RAZVEDOS И ДМИТРИЙ ГРИД: ESCAPE FROM TARKOV. РЕЙД (эпизод 1 и 2).

46 546 просмотров
67

Так сказать, по Вашим многочисленным заявкам.

И надо признать, что сегодняшний объект разбирательства однозначно стоит не только просмотра (а потом второго, третьего и четвертого), но и максимально подробного обзора.

Помимо просто "Заебись! Прикольно!" считайте нашу сегодняшнюю работу своеобразным проявлением Уважения к отечественному кинематографу.

Приятного просмотра и да пребудет с Вами Сила!

P.S.: Огромное Спасибо всем кто работал над "РЕЙДОМ", ибо без предоставленных Вами уникальных материалов сегодняшний обзор не был бы и вполовину таким интересным. Продолжение следует.

Видео «RAZVEDOS И ДМИТРИЙ ГРИД: ESCAPE FROM TARKOV. РЕЙД (эпизод 1 и 2).» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 57 мин. 36 сек.

Сергей Ашихмин
Сергей Ашихмин
7 месяцев назад
У меня батя в хорошей армии служил. Он хоть и танкист но очень многое рассказывал точь в точь что и Александр. Может не точно передаю, но смысл понял так что для танка не так страшен птур если танк прикрывает большое кол-во пехоты. Ракета медленная и плотный огонь пехоты с большой вероятностью её нейтрализует.
Андрей Сазонов
Андрей Сазонов
7 месяцев назад
"Шлем нужен, чтобы кукухой не въебаться" - коротко, гениально, просто и понятно)
Спасибо за подробный обзор!
Сергей Пичкалёв
Сергей Пичкалёв
7 месяцев назад
Поторопился с коментом))
PIZZA
PIZZA
7 месяцев назад
Посмотрел прямой эфир, посмотрел запись, посмотрел видос на ютубе. Все супер! Спасибо вам большое за контент! Респект!
Сергей Пичкалёв
Сергей Пичкалёв
7 месяцев назад
Про пулю в бошку дикому. Мне кажется она попала тому, которого он чистил!
orthodox caucasian
orthodox caucasian
7 месяцев назад
RAZVEDOS respect!!!
Helg Bogdashkin
Helg Bogdashkin
7 месяцев назад
Правило связистов "Чем громче крикнул - тем дальше слышно" )).
Алексей Болдырев
Алексей Болдырев
7 месяцев назад
Вопросы: 1.кто дал бабла на эти сьемки 2 зачем он дал бабла. Причины. Последствия.
MrOil1973
MrOil1973
7 месяцев назад
Парни, по ходу дела Вы следите за мной ))) Только сегодня просмотрел все три части Рейда и тут на тебе, разбор. Про контроль "скатины", который убитый, но может и не убитый, это вообще - пять.
Дежурный по тайге
Дежурный по тайге
7 месяцев назад
Интересно. Познавательно. С юмором. Рейд снят классно
Ярослав Ушаков
Ярослав Ушаков
7 месяцев назад
СПАСИБО и УВАЖЕНИЕ. Вопрос: у "Биров" есть личные позывные - Скиф, Ворон, Атлет и т.д. Но при общении по связи они используют другие позывные: Сокол, Форт и пр. Насколько это оправдано, не будет ли путаницы ? Или позывные тоже стандартные - Сокол это наружка, Форт - основная группа в укрытии ?
Миха Sтеп
Миха Sтеп
7 месяцев назад
Чётко
Александр Тамбовский
Александр Тамбовский
7 месяцев назад
Отличный обзор! Спасибо, парни!
делириум тременс
делириум тременс
7 месяцев назад
Знаю, что будет в разборе 3й части. Мои солдатики группы охраны, старперы, еще бравшие фолкленды, говорили, что зачистка это пиздец, можно потерять до трети л/с...
Get Some
Get Some
7 месяцев назад
Наныли) сначала лайк потом просмотр!
Там через полчаса премьера 4 эпизода. Совпадение?
делириум тременс
делириум тременс
7 месяцев назад
Саня, не наблюдаю фирменной бомбёжки! Срочно разбери антитактикульный фильм!!
делириум тременс
делириум тременс
7 месяцев назад
Я тоже в связь ору помощнее, хотя рации моторола похрен!
Баир Бадмаев
Баир Бадмаев
7 месяцев назад
Позитивный эфир, спасибо за ваш труд.
Oleg Fedyaev
Oleg Fedyaev
7 месяцев назад
Из российского можно Балканский рубеж, Чистилище, параграф 78 (чисто поржать)...если вспомню - еще напишу
Serafuks
Serafuks
7 месяцев назад
Чётенько..Огромное спасибо
артем литвинцев
артем литвинцев
7 месяцев назад
Видимо надо подписаться на лысого из ютюба, а то на прямой не попадаю.
6okc
6okc
7 месяцев назад
Ребята,обзоры-супер!
PIZZA
PIZZA
7 месяцев назад
Посмотрел прямой эфир, посмотрел запись, посмотрел видос на ютубе. Все супер! Спасибо вам большое за контент! Респект!
Murad Radjabov
Murad Radjabov
7 месяцев назад
Опа дождался
Sinbad Дамдын
Sinbad Дамдын
7 месяцев назад
Обзор фильма 22 мили
Алексей Бабичев
Алексей Бабичев
7 месяцев назад
Звали Скифом до того как это стало мейнстримом 😁
TheKonstantinopolos
TheKonstantinopolos
7 месяцев назад
Ребята, спасибо, все ОХ..ИТЕЛЬНО!!
Константин Николаевич
Константин Николаевич
7 месяцев назад
Артелелия Огонь! Да и вы пехота тоже красавчики)😂
YurikSEV
YurikSEV
7 месяцев назад
Привстает когда Дмитрий с Александром разбор делают поскольку они в данном случае видят больше чем простой обыватель с дивана, кино напряжённое видно что персонажи встряли и выбраться им из этой задницы вариантов нет!
Panda Bear
Panda Bear
7 месяцев назад
Без наушников не тру! Переснимай!
Panda Bear
Panda Bear
7 месяцев назад
Двойной Разведос, Двойной Разведос
- Скажите, почему Вы все повторяетет два раза?
- Не знаю, не знаю...
артем котельников
артем котельников
7 месяцев назад
За обзор спасибо, класс! А про игру, создатели обманщики, купил и зайти не могу. Никак помочь не хотят. Подумайте перед покупкой!
Юра Карпов
Юра Карпов
7 месяцев назад
Поставил на паузу и пошёл смотреть рейд. А то разбор без просмотра как описание полового акта без такового😂😂😂😂
zloy_zayacz
zloy_zayacz
7 месяцев назад
не понятно фраза стрелка при первом огневом контакте "контакт на 12 " если идти от того как меня учили 12 в направлении следования группы то там нихрена не 12,хотелось бы услышать твое мнение,меня не правильно учили или ребята лажанули мальца
кипарисов.
кипарисов.
7 месяцев назад
слишком агрессивный обзор с призывами к убийству людей у которых мнение отличается от твоего
Hannibal Hekard
Hannibal Hekard
7 месяцев назад
Посмотрел два эпизода..Потом посмотрел ваш обзор.Посмотрел третий эпизод
,уже предпологая чем закончится 3 эпизод.
Это не фильм,а адреналин в чистом виде.
И ваш обзор впечатлил.За много лет появилось желание,что то пересмотреть и не раз
samuraikuban23
samuraikuban23
7 месяцев назад
За этот выпуск лайк! И познавательно и смешно )))
slawabad
slawabad
7 месяцев назад
Корты- залупарты, них....я не тактика)))))))))))))
Алексей Горбачев
Алексей Горбачев
7 месяцев назад
а как же РЭД там выстрел из семёрки застрелили просто, да так что осколки назад полетели(какие осколки?)
Валерий Седой
Валерий Седой
7 месяцев назад
+🤙
Igor Rogachev
Igor Rogachev
7 месяцев назад
Молодцы, красавчики. От души. Аплодирую стоя.👏👏👏
Юрий Гавр
Юрий Гавр
7 месяцев назад
Спасибо ОГРОМНОЕ ПАРНИ! 💪 💪 💪
Тимофей Кириченко
Тимофей Кириченко
7 месяцев назад
Разборы становятся все лучше )
Dmitry Koliesnik
Dmitry Koliesnik
7 месяцев назад
Том и Джери для взрослых дядек)
Илья Иванов
Илья Иванов
7 месяцев назад
Дмитрий крутой гость)
Стас Hauz_tv
Стас Hauz_tv
7 месяцев назад
про дикого в первом эпизоде я так понял его чувак из жалости специально отпустил стрельнув в труп.
bORNUSS r
bORNUSS r
7 месяцев назад
Огромное вам спасибо за ваш канал,с удовольствием смотрю всё, некоторое даже по несколько раз, интересная,простая подача информации нацеленная на широкий круг обывателей,профессионалов и не очень) Удачи Вами всех благ!
Макс Возиянов
Макс Возиянов
7 месяцев назад
Разберите Брат и Брат 2
Tangent Smith
Tangent Smith
7 месяцев назад
Эти нарезки ни о чем, кроме перестрелок, сняты каким-то болезным с использованием двух планов, крупным и средним, в такую перемешку, что нихрена не понятно, что вообще происходит и кто с кем воюет, а главное, кто куда и откуда бежит. Суть работы режиссера сделать так, чтоб зритель все понимал, чтоб камера вела зрителя по картине создавая целостность сюжета, целостность мира, вкотором герои находятся, а тут ощущение такое, что с нескольких камер наснимали миллион кадров, а какой-то чел, не имеющий представления о фильме, напихал рандомно футажи на таймлайн и отправил в покраску. Вы удивитесь, но цель художественного фильма показать реалистичные бои перекрыла главную цель любого фильма - быть художественным и понятным для зрителя. Что мы видим в фильме? Кашу какую-то и мясорубку. Не знаю, что там за деньги вбуханы, но от работы опреаторы хочется блевануть, так как человек не знает меры в создании экшона дергая эту камеру бедную, как алкота при ломке. Даже операторы Майкла Бэя откурили в сравнении с этим уникумом и само собой режиссером, котрый одобрил этот припадок эпилепсии. Я удивлялся, когда дерганную камеру Бэя ругали критики, но теперь я понял, что бывает так, что от фильма начинает укачивать и хочется тупо перемотать этот ад.
А ведь можно было и слоу-мо сделать крутые, чтоб разбавить эту дикую скорость, с дрона кадров интересных бахнуть, проводок каких-то необычных сквозь стены, если вы говорите о профессиональном продакшене. А по факту, мы имеем зарубу, над которой работали, очевидно, спецы или прошаренные энтузиасты, но снятую припадошным оператором с одинаковыми планами, не разбавленные должным образом по классической схеме, что и создает ощущение любительского кино.
Да, прикольный экшон, в плане работы актеров, если они действительно актеры, а не какие-нить бойцы реальные или любители страйкбола тактического, и тех кто их дрессировал, но киношная матчасть просрана. И говорить, что это профессиональный продукт, должно быть стыдно, так как он тянет максимум на качественный любительский и, в первую очередь, из за того, что это не полноценное кино. Это кино не ради сюжета, не ради идеи, ни ради инноваций каких-то. Это кино ради пострелушек и оно не интересное. И нахваливать его с таким размахом, не знаю, не стоит оно того.
Есть 10 минутные любительские фильмы, которые могут перевернуть мир с ног на голову, как сюжетом, так и качеством целостной работы.
Есть знаковые сцены пострелушек в разных фильмах, которые хочется пересматривать из за работы оператора, задумки режиссера или других приемов, но не это!
Я могу понять ваш трепет, специалистов по тактике, к качественному подходу к вашим навыкам и всяким, только вам понятным штукам, но кино нужно оценивать как кино с его художественной ценности, а у эитх нарезок художественная ценность очень посредственная.
По сути, они сняли такое же кино, как и их игра. Для узкого круга людей. Хотя, и в игру могли уже давно добавить режим для всех любителей пострелушек и кино могли бы снять полноценное, с сюжетом и нормальным оператором.
AlexRedFalcon
AlexRedFalcon
7 месяцев назад
Класс, класс. А теперь надо посмотреть. Ибо относился скептически к данному продукту.
Раз уже зарекомендованные себя люди озвучили, что кино стоящее и работали над ним не ради денег, смотрим.