Я УКРАЛ ВСЕ РЕДКИЕ ТАЧКИ ИЗ КОНТЕЙНЕРОВ ДУБАЯ, 3 БУГАТТИ, 300СЛ, 6 СЛС! (RADMIR RP / CRMP)

45 254 просмотра
94

---------------------------------------------------

Я УКРАЛ ВСЕ РЕДКИЕ ТАЧКИ ИЗ КОНТЕЙНЕРОВ ДУБАЯ, 3 БУГАТТИ, 300СЛ, 6 СЛС! (RADMIR RP / CRMP)

Сегодня мы в CRMP на Radmir, где мы посмотрим самую неожиданную обнову на радмире хэлуин и тут я куплю новые тачки и не только да и посмотрим на саму обнову! И мы играем на 5 сервере RadmirRP CRMP! Если хочешь увидеть больше, то убедись, что ты ПОДПИСАН!

Видео «Я УКРАЛ ВСЕ РЕДКИЕ ТАЧКИ ИЗ КОНТЕЙНЕРОВ ДУБАЯ, 3 БУГАТТИ, 300СЛ, 6 СЛС! (RADMIR RP / CRMP)» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 26 мин.

FRESH
FRESH
14 дней назад
Опять пропал на 3 дня, хз сонливость какая-то и горло пипец как болит, буду восстанавливаться, а то самому не комильфо и еще срт и бэху снимать надо, уже недели две дома тупо сижу)) такое)
Sp1sE So2
Sp1sE So2
14 дней назад
а я говорил всем что фера топ а мне никто не верил
Yasopp
Yasopp
14 дней назад
Так он же не выбил Бентли 8 литр
Lucky man
Lucky man
14 дней назад
уже лаферари выбил чел на 5 сервере
F_r_a_n_k
F_r_a_n_k
14 дней назад
мда котспавн норм ему админы подкрутку сделали
Санёк🐏
Санёк🐏
14 дней назад
Макс ты топ!
FonzzzyGG
FonzzzyGG
14 дней назад
Макс:можно мне вэнтли? Игра:на макс:да не эту Бентли!!!
Артем Алябьев
Артем Алябьев
14 дней назад
НА 07 СЕРВЕРИ ЕСТЬ УЖЕ!!СЕГОДГЯ ЧЕЛ ВЫБЫЛ!!ПЖ ФРЕШ ЗАМЕТЬ
Danis Aznaev
Danis Aznaev
14 дней назад
Скачал крмп, ввёл промокод Фреша и балдею. Выздоравливай, Максон, ты нам нужен
P.S. Подскажите, как сделать Мед.Карту? 3 часа пытался получить сегодня
Игорь Хатаженков
Игорь Хатаженков
14 дней назад
Фреш без мата как бандит без автомата
Jason Moro
Jason Moro
14 дней назад
ЧЕ КАВО БРО - слышишь эти 3 слова - сходу ставишь лайк, тут схема простая
рил Ганьг
рил Ганьг
14 дней назад
Я уже думал бентли 8 литр выбил, превью чекнул и название, а ты нас "макС" наоборот
X7
X7
14 дней назад
3:07 калаш без автамата ахахахаха
Александр Болотский
Александр Болотский
14 дней назад
ГДЕ ЖЕ КОЛЕКЦИЯ
Maksi One
Maksi One
14 дней назад
На 14 серве у одного чела две лаФеррари, фотки есть
meNT GAmeR
meNT GAmeR
14 дней назад
Макс без мата как солдат без автомата
Олег
Олег
14 дней назад
Но у первого грубо говоря Фера у тагса
Toni Grozny
Toni Grozny
14 дней назад
Бентли на 07 сервере 2 штуки у Марка Грозного и у Анатолия Грозного
Toni Grozny
Toni Grozny
14 дней назад
Бентли на 07 сервере 2 штуки у Марка Грозного и у Анатолия Грозного
Toni Grozny
Toni Grozny
14 дней назад
Бентли на 07 сервере 2 штуки у Марка Грозного и у Анатолия Грозного
Roll
Roll
14 дней назад
На 1серваке есть 2лафирари
Toni Grozny
Toni Grozny
14 дней назад
Бентли на 07 сервере 2 штуки у Марка Грозного и у Анатолия Грозного
Harz
Harz
14 дней назад
7:27 макларен и авентадор 3 ст так-же едут
Baton
Baton
14 дней назад
Макс есть ла ферари чел выиграл в конкурсе
f0steRRR-
f0steRRR-
14 дней назад
лю
haimen RusseH
haimen RusseH
14 дней назад
Дай 50лямов
Плюшевый Кирпичик
Плюшевый Кирпичик
14 дней назад
Какой нафиг Бентли тебе к скину нужен Икарус и девятка
f0steRRR-
f0steRRR-
14 дней назад
411*
Данил Братко
Данил Братко
14 дней назад
НА 02 У ЧЕЛА УЖЕ ДАВНО ЕСТЬ ЛЯФЕРАРИ НИК SHAPA_BENZ ЭТО НЕ ЮТУБЕР ЗАМЕТТ
0_bulo4ka_0
0_bulo4ka_0
14 дней назад
когда неделя форзы 5?))
Jokester channel
Jokester channel
14 дней назад
Привет
Jokester channel
Jokester channel
14 дней назад
Привеи
😎Oleg_Canapaty😎
😎Oleg_Canapaty😎
14 дней назад
Пакупэ
pringols
pringols
14 дней назад
Макс сорян но ты не первый выбил из конта первый выбил тагс вроде
Кирилл Бережной
Кирилл Бережной
14 дней назад
Походу Макс выбил Бентли если вырезал один момент
Малевич
Малевич
14 дней назад
Максим , когда Мафия? Выздоравливай 👌
Макс2к7
Макс2к7
14 дней назад
Лаферари есть на 5 уже белая вчера видел
saab_beznomerov
saab_beznomerov
14 дней назад
14:31 /fly в чате, bruh
Константин Кабанов
Константин Кабанов
14 дней назад
8:02
Klyachev 098
Klyachev 098
14 дней назад
Бля на б/у высокого уже ласистер видел и лаферари 2 раза
Рома Шибанов 2
Рома Шибанов 2
14 дней назад
Макс слышал про Саида ?
Zimply
Zimply
14 дней назад
Макс, там у АЛМАЗОВА в ролике чел с новой бентли 8L Светанулся на 13 серве!)
Toop Games
Toop Games
14 дней назад
Максон продавай тачки и покупай второй казик.Потом придлагаю купить твою заправку
Жека Костиков
Жека Костиков
14 дней назад
Эксклюзив выпадает Максу
Макс:ну такое
экслюзив выпадает Булкину
Саня:чегооо блять
Foxin
Foxin
14 дней назад
Го уже колесо фортуны))
Dema Gladskii
Dema Gladskii
14 дней назад
Кста Макс ты топ и на 3серве уже есть Бентли 8литр
Максим Ботин
Максим Ботин
14 дней назад
18:35 легендарное везение 18:47
Zetik
Zetik
14 дней назад
на 7 сервере есть бентли