Захожу на ЛИЧНЫЕ СЕРВЕРА ЮТУБЕРОВ в Майнкрафт

49 856 просмотров
68

В этом видео вы увидете, как я Захожу На ЛИЧНЫЕ СЕРВЕРА ЮТУБЕРОВ и Случайных Людей в Майнкрафт ft. Домер. Они были в ШОКЕ!

Не забудь поставить лайк, и подписаться на канал, если тебе действительно понравился ролик

Сотрудничество - claushbusiness@gmail.com

Видео «Захожу на ЛИЧНЫЕ СЕРВЕРА ЮТУБЕРОВ в Майнкрафт» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 13 сек.

Claush Grief
Claush Grief
6 месяцев назад
Хотите продолжение?
Фэин Channel
Фэин Channel
6 месяцев назад
фейк Эдисон они с Катей сейчас не играют у Кати пк полетел и на ноуте не играет да и у них нет сервера такого
Кратос !
Кратос !
6 месяцев назад
Го краш личных серверов
Zen Main
Zen Main
6 месяцев назад
Воооу! Ну это шикардос! Однозначно ставлю класс!
Продолжай в том же духеее и не сдавайся! У тебя все получится
Я поспорил с друзьями, что 𝙷𝚊б𝚎𝚙𝚢 з𝚊 𝙷𝚎д𝚎лю 𝟷𝟺.𝟶𝟶𝟶 п𝚘дпи𝚌чи𝚔𝚘𝚋 н𝑎 𝑘𝑎𝐻𝑎л𝑒,
П𝚘𝙼𝚘ги 𝙼𝙷𝚎 п𝚘ж𝚊л𝚢й𝚌т𝚊 ибо они считают меня неудачником(
Я т𝑒б𝑒 𝑐д𝑒л𝑎ю 𝑝𝑒𝑘л𝑎𝑀𝑦 б𝑒𝑐пл𝑎т𝐻𝑜 д𝑎ж𝑒 𝑒𝑐ли п𝑜дпи𝑤𝑒𝑤ь𝑐я 𝐻𝑎 𝑀𝑒𝐻я!
Удачи тебе, у тебя все впереди!!!
nill_12
nill_12
6 месяцев назад
Клаус давай жинитса я максим
den4ik
den4ik
6 месяцев назад
Ви зашли на реалиний сервер едисона
Кисельчик123
Кисельчик123
6 месяцев назад
Как всегда топ 🔥🔥
Tопчик
Tопчик
6 месяцев назад
9:39 ахахахааххаах
Geymer Tv
Geymer Tv
6 месяцев назад
Лучшая рубрика
NoopiK
NoopiK
6 месяцев назад
Скорее всего правда. Это не разруха, скорее всего ед и Катя осматривают начало строительства новой карты для снайперов. Если да, то мы получили ~Халявный спойлер~
FortiGamesYoutube
FortiGamesYoutube
6 месяцев назад
Какой хостинг??
LHOMA
LHOMA
6 месяцев назад
Угу! И я Коннор сейчас я это проверю!
Zetrikon
Zetrikon
6 месяцев назад
Всё - постанова.
Red Nad
Red Nad
6 месяцев назад
Какой ресурс пак?
Limen Win -Майнкрафт
Limen Win -Майнкрафт
6 месяцев назад
Люблю это рубрику
Милый Карди
Милый Карди
6 месяцев назад
Как ты заходиш на сервера
Kiwi_ClaPs.°
Kiwi_ClaPs.°
6 месяцев назад
Можешь сказать пж что у тебя за тикстуры?
Gd world
Gd world
6 месяцев назад
Сервер Эдисона и кати также Клаус у повезло повезло
Gakis22
Gakis22
6 месяцев назад
Вах вах топ кантент нехватает огорода кто согласен?
Fox play
Fox play
6 месяцев назад
Клас😀
lllA1exlll Алекс
lllA1exlll Алекс
6 месяцев назад
Скинь ip сервера эдисона
Артур Мендалов
Артур Мендалов
6 месяцев назад
ето не ед он конешно любит строить большые постройки но там спавн он такое не стройт
Sемечка
Sемечка
6 месяцев назад
В майне нельзя делать ники как у других игроков а у Эда Ник EdisonPts
В. Максим
В. Максим
6 месяцев назад
Едисон и Катя которые ето видят:
Емм... Какого фига кнам кто-то зашёл
Shamsiddin Nasriddinov
Shamsiddin Nasriddinov
6 месяцев назад
Это не Эдисон он не будет создавать такие карты
bsBol4onok
bsBol4onok
6 месяцев назад
Добивайте 2К в тг!!
Mr Крипер
Mr Крипер
6 месяцев назад
Это возможно сервер Эдисона рубрика снайперы
Тот самый чел 🥴✨
Тот самый чел 🥴✨
6 месяцев назад
Будка топ! 🤣
Monster
Monster
6 месяцев назад
Клаус это не сервер эдисона у него другой сервер я фан эда
Паша Марчук
Паша Марчук
6 месяцев назад
Ты ачуметилыний
K_0_K_0_S_S_1_K
K_0_K_0_S_S_1_K
6 месяцев назад
TOP
РаМайлд M0k0r0n41k
РаМайлд M0k0r0n41k
6 месяцев назад
Топ контент!!!
Руслан Русланов1 канал
Руслан Русланов1 канал
6 месяцев назад
Как всегда ттттттттттттоооооооооооооопппппппппппп просто ттттттттттттоооооооооооооопппппппппппп 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Лаззат Сарсенбаева
Лаззат Сарсенбаева
6 месяцев назад
Не обжаю клауаса. шутка
дайдарочка_666_
дайдарочка_666_
6 месяцев назад
Это правда сервер эда потому что то заброшка в ней эд и Катя делали дюп машину кажись
VardleX
VardleX
6 месяцев назад
Два!
Kiyotaka Ayanokодji
Kiyotaka Ayanokодji
6 месяцев назад
Налл любит Клауса 😃👍
хахатун
хахатун
6 месяцев назад
А это у тебя идею своровали или ты??.?
Olopop123
Olopop123
6 месяцев назад
Процентов 67 что это настоящеии эд и катя!
_Cmain_
_Cmain_
6 месяцев назад
Крутая постанова лайк
Denchikc_killer
Denchikc_killer
6 месяцев назад
Дааа
mister wolfi
mister wolfi
6 месяцев назад
Офигеть ряльно сервер Эдисона и кати
EradastIce
EradastIce
6 месяцев назад
Это разрушение дом из рубрики едисона снайперы
6mut_ art9
6mut_ art9
6 месяцев назад
Пролистывайте. Здесь просто радость яойщика "Я больше по Домеру"
Мистр
Мистр
6 месяцев назад
финалочка довольно интересная.Стоит написать под следующим роликом эдисона "к ним случайно никто не заходил?" а так я уверен что это фейковые аккаунты и сам сервер фейковый
Анастасия Казарцева
Анастасия Казарцева
6 месяцев назад
Вы когда берете вещи и ваз банят они теряют свои вещи