Дмитрий Goblin Пучков: свинка хрю-хрю // Антонимы с Антоном Красовским

190 040 просмотров
0

YouTube-канал Dmitry Puchkov можно считать за полноценное СМИ, на нём обсуждаются абсолютно все актуальные и неактуальные темы. Канал насчитывает 2,4 млн подписчиков. Его автор — Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом Старший оперуполномоченный Goblin.

Творчество Гоблина часто подвергается неоднозначной оценке как со стороны профессионального сообщества, так и со стороны общественности. Однако часто также отмечают его талант, чувство юмора и достаточно высокий профессионализм.

Вчера блогер Пучков потребовал экспертизы высказывания известного антиваксера Шафалинова, который продвигает антинаучные заявления о неэффективности прививки от коронавируса. Сам Дмитрий вакцинировался от «вируса смерти» ещё осенью 2020 года, привита и вся его семья. По поводу антиваксеров высказывается жёстко и считает, что в их отношении должны приниматься конкретные и строгие меры, вплоть до уголовного наказания.

В конце 2021 года YouTube-канал Дмитрия был заблокирован в Израиле после многочисленных жалоб со стороны религиозных зрителей. Поводом для его блокировки послужило появление в кадре резиновых игрушек — свиней, к которым ведущий прикасался руками.

Когда изменится политика YouTube по блокированию российских каналов за рубежом? Что делать с антиваксерами в России? Почему Гоблин против смертной казни террористов? И каким образом резиновые свиньи могли задеть чувства верующих в Израиле?

Об этом и многом другом поговорим сегодня с публицистом, писателем и блогером Дмитрием Пучковым.

07:35 Как Гоблин стал самым популярным блогером в своей возрастной категории

47:42 Про юношество и скандинавскую ходьбу

49:57 На какой возраст ощущает себя Гоблин

01:15:02 Столько ещё наше общество должно устаиваться

01:33:47 Осталось ли в Гоблине что-то украинское

Видео «Дмитрий Goblin Пучков: свинка хрю-хрю // Антонимы с Антоном Красовским» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 1 час. 39 мин. 36 сек.

Светлана Сушкова
Светлана Сушкова
13 дней назад
Супер👍👍👍спасибо за интервью
Петр Чапланов
Петр Чапланов
13 дней назад
Приглашай по больше левых людей)) я тебя смотреть буду :)
Валерий Ипполитов
Валерий Ипполитов
13 дней назад
Получил удовольствие от бесееды порядочных людей.
Миха Мих
Миха Мих
13 дней назад
пропагандоны
Виктор Д.
Виктор Д.
13 дней назад
Блестяще !
Максим Махутов
Максим Махутов
13 дней назад
47 лет
А самовлюбленный нудный сноб
Ещё и лиьераст
доктор берестов
доктор берестов
13 дней назад
клим саныч, добрый день!
добрый день,всем привет!
обо Что сегодня?
Андрей Костылевский
Андрей Костылевский
13 дней назад
Зовите еще раз!!!
stanislav sheiko
stanislav sheiko
14 дней назад
Какого черта он постоянно перебивает ДмитрЮрьевича? Раздражает адски
Андрей Качановский
Андрей Качановский
14 дней назад
Умение и желание перебивать , вот самые виртуозные навыки которым владеют наши журналисты.
И исключение в виде Дианы Кади, только подтверждение данного факта.
Svetlana Lisichka
Svetlana Lisichka
14 дней назад
Ну наконец-то
Татьяна Шамина
Татьяна Шамина
14 дней назад
Очень интересно получилось.
Серя Писькин
Серя Писькин
14 дней назад
Интервьюер мог бы и подбирать выражения.
А Дмитрий Юрьевич - молодец!
John Connor
John Connor
14 дней назад
Какой этот Красовский надменный идиот🤦‍♂️
Ярослав
Ярослав
14 дней назад
Круть
Furious Sun
Furious Sun
14 дней назад
Хорошо! Спасибо!
Галина Володькова
Галина Володькова
14 дней назад
Ну про Украину несете полный бред. Приезжайте,посмотрите как у нас думают в Украине. Пропогандисты хреновы.
Андрей Жуков
Андрей Жуков
14 дней назад
Для того, чтоб Красовский смог справить нужду и жить припеваючи получая сотни тысяч, люди прочищающие люк получают максимум 50, а то и меньше..
И мне тут заливают про возможности и социальные лифты, вот когда Антон будет получать 50 как и слесарь Вася, вот тогда я скажу про возможности и социальные лифты, если при этом Антон придумает волшебную насадку на трос для про чистки канализации и получит рационализаторскую премию, я за него порадуюсь.
игорь литвинский
игорь литвинский
14 дней назад
Дмитрий Юрьевич жжёт
Горизонт событий
Горизонт событий
14 дней назад
Полчаса осилил-пустословие.
Андрей Орлов
Андрей Орлов
14 дней назад
пучковА ещё вшивей оказалась чем я думал
Andrew_B.
Andrew_B.
14 дней назад
Даёшь Маэстро в Антонимы😆
Арловский
Арловский
14 дней назад
Просто офигенный выпуск. Красинский удивил не только своим существованием, но и тем, насколько топорно и одновременно лаконично он ведёт беседу, теперь буду знать, что мой стиль общения тоже имеет место быть и понимать, почему меня многие не любят
Андрей Жуков
Андрей Жуков
14 дней назад
Я охрегеваю с Гоблина (являясь его подписчиков).
Скажите мне медсестра это востребована специальность
А электромонтер...
Меж тем ЗП медсестры у нас 23000 на руки с доплатами.
ЗП электромонтер 35000 (частная контора) без доплат с премией может 45000 выйти... Хорошо это или плохо в сумме получается 68000 в месяц если вычисть коммуналку и про текущие расходы (айфона в кредит у меня нет, езжу на приоре, квартира мамина советская) едва перевалил за прожиточный минимум на каждого члена семьи... И таких большинство, люди работают на 2х 3х работах, цены постоянно растут... Но мы сами виноваты потому, что плохо устроились...
Александр Понамарев
Александр Понамарев
14 дней назад
Как по мне, ведущий неадекват.
Артем Похилов
Артем Похилов
14 дней назад
Понравилось. Я с прибежал с канала Дмитрия Юрьевича. Понравилось то, что интервьюер сумел задать побольше, скажем так, уникальных вопросов, чем обычно и раскрыть Гоблина немножечко по другому. Я тут уже был, но раньше меня не зацепило. Думаю остаться посмотреть. Спасибо за труд! Беседа была интересной. Вопросы понравились.
Евгений Нефёдов
Евгений Нефёдов
14 дней назад
Отличный эфир, спасибо! Антон, уважение.
Ната Клим
Ната Клим
14 дней назад
Логика ДЮ - железобетонная. Опыт, знания и труд с Пучковым всё перетрут.
Ivanstyle1000
Ivanstyle1000
14 дней назад
Херня полная , куда подевались все остальные болезни от которых люди умирали ?
Или как типа «умер от короны с сопутствующими заболеваниями в виде 9 ножевых и 2 огнестрельных»?
или «Вирус» это средство заработка и давления в корыстных целях ?
Михаил Бродяной
Михаил Бродяной
14 дней назад
Антон, спасибо большое
karmen magnolij
karmen magnolij
14 дней назад
Про солженицина откровение очень неприятное ...стукач....
Были у меня сомнения, что человек не порядочный и мутный..
Лейла
Лейла
14 дней назад
Красовский очень неприятный тип , не смогу досмотреть
karmen magnolij
karmen magnolij
14 дней назад
Дим Юрич и Антон спасибо. Отличный эфир.
Дмитрий Голубев
Дмитрий Голубев
14 дней назад
Красовский молодец, наконец то задал вопросы которые до этого Пучкову никто не задавал.
Freja Beha
Freja Beha
14 дней назад
Бабки ,бабки ..ука бабки
Сергей Сафронов
Сергей Сафронов
14 дней назад
Открытый гей и бывший мент . Отличная компания.
Андрей Чернышов
Андрей Чернышов
14 дней назад
два интервью подряд - топ !!! соврал ... с Бауновым - тоже!
Агафонов Андрей
Агафонов Андрей
14 дней назад
Антон, спасибо за нестандартные вопросы к ДЮ.
Roso V
Roso V
14 дней назад
Привет из Киева. Дмитрий все правильно говорит.
Evgen Levdorovich
Evgen Levdorovich
14 дней назад
Почему постоянно перебиваете ?
Latano
Latano
14 дней назад
Перебивает блин, задолбал, из за этого не буду досматривать
Андрей Дегтярёв
Андрей Дегтярёв
14 дней назад
Нам теперь всю жизнь, каждые пол года вакцинироваться? Или за два года, наша великая медицина, должна была создать доступное и эффективное лекарство от этого ОРЗ, вместо того, чтобы трепать людям нервы и обрушать экономику малого бизнеса.
Аркадий Старченко
Аркадий Старченко
14 дней назад
Отличное интервью. Беседа душевная получилась. Спасибо.
игорь for_socialism
игорь for_socialism
14 дней назад
Омерзительные вруны !
Александр Чикалов
Александр Чикалов
14 дней назад
Какой гость! Спасибо
ants kilu
ants kilu
14 дней назад
vtsom problema, eshai sever korea tam kamunanalka osvobodilos, interneta net ,no za to radio 5 utra
Kira Goz
Kira Goz
14 дней назад
Собрались два врача....вирусологи бэлин. Пучков у Красовского......дно
Kira Goz
Kira Goz
14 дней назад
Задолбали. Сколько можно со всех утюгов. Идиотия