УГАДАЙ КОНТЕЙНЕР - ЗАБЕРИ 2 МЛН РУБЛЕЙ

2 319 584 просмотра
0

Качай Номерограм и пробивай номер О783ВН790

Первым узнаешь что было в том контейнере!

Промокод CONTAINER , который даст VIP статус на 10 дней и по 44 444 рубля с первого по пятый уровень!

По вопросам рекламы, сотрудничества: DubrovskiySyndicate@mail.ru

Видео «УГАДАЙ КОНТЕЙНЕР - ЗАБЕРИ 2 МЛН РУБЛЕЙ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 56 мин. 53 сек.

Дмитрий Владимирович
Дмитрий Владимирович
11 дней назад
збс, четко.
dnepr sila
dnepr sila
11 дней назад
Главное павидлыча не звать.... Пожалуйста
FIX IT
FIX IT
11 дней назад
Спасибо синдикат, вы отвлекаете от реальности
Иван Петров
Иван Петров
11 дней назад
Делай ещё выпуски
ArtXism
ArtXism
11 дней назад
КЛАААСС
Александр Мищенко
Александр Мищенко
11 дней назад
Пушка!!!!
Ольга Лев
Ольга Лев
11 дней назад
Слово Пацана молодца!!!
Sergej / Сергей
Sergej / Сергей
11 дней назад
Масленникова не хватает. Он в этом профи.
aLive
aLive
11 дней назад
29:16 ни чего удивительного что он угадал так мотав перед этим головой и увидев боковым зрением очертания джипа))) 100% посоны
ХАН БАТОН TV
ХАН БАТОН TV
11 дней назад
Жду вторую часть...
Воловик Сергей
Воловик Сергей
11 дней назад
Булкин выйграет БМВ
Александр Стремоухов
Александр Стремоухов
11 дней назад
Охеренно!!! Продолжай!
228 vados
228 vados
11 дней назад
Жекич, давай ещё видос с контейнерами
Олег Рысевец
Олег Рысевец
11 дней назад
🎉🎉🎉🎉❤❤❤❤
Serëga Serëga
Serëga Serëga
11 дней назад
ТУМАН ВНАТУРЕ ОБОСРАЛАСЬ !
Chikist2306 Aк
Chikist2306 Aк
11 дней назад
Бля с очками борщь так получается что дороже то круче а так норм задумка и Насте лучше бы за шоколад продал
Dumitru Botnarevschii
Dumitru Botnarevschii
11 дней назад
А н... мне номераграм, если я не русский и ваше я в Европе ( ху....а )
Х с вами лаик
Penseey Channel
Penseey Channel
11 дней назад
Кайф
dnepr sila
dnepr sila
11 дней назад
++++
ruslanchik bratskiy
ruslanchik bratskiy
11 дней назад
У Насти бенза не было)
Kostya Matvienko
Kostya Matvienko
11 дней назад
Жекич, я кайфанул
Гражданин
Гражданин
11 дней назад
Извините. А по ходу не в теме. Но это похоже на пир вовремя чумы.
Молодой Дизайнер
Молодой Дизайнер
11 дней назад
Круто придумали)
Кулинич Илья
Кулинич Илья
11 дней назад
Митсубиси Каризма 1.8 2002 год (лайк за инфу плиз)
Бегзод Гаревский
Бегзод Гаревский
11 дней назад
В следующий раз надо давать выбор , вы показываете фото какой-то определенный части
Avtoded
Avtoded
11 дней назад
Топ топ топ
Антон Попэн
Антон Попэн
11 дней назад
Это кайф❤
Мария Шкиренкова
Мария Шкиренкова
11 дней назад
👍👍👍
Рустем Зейнуллин
Рустем Зейнуллин
11 дней назад
Дима и Булкин 👍🏻👍🏻👍🏻
Алексей Монахов
Алексей Монахов
11 дней назад
это даже не эво!
Рома Венгренюк
Рома Венгренюк
11 дней назад
топ
Роман Мекле
Роман Мекле
11 дней назад
Жека зови следующих игроков: Литвин, Саня ткач, Дима гордей, Валера Чекаво, Академег, Бустер, какую нибудь девчонку и т.д
Трек
Трек
11 дней назад
Жека как можно придумать такой чудесный проект который будет работать !☆€$£
Жду 2 серию!))
Дмитрий Х
Дмитрий Х
11 дней назад
ЖЕКИЧ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОДУМАЙ ЧЕМ ЛЮДЕЙ ЗАНЯТЬ КОТОРЫЕ ЖДУТ, А ТО ЗАСКУЧАЛИ)
Денис Денчик
Денис Денчик
11 дней назад
Дак че бля было в 10 контейнере то? , че за ебата, не показали даже!!
babu bon
babu bon
11 дней назад
Ну прикольно,чуток энергии не хватает. Сделайте как в Америке делают аукцион на каждый контейнер кто сколько даст и потом открывают
Айзан Висурова
Айзан Висурова
11 дней назад
Жекич так держать
Дмитрий Х
Дмитрий Х
11 дней назад
Жекич давай 2 ЧАСТЬ!!!!
Александр Б
Александр Б
11 дней назад
класс придумали
Николай Тэ
Николай Тэ
11 дней назад
Пушка 👍
NeoSasma
NeoSasma
11 дней назад
Видос топ!!!! но стало немного грустно что волчару отдали думал в музей синдиката поставите как легенду канала!!!
Дмитрий Орлов
Дмитрий Орлов
11 дней назад
Мы собрали всех этих людей для того, чтобы дать повестки. 202 реалии.
Мага Малахмаев
Мага Малахмаев
11 дней назад
Очень атмосферное видео, очень понравилось
(Но название стоит поменять, слишком банально)
Айзан Висурова
Айзан Висурова
11 дней назад
Очень классный контент
Михаил Черников
Михаил Черников
11 дней назад
А варпач пиздобол, что это его первая двс тачка, олды помнят !!!
Борчик Брат
Борчик Брат
11 дней назад
Топ
Александр Веденеев
Александр Веденеев
11 дней назад
Жекич, шикарный проект. Я бы тоже поучаствовал. Молодцы 👍👍👍
Zema Zema
Zema Zema
11 дней назад
воообще не извиняюсь. но машину 50 так уничтожить. привет твоим рукожопым
Татьяна Волошина
Татьяна Волошина
11 дней назад
Ребята вы супер! Ждём продолжения..