24 ЧАСА ПУГАЕМ ДРУГА НА РАБОТЕ | ПРАНК

191 892 просмотра
733

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА РАБОТЕ? | 24 ЧАСА НА СКЛАДЕ БЕЗ СВЯЗИ

В этом видео вы узнаете что произошло с Перцем Клюгером и Егором! и вы увидете как они провёли 24 ЧАСА на складе, это было очень жестко! Как Егор выбрался? Это главный вопрос!

Проследили за Егором до места его подработки!

Мы словно попали оказались в каком то бункере

И за одно над собой) Вышло смешно и весело)

Видео «24 ЧАСА ПУГАЕМ ДРУГА НА РАБОТЕ | ПРАНК» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 25 мин. 39 сек.

Саша Малкин
Саша Малкин
2 дня назад
Лютая постонова, он бы уде давно увидел вас, новидос норм
XANDER
XANDER
2 дня назад
Чутка похоже на постанову ну та чётко вы лучшие
леха 333
леха 333
2 дня назад
17 43 поворачивается в сторону перца и чутли не в упор на него смотрит. Опять подстанова
Слава Кондратьев
Слава Кондратьев
2 дня назад
Давайте без постановы
Ренат Ханецкий
Ренат Ханецкий
2 дня назад
15:35 всмысле самолёт 13-ого числа в 12: 55 куда он собрался?
Куандыков Ерген
Куандыков Ерген
2 дня назад
постонова
My Duck's Vision
My Duck's Vision
2 дня назад
Ребят, это уже дикость какая-то! Реклама вейпов на канале, где аудитория макс 14+. Головой стоит думать, а не кошельком!
skill1kg
skill1kg
2 дня назад
пастанова 100%
KnoFi VAC
KnoFi VAC
2 дня назад
перед бабушкой как детишки) утюттютю
KnoFi VAC
KnoFi VAC
2 дня назад
вы как дети, серьёзно. ахаха
Carlo Knyazev
Carlo Knyazev
2 дня назад
Постонова
Джабраил Муталиев
Джабраил Муталиев
2 дня назад
Я думал вы сдохли
Влад Пылаев
Влад Пылаев
2 дня назад
А завтра будет продолжение!
Артём Belends
Артём Belends
2 дня назад
После этого случая, Егорика никто не видел .
dubbシ
dubbシ
2 дня назад
2:49 музыка как в миссии гта 5))😁👍
Ларик Бой
Ларик Бой
2 дня назад
ООО новое видео, как обычно топовый контент!!!)
Say Rex Mint
Say Rex Mint
2 дня назад
Мне кажеться после таких пранков его друг с ума сойдет и станет седым😂😃😂😅
606bezkrovni
606bezkrovni
2 дня назад
пожалуйста сделайте что-то не постановочное
xxx xxx
xxx xxx
2 дня назад
Перец иногда снимает постановы, но в основном все по настоящему. Ну в принципе контент не меняется, все такой же крутой!
Паша Вашкевич
Паша Вашкевич
2 дня назад
Снимайте норм видео заебали чушь снимать
NERVANA Morty
NERVANA Morty
2 дня назад
И ЧТО ДЕЛАТЬ ВЫ КОЛОНКУ ЗАБЫЛИ
Канеки Кен Антейко
Канеки Кен Антейко
2 дня назад
15:45 Посмотрите Как Егор посмотрел на Клюгера 100% поставной
DiligentShow
DiligentShow
2 дня назад
На 17:43 Егор прямо на валеру смотрел
Макар Савицкий-Шостак
Макар Савицкий-Шостак
2 дня назад
А можете снять 24 часа в батутном я
it's Самокатер
it's Самокатер
2 дня назад
Блин, весело и круто когда вы старой доброй троецей собираетесь с Егориком видосы круче❤
Nazar Oksen
Nazar Oksen
2 дня назад
как же тупо и наиграно , по сути вы спалились уже 100500 раз
Andres Akusevits
Andres Akusevits
2 дня назад
James bond 007 отдыхает, перец и клюгер топ шпионы 21 века🤣🤣🤣
BAkS LIGHT
BAkS LIGHT
2 дня назад
а для 10 лет можно?
KEGO
KEGO
2 дня назад
Клюгер и перец не надевайте цветное а то у меня инфаркт будет потомучто ты выдаёте себя цветом 😰
Clown
Clown
2 дня назад
КОГДА 24. ?! ХОЧУ ЭКШЕНАОТ ВАС
SOKOL
SOKOL
2 дня назад
Смотрите за двидениес Егора 17:40, ну да ну да не спалился Валерик.
San 4 es
San 4 es
2 дня назад
Ураа новый видос !!! Я его так долго ждал и дождался !!! : )
Tigran Harutyunyan
Tigran Harutyunyan
2 дня назад
Ну нахуя постановку снимать? Там же видно что он тебя видит но ниче не говорит
Yato :з
Yato :з
2 дня назад
Я уже думал роликов не будет и 2021 хуже 2020
GaMbool {Standoff2}
GaMbool {Standoff2}
2 дня назад
Пацаны наконец-то годный контент ,топ за свои деньги
Tend
Tend
2 дня назад
Я люблю ваши видео и лайки ставлю на каждое видео и сейчас поставил,но попахивает пиз**жом,ну типо как он вас не замечал?
Mr. Clasher
Mr. Clasher
2 дня назад
17:06 ПАЛЕВНО!!!ПОДСТАНОВА
Сичов Євген
Сичов Євген
2 дня назад
Лол
Dasha Tricky
Dasha Tricky
2 дня назад
Ну прям киноактеры, скока раз смотрел в вашу сторону, и типо не видел вас
Сеня Майн
Сеня Майн
2 дня назад
Перец я в последнее время только вас смотрю топ контент!!! Я кстати тоже в челнах живу!!!))))
SKY1 tim
SKY1 tim
2 дня назад
Еба вы жоские я похлопаю
Майкл Ширяев
Майкл Ширяев
2 дня назад
Вейп солевой никотин не продают рекламу смысла нет делать
Mantialnan :3
Mantialnan :3
2 дня назад
Валера испугался когда увидел свой отражение в дзеркале xddddddddddddddd
so 2 SNAEY7
so 2 SNAEY7
2 дня назад
Топ, наконец то новое видео
BOBI CHOP
BOBI CHOP
2 дня назад
На 17:42он посмотрел на Валеру
I love
I love
2 дня назад
Ну что за пастанова
No Name
No Name
2 дня назад
На счёт рекламы. Фирма вапорессо рили годная. У меня осмалл и мне нравится. Заряжается за час и парится часа 4, а это с учётом то что она размером ЧУТЬ больше минифита.
Кирилл Ляшен
Кирилл Ляшен
2 дня назад
У меня кст экстра, лежу парю, и тут вы
Goldy
Goldy
2 дня назад
А почему есть Комарик Валерик а Комарик клюгер(клюгерок) и тд.Пускай будет Комарик Валерик Клюгер Егорик и тд