НОЧЬ В ЛАГЕРЕ БЕЖЕНЦЕВ. КАПИТАН АМЕРИКА СПАСАЕТ АФРИКУ. КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ 18+

392 888 просмотров
3 892

3 дня бесплатного участия в онлайн-марафоне Ракета 21 🚀

Смотрите крутые факты из выживания в Instagram.

Отправиться в путешествие с Transformator travel.

Шутки и приколы закончились, теперь участников поделили на команды и раскидали по разным частям Кейптауна. Всего будет четыре локации: ДаунТаун, Вудсток, Сигнал Хил и Трущобы. Кто-то попал в центральную часть, а кому-то повезло меньше, и их забросили в африканское гетто.

Теперь нужно не только заработать денег, но и сохранить свою жизнь. Ведь местные банды не любят белых людей...

Видео «НОЧЬ В ЛАГЕРЕ БЕЖЕНЦЕВ. КАПИТАН АМЕРИКА СПАСАЕТ АФРИКУ. КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ 18+» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 час. 54 мин. 24 сек.

Трансформатор
Трансформатор
1 месяц назад
Какая из команд тебе больше нравится? Лайк, комментарий и колокольчик нажать не забудь, чтобы получать оповещения о новой серии Каменных Джунглей
Роман Ни
Роман Ни
1 месяц назад
Просто огонь
Borya Voronyak
Borya Voronyak
1 месяц назад
Кому как, но Барановский🔥🔥🔥 "1 room - 0 money нахуй"
Ludzdeil
Ludzdeil
1 месяц назад
Ну прямо бомбические серии! Очень круто!
Мой Аккаунт
Мой Аккаунт
1 месяц назад
1:06:08 ахахаха))))
YanKis
YanKis
1 месяц назад
Прочитал получил -1.000.000$💵

Лайкнул - Удача🍀

Подписался - исполнение мечты! ❤️
Даниил Егоров
Даниил Егоров
1 месяц назад
Ещё 1ого марта лагерь беженцев разогнали (тот что на площади green market square), так что ребята уникальную возможность словили. Говорю как организатор путешествий в ЮАР;)
Виктор Пестерев
Виктор Пестерев
1 месяц назад
Валерий,признайся читал книгу?
Трансформатор
Как создать свой бизнес и начать зарабатывать🙂
На твоей полке с книгами, заметил такую.
Бизнес процесс
Бизнес процесс
1 месяц назад
Поддержите мой проект.
На моем канале мы вместе будем запускать бизнес.
Жан Керов
Жан Керов
1 месяц назад
Дизайнер проекта просто монстр, передайте ему личный респект
Влад Мохна
Влад Мохна
1 месяц назад
После просмотра видео в голове одно: пиздец.
Vova Chasovskiy
Vova Chasovskiy
1 месяц назад
Это шедевр Димка портнягин ! Я из за этих выпусков пересмотрел тайгу пока ждал этот выпуск ! Красава брат
Дмитрий Селиванов
Дмитрий Селиванов
1 месяц назад
Возможно это лучшее, что я видел на ютубе!
Andrey Kovalenko
Andrey Kovalenko
1 месяц назад
Ставлю вам кредитом 1 000 000 лайков. Красавчики!)
PollmixaN
PollmixaN
1 месяц назад
Это очень круто, на высоте всё) От персонажей до монтажа, просто кайфую, спасибо за такой контент
Svetlana Goncharuk
Svetlana Goncharuk
1 месяц назад
Какой крутой выпуск, очень душевный, интересный испытаниями... сколько эмоций чувствую, это просто словами не передать!!!! Это просто супер, ребята МОЛОДЦЫ! Девчонок конечно мало видно и мало видно как они себя ведут в таких ситуациях, мне кажется нужно и показать ещё девчонок( как они всё там переживают и что делают в таких условиях) очень интересно
Von Richthofen
Von Richthofen
1 месяц назад
Это не выживание, а попрошайничество
Kostiantyn Danilchatenko
Kostiantyn Danilchatenko
1 месяц назад
Димка, сидеть с детьми пару недель дома иногда опастней, чем сидеть в африканском гетто)
Сергей Христенко
Сергей Христенко
1 месяц назад
классный проект!
РЫБОБЗОР
РЫБОБЗОР
1 месяц назад
Оооочень круто и интересно снято👌👌👌
Кирилл Егоров
Кирилл Егоров
1 месяц назад
20$ это 1500 руб.... какая тысяча ??? Посчитать не можешь 🤬....
Anatoli Hantsevich
Anatoli Hantsevich
1 месяц назад
Уже, не включаешь громкую музыку, СЫН!
Mustang 14
Mustang 14
1 месяц назад
хотелось бы посмотреть как бы эти ребята выжили в Вологде в октябре!
Denweek
Denweek
1 месяц назад
Украинец заебал уже. Вечный нытик. Отправьте его домой. Чувак не понимает, что его сопли не понятны 90% Украины и 90% России, бо люди живут в таких же условиях с тараканами, еще и кредиты 20 лет за это платят. Не говоря уже о том, что бы сказать спасибо чуваку, который дал тебе бабло. Еблан блять.
Фотограф этот бородатый, которого даже бабушки из Африки послали нахуй - тоже сильно перегибает современностью, много слов-понтов, мало дела. Может в Москве оно и трендово, но не там, да и у нас в регионах эта хуйня не играет. Понтарь-циник короче бородатый.
Портнягин как всегда пристроился. Что делала его команда за комнату с матрацами и сплитом в гетто.. я даже боюсь представить.. Даже Джонни не стал это снимать.. Эх Джонни..
Эти парни, которые показывали фокусы.. Я все хотел спросить - а почему вы не провели мастер-час про то, как стать качком за 1 день? У вас все для этого есть. Коач. Инглишмэн. Пара моделей, которым поверят люди? Нахрена вы показывает фокусы с никому нахуй не нужными красными мячиками? На вас смотрят глазами с вопросом - как мне блять скинуть лишний вес?? Пересмотрите африканочек и африканских дрыщей. У них на лбу написано русскими буквами - помогите нам в этом! А вы занимаетесь не профильным предметом.

пс: выпросили 200 денег в противовес 40 заработанных и представляете это как достижение?? Завтра на мойке вам снова заплатят 40 денег, как и послезавтра. А вот найдется ли лох, который завтра заплатит 200 попрошайке - вопрос. Я бы не акцентировал на этом внимание.
Y S
Y S
1 месяц назад
Кто то думает что такое только на чёрном континенте? Да ну нах... В подобных условиях живут везде, только где то просто стреляют и убивают, а где то людей держат в рабстве, и у нас в стране тоже. Итог один, они умирают. С этим нужно бороться, только жажда денег не даёт оставаться человеком( мало, богатый и Человек) Ты смог заработать, поделись с теми кто за гранью находится.....
А перевод не полный всё таки.
Inna Karastergiou
Inna Karastergiou
1 месяц назад
Очень много прикольных ребят
Trefilov Roman
Trefilov Roman
1 месяц назад
Все збс!!! Только почему не пишите перевод разговоров??? Если эти аристократы херовы его не знают, нам колхозникам как понимать ?))) иногда реально интересно что им местные говорят)
Inna Karastergiou
Inna Karastergiou
1 месяц назад
Самый не приятный это Райян , как много говорит и все не по делу. Обычный балабол... Жаль людей,которые должны его терпеть.
Eugene Losev
Eugene Losev
1 месяц назад
Зачем было рожать детей вопрос если самим нет чего есть !?
Mike Polibin
Mike Polibin
1 месяц назад
На протяжении всего выпуска не покидает чувство Испанского стыда за их знание английского языка :\
1 месяц назад
Ребят, спасибо! 🙏Это МЕГАкрутые выпуски.👏 Ждем продолжения! 🌇
Далер Бектембаев
Далер Бектембаев
1 месяц назад
Топ🦾
MAZIK
MAZIK
1 месяц назад
Ребят как всегда лучшие. Респект вам)
Стас Кобелев
Стас Кобелев
1 месяц назад
Сначала лайк, потом просмотр.
Максим Ривняк
Максим Ривняк
1 месяц назад
1:39:15 🤣🤣🤣🤣
Андрей Богданов
Андрей Богданов
1 месяц назад
-у нас по паспартов нет, как мы заселимся
-так это же Африка, зачем тут паспорта?
🤣🤣🤣🤣👍
AMIR FIFA
AMIR FIFA
1 месяц назад
Топовый выпуск
Нурислам SNE
Нурислам SNE
1 месяц назад
1:38 шёл 100 - день карантина
WOSTVFAREX Channel
WOSTVFAREX Channel
1 месяц назад
Команда Львов фортовая считаю. Каждый день еда, сон и без особых усилиц
Снежана Мохнач
Снежана Мохнач
1 месяц назад
Без перевода что то есть,обидно. Это не перевести?)) Жду с нетерпением 3 части. Благодарю
Max K
Max K
1 месяц назад
Диман, ну и живот, ты чего
Далер Бектембаев
Далер Бектембаев
1 месяц назад
Топ🦾
Rodion Romanenko
Rodion Romanenko
1 месяц назад
Давно так не ждал каких либо выпусков на ютубе! Авторам респект! Тру лайф 🤘
Air Max
Air Max
1 месяц назад
🔥 контент очень классный, полезный, заставляет задуматься о ценностях, кардинально меняет взгляд на происходящее.
Ужасающая несправедливость ... Реальное разделение на классы...
Так быть не должно! Кто согласен ставит лайк
Кстати, посмотрите проект Венера, вбивай в поиске Ютуба и все. Это решение проблемы.
Вера Бокс
Вера Бокс
1 месяц назад
Не хватает субтитров с переводом, когда африканцы что-то гооврят((
Артур
Артур
1 месяц назад
1:27 Дима под кайфом
Давид Братко
Давид Братко
1 месяц назад
Очень ждал этот выпуск, только начинаю смотреть, уверен что мне очень понравится, первая серия была мега крутая, и в целом идея сумашедшая, креативная, продолжайте в том же духе, ребят!!!
Denis Melnik
Denis Melnik
1 месяц назад
Такая стрёмная обложка, фу 💩
Федя
Федя
1 месяц назад
1:30:54 еба там девка с сиськами в белой майке где у нас такие?😂😂😂😂