Скинули с огромной вышки прямо на бортик | Напугали всех, водное шоу пошло не по плану

190 681 просмотр
316

Вадим Бабешкин организовывает водное шоу прыгунов в день матча сборной России по водному поло. Наглый зритель пытается сорвать водное шоу. Люди в шоке от происходящего, охрана скидывает наглеца с 10 метров.

03:08 – 3 Часа до шоу, брифинг с прыгунами

06:41 – Вторая попытка начать, Боря провоцирует

08:38 – Завязывается драка на вышке, испуг зрителей

Видео «Скинули с огромной вышки прямо на бортик | Напугали всех, водное шоу пошло не по плану» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 10 мин. 13 сек.

Aня Хобел
Aня Хобел
4 дня назад
Ето очень реалестично. Я поверила. СУПЕР!!
Moren TM
Moren TM
4 дня назад
Очень круто
Kennil Music
Kennil Music
4 дня назад
Если ты прочитал этот комент , то я желаю тебе счастья и здоровья !!)))
EdwardX_X
EdwardX_X
4 дня назад
То чувство, когда ты Эдик °_°
Камила Парыгина
Камила Парыгина
4 дня назад
Надо ему два оскара дать!!!!
Edyard Abdrakhimov
Edyard Abdrakhimov
4 дня назад
Меня эдик завут. Не мучайте меня.
НУБАС ZV
НУБАС ZV
4 дня назад
Я перепугался раньше времени я перед тем когда скинули Эдика уже начал думать что всё пойдёт не поплану
KALASH 47
KALASH 47
4 дня назад
Настроение поднимается когда я тебя смотрю
Lika Life
Lika Life
4 дня назад
Можно чтото попросить, снимай чаще токие видео дааааа очень хочу токие видео
Дмитрий Карасик
Дмитрий Карасик
4 дня назад
Да сделайте ещё
Ромака - Ромчик
Ромака - Ромчик
5 дней назад
9 55
Kate шоу
Kate шоу
5 дней назад
Да Вадим очень хотим продолжение
Степан Никитин
Степан Никитин
5 дней назад
Ролик супер
Я даже проехал свою станцию и опоздал на работу!настолько было интересно, что забыл выйти🤦‍♂️
sneza_ vlog
sneza_ vlog
5 дней назад
Видео получилось очень интересное!
Софья Постникова
Софья Постникова
5 дней назад
Видео топ
Евгений Падерин
Евгений Падерин
5 дней назад
Скинули с огромной вышки прямо на бортик в присутствии профессионального тренера с соблюдением всех требований безопасности ))
Лёка Краюшкина
Лёка Краюшкина
5 дней назад
3:10 мы не уроды.
Nelly Stepanyan
Nelly Stepanyan
5 дней назад
Я живу в Грузии и жители Грузии могут отреагировать не очень для вас и пойдёт не по плану всё:)
ЛЕГО САМОДЕЛКИ
ЛЕГО САМОДЕЛКИ
5 дней назад
ЛЮДИ!ПОМОГИТЕ НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ НА МОЙ КАНАЛ!У МЕНЯ МАЛО ПОДПИСЧИКОВ!ПЖ!
нурхат каракат
нурхат каракат
5 дней назад
Блин какое крутое видео спасибо вы зделали мой день
Panda Pro
Panda Pro
5 дней назад
Да очень крутой ролик , видео просто бомба , обязательно поставлю лайк , кто поставил лайк , лайк на комментарий.
Atai
Atai
5 дней назад
Эх, вот бы и мне по прыгать с вышки! У нас вообще вышок нету.
Эмилия Ермакова
Эмилия Ермакова
5 дней назад
Барис как ты крута месте с вадимом напугали всех
IND Letfor
IND Letfor
5 дней назад
Ещё можно таких видео пракс
Jannie Milk
Jannie Milk
5 дней назад
При соблюдении все требований безопасности.

ПАКЕТА НА БАШКЕ
Gacha Erik
Gacha Erik
5 дней назад
То чуство когда ты Эдик
LEXA MIKOFF
LEXA MIKOFF
5 дней назад
Хьюлиганы😎
Сергей Едемский
Сергей Едемский
5 дней назад
В спортивной форме, которые успокаивали орущего, тот парень, что на втором плане, пару раз чуть не спалился - эмоции брали верх)))
Шоу очень забавное получилось и интересное)))) Однозначно, лайк!)))
Яхья Алиев
Яхья Алиев
5 дней назад
Такую интригу создаааааал, сразу захотелось нажать на ролик, а пальцы автоматом ставят лайк
БРУТАЛЬНЫЙ PUBGER
БРУТАЛЬНЫЙ PUBGER
5 дней назад
5:16 я один прочитал по другому фамилию сонечки?)
Semi Sontiago
Semi Sontiago
5 дней назад
Эх, как же уже хочу тренировок, а то дома уже настолько надоело) А вот с одногруппниками это - круто:) Вроде скоро уже должны открыть все, надеюсь тренировки возобновятся, хотя-бы на суше.
Maksim Andreev
Maksim Andreev
5 дней назад
Был в Рузе на ЦФО по плаванию , бассейн супер
Канал Гуся
Канал Гуся
5 дней назад
ЛАЙК ЕСЛИ ЛЮБИШЬ СМЕШАРИКИ





хочешь посмотреть контент по бравлу заходи тебя все ждут
Денис Иржанов
Денис Иржанов
5 дней назад
Еще не посмотрел но мне кажется ты кого то убил?!
MeTaLiKStAR Morgenshtern
MeTaLiKStAR Morgenshtern
5 дней назад
Ушатал бы с вертухи на этой вышке он бы упал блин
Iren Karagulyan
Iren Karagulyan
5 дней назад
Я очень сильно испугалась 🥺
goose gamer
goose gamer
5 дней назад
Жалко что промазали.
Егор Гуляйкин
Егор Гуляйкин
5 дней назад
У тебя всегда классные видео
Надежда Панченко
Надежда Панченко
5 дней назад
❤ вы такие молодцы
Константин Бартылёв
Константин Бартылёв
5 дней назад
Блин (Вадим и его команда) ну прям как (Тимур и его команда), заставили сидя дома поволноваться, нереально круто, молодцы. Так держать ребят.
Вечный Малыш
Вечный Малыш
5 дней назад
ВАДИМ ДАВАЙ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ РОЛИКОВ........ СМОТРИТСЯ ОТПАД........ КЛАСС.
Владимир Ермаков
Владимир Ермаков
5 дней назад
Лично мне очень понравилось ваше шоу!!!
Егор Козырев
Егор Козырев
5 дней назад
Да хотим
маняаня рубик
маняаня рубик
5 дней назад
Сразу лайк ещё бы одну подписку
Екатерина Лисовская
Екатерина Лисовская
5 дней назад
Он очень хорошо справился . Высший актёр
Рафаэль Каримов
Рафаэль Каримов
5 дней назад
Dies from cringe
Данил
Данил
5 дней назад
Вадим как ты на это решился. Просто взрыв мозга🎆🎇🎆🎇
Александрина Вера Люба Реброва
Александрина Вера Люба Реброва
5 дней назад
Вы в Питере снимали?
Сегодня вы были на петроградской??