О ТАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ с ДОКТОРОМ ЛИВСИ и КАТУЛИНЫМ А.Н.

16 747 просмотров
19

Это видео стоит рассматривать, как своеобразную помощь доктору Ливси и Катулину Артему Николаевичу.

Можете даже рассматривать его как рекламу.

Рекламу необходимости учиться, учиться и учиться.

Любому кто в теме, этого отрывка достаточно, дабы понять, что смотреть полное видео однозначно стоит.

Любому, кто не в теме, его же достаточно чтобы заинтересоваться.

Тренируйтесь грамотно и да пребудет с Вами Сила!

Видео «О ТАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ с ДОКТОРОМ ЛИВСИ и КАТУЛИНЫМ А.Н.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 4 мин. 37 сек.

Иван Войцеховский
Иван Войцеховский
8 месяцев назад
Спасибо за выпуск!!! Надо Еще видео с этим дядькой!!!!
The soul in your eyes is stolen
The soul in your eyes is stolen
9 месяцев назад
Малоинформативно, не хватает наполнености и точности. Говорим обо всем и сразу за несколько минут.
serhio gerbin
serhio gerbin
9 месяцев назад
PJ самые крутые ребята, они спасли очень много жизней!
Надеюсь и у нас появятся подобные парни, в нашем случае конечно придётся начинать все с нуля так сказать, как бы это не звучало печально. Но и самое обидное что профессия медик у нас не так оплачивается как хотелось бы, как по мне такие как PJ нужны нам однозначно! Надеюсь это не только я понемаю.
Максим Максимов
Максим Максимов
9 месяцев назад
надо развить тему. по обширней, по дольше и с вывадами и предложениями, как надо, где и и как часто, сколько раз послеобеда, или только каз в неделю и т.д
ruslan tulentaev
ruslan tulentaev
9 месяцев назад
Когда служил начмедом и проводил занятия по оказанию первой помощи помню эту тоску в глазах аудитории. АИ ИПП жгут шины. Все все знают. Все умеют. Сейчас конечно интересней. Системы для внутри костных инфузий, дилятационная коникотомия, штопор этот при пневмотораксе. А ваш АИ4 . Вообще сказка.
Алексей Александров
Алексей Александров
9 месяцев назад
Нету в армии не какой тактической медицины . Есть правила оказания первой медицинской помощи при И так далее , существует памятка бойцу как действовать при И так далее . КЛОУНЫ.
Kirill Rassine
Kirill Rassine
9 месяцев назад
Бальзам на душу ! Грамотный, Вменяемый Специалист, рассуждает по Своему вопросу ...неужели такое ещё бывает !
Иосиф Бормолач
Иосиф Бормолач
9 месяцев назад
Хотелось бы полную версию увидеть!
RuslanDVC
RuslanDVC
9 месяцев назад
Смешной чувак))) Входит в тройку)))
Nikimori
Nikimori
9 месяцев назад
Лайк
Феодор Прилепин
Феодор Прилепин
9 месяцев назад
Слово, - "тактический" на профессионалов действует, как красная тряпка на быка
512GRIN
512GRIN
9 месяцев назад
Весьма актуально правильное обучение первичной помощи. Тем более в боевых условиях.
Снежный Человек
Снежный Человек
9 месяцев назад
Жду
Rus Yara
Rus Yara
9 месяцев назад
- Израилетяте это наверно вообще "сверхчеловеки", а мы конченное быдло, потому, что у нас мертвая медицина, в числе прочего и виноваты мы сами, а "наше" правительство, которое состоит сплошняком из одних израилетян - ВООБЩЕ НЕ ПРИЧЕМ !!!???

- Так получается ???...
Назар Величко
Назар Величко
9 месяцев назад
Почему к большому сожалению??
SecretiveChannel
SecretiveChannel
9 месяцев назад
Тактические человеки)
Никита Шейн
Никита Шейн
9 месяцев назад
Ну наконец то доктор вернулся а то он обманщик такой ток обещаниями кормил
vlad5201
vlad5201
9 месяцев назад
8👎 что за интрига?
думал освежу свои знания
а тут на тебе всё завтра
лично я расстроен и таких как я пока что ещё семеро 🤔
Марк Маркович
Марк Маркович
9 месяцев назад
Хотелось бы узнать мнение Разведоса о боевых сценах в короткометражках "Рейд" от разработчиков Таркова)
V. Not a saint
V. Not a saint
9 месяцев назад
Артём Николаевич , реально легендарная личность!!! Ждём продолжения!
Jozep Sofronof
Jozep Sofronof
9 месяцев назад
1. Берёшь любое название занятия.
2. Добавляешь к нему слово "тактическое"
3.???
4. Ты самый крутой Рембо и просто профессионал.
Night Vibes
Night Vibes
9 месяцев назад
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Александр, спасибо.
Ilmarinen Karel
Ilmarinen Karel
9 месяцев назад
Всему беда наш народный пофигизм рождённый безграничной ленью, даже если речь идёт о выживании. К примеру у скольких водителей есть полноценный огнетушитель, аптечка и трос?
Егор Афонин
Егор Афонин
9 месяцев назад
Всё прям в точку !!!
Joker Vx
Joker Vx
9 месяцев назад
Аллилуйя!!!!!! Ну наконец-то добрались до медицины. Александр, вам + 20 к ловкости, + 40 к скорости. Ваш скилл вырос на 15%. Улучшения вступают в силу завтра после выхода полного материала, а то мало ли. )))))
Артём Рыбин
Артём Рыбин
9 месяцев назад
"Карабин-медицина". Даже и несмешно.
triton 681
triton 681
9 месяцев назад
Аналогия с тактической перезарядкой.
Как не назови результат один.
Спасти жизнь или перезарядить автомат.
Адам Адамов
Адам Адамов
9 месяцев назад
Все отлично, кроме звука - очень тихо(
Влад
Влад
9 месяцев назад
Разведосик, сними совместное с Артём Николаичем по оказанию первой помощи в условиях боевых действий. Он может не только рассказать, но и показать всё. Было бы очень интересно!)
Влад
Влад
9 месяцев назад
Ооо)) Артём Николаич!) Ну это лайк)
Евгений Куранов
Евгений Куранов
9 месяцев назад
Сколько я боролся с комплектованием аптечек у лс, сколько копей было сломано.... пока не появился первый легкий 300 и кроме запасного ппи ему не дал ничего, сидел и ждал эвакуацинную группу без трамала. Но вот потом народ сам шел к медикам и запасался ппи, жгутами, шприцами и прочем и к следующей командировки у 70% лс личные аптечки были очень хорошо скомплектованы. Это я все к чему, часть людей не хочет учиться, хотя тот же жгут не умеют накладывать, часть просто уверены что это с ними не случится. И только меньшая часть думают, что они будут делать А ЕСЛИ....
Алексей Максимов
Алексей Максимов
9 месяцев назад
Опять раздразнил, прям как сериалы типа рабыни изауры или индийские.
Николай Некрасов
Николай Некрасов
9 месяцев назад
Видео прям зашло 👍
Александр 29
Александр 29
9 месяцев назад
И Ветер будет?
Алексей Ф
Алексей Ф
9 месяцев назад
Здравствуйте. Про передачу опыта- прям в точку, прям очень. Не ожидал сегодня видео, неожиданно, но очень интересно). Спасибо
Алексей Иванов
Алексей Иванов
9 месяцев назад
А Ливси то где?
Nikolay Sakha
Nikolay Sakha
9 месяцев назад
✊👍
Станислав Овчиников
Станислав Овчиников
9 месяцев назад
Вот спасибо Вам, Дядя Саша! Много уделяете внимания правильным вещам. Того гляди поднимите уровень осведомлённости до нужных высот.
Мордоворот Хвостатый
Мордоворот Хвостатый
9 месяцев назад
Для меня , лично , присутствующие люди, имеют больший авторитет и уважение , чем министр здравоохранения или любое кабинетное чудо!!!
Flashbang Guitar
Flashbang Guitar
9 месяцев назад
Утро начинается не с кофе. :)
Andrei Pecheneg
Andrei Pecheneg
9 месяцев назад
вот так подарок. спасиб , Саня!
shamanovski
shamanovski
9 месяцев назад
шутки про евича будут?
Игорь Орлянский
Игорь Орлянский
9 месяцев назад
Ждем полное интервью)
Fiendo
Fiendo
9 месяцев назад
Сначало лайк потом просмотр)
Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
9 месяцев назад
Всем Добра!
Василий
Василий
9 месяцев назад
Как всегда, информативно и интересно!
Спасибо, Александр!)
АНДРЕЙ Меденций
АНДРЕЙ Меденций
9 месяцев назад
Маловато будет...
медитирующий под сакурой
медитирующий под сакурой
9 месяцев назад
Четыре года,на всех учениях,играл за медика. Все познания и умения сводились к тому,что таскал мешок с ИПП и носилки. )))
Илья Нижегородский
Илья Нижегородский
9 месяцев назад
Странная хрень получается...одни говорят до врачебная помощь, другие говорят первая помощь! Как быть Александр? Ведь понятия разные..
NnN NnN
NnN NnN
9 месяцев назад
Коментарии для продвижения ролика