(5 дней планка 1 день отдых или наоборот), и каков будет результат
Даулет Кумусбаев
Даулет Кумусбаев
3 дня назад
Убери волосы на груде может быть тебе это нормально на окружающих это не приятно но твайо тела твайо дела сам знаешь
STEEP 12 МАКС
STEEP 12 МАКС
3 дня назад
Давай видео “занимаюсь воркаутом одну неделю.”
Kaisar Tusupov
Kaisar Tusupov
3 дня назад
Следующее видео "я прыгал на скакалке в течении 30 дней"
Аглаха
Аглаха
3 дня назад
Ждём мерч с надписью «ведь я обожаю жрать» 😂👍
Aniamelvina [L_D-M]
Aniamelvina [L_D-M]
3 дня назад
Топченский
Рамиль Лебедев
Рамиль Лебедев
3 дня назад
Советую сделать 30 дней занятия с резиной
DAVIDOS_34RUS
DAVIDOS_34RUS
3 дня назад
Го челенж 30 дней заработка на инвестициях и трейдинге?
BestMusic
BestMusic
3 дня назад
Симпл димпл или поп ит?
Ярик
Ярик
3 дня назад
смотрю твой канал уже пару месяцев и хочу тебе сказать что контент, смысл, идея, подача, и сами видео ахрененые
женя онищенко
женя онищенко
3 дня назад
Спасибо за поддержку Я аж заплакал😭
Александр Кобелев
Александр Кобелев
3 дня назад
Мне интересно, если бы ты не снимал Ютуб, делал ли бы ты такие же Челленджи?
Beatricks
Beatricks
3 дня назад
сделай учусь кардистри 24 часа.
_Master FLEXa_
_Master FLEXa_
3 дня назад
То чуство,когда гантелями за месяц накачался сильнее,чем собственным весом за 3 года😂
Аглаха
Аглаха
3 дня назад
Когда подарили гантели 😂
Bakytzhan Duisenhan
Bakytzhan Duisenhan
3 дня назад
Красава так держат молодец мне нравиться как ты снимаешь я из Казахстана 👍🇰🇿
Л Кон
Л Кон
3 дня назад
Блин ты вроде крупный блохер хотя-бы технику посмотрел. И форма стала только чуть суше. Программа тренировок, так вообще бред. Но все равно респект за то, что мотивируешь к изменению жизни в лучшую сторону подростков, а-ля новой Войтенко. Только не скатывается как он.
Aijamal Karagulova
Aijamal Karagulova
3 дня назад
Тренеруешся 30 дней но видео вышло через 14 дней это факт
имя фамилия
имя фамилия
3 дня назад
Тоже ненавижу присед делать, эта боль когда ты еле стоишь на ногах мне совсем не нравится!
AndreyOs03
AndreyOs03
3 дня назад
Я восхищаюсь эстетикой твоей целеустремленности
смэйл -1
смэйл -1
3 дня назад
где самокаты
RADNER
RADNER
3 дня назад
Настолько обожает жрать, что даже с челенджем не расстаётся с гантелями 0:10
Микаста
Микаста
3 дня назад
Я вместо гантель брал старые ржавые цепи, наматывал на кулаки и е*ашил! Это даёт +100 к крутости и мотивации, хотя дико не удобно)
Рамис Хусейнов
Рамис Хусейнов
3 дня назад
На заставке видео видно, что на второй фотке голова вставлена, а на первой нет )))
A
A
3 дня назад
Так ребятки .
Мы словили немножко мотивации:)
Саша Воронцов
Саша Воронцов
3 дня назад
Сделай пожалуйста побробный разбор трени как с видео на пресс пжпжпжпжпжппж
Reizon
Reizon
3 дня назад
Боже брат а результатной реально виден🔥🔥
kirill makarov
kirill makarov
3 дня назад
очередной бомбезный видос!!
Максат Бебитов
Максат Бебитов
3 дня назад
Напиши какие упражнения делал пожалуйста
-ÑĀŘĘĶ-
-ÑĀŘĘĶ-
3 дня назад
В конце мотивэишн отличное) Не помню когда была последняя мотивэишн,но уверен,много месяцев назад.
Ну короче,мне оно не нужно,потому что я уже месяц+ назад занимаюсь саморазвитием)) И хочу сказать так, 《если у человека нету цели,значит его жизнь не жизнь,а саморазвитие помогает иметь цель》
[DM] Волк
[DM] Волк
3 дня назад
Го упражнения с ганиелями!!!!(залайкайте чтоб он заметил)
БУЛЬБА
БУЛЬБА
3 дня назад
Серый, сними видео: шпагат за 30 дней
Cat Phoenixyt
Cat Phoenixyt
3 дня назад
Го карате за 30 дней
danil
danil
3 дня назад
красавчик уважаю прям !!!
DffD
DffD
3 дня назад
Го видео 30 дней ДРЕССИРУЮ СВОЮ КОШКУ