Салон красоты МОРГЕНШТЕРНА И ДилАры! ПРОВЕРКА И ОБЗОР! |NikyMacAleen

75 714 просмотра
84

Привет, друзья! Сегодня иду в салон Дилары и Моргенштерна! Делаю брови первый воском! Как вы думаете, хорошо получились или не очень? Ставьте палец вверх и пишите комментарии!

По вопросам сотрудничества писать сюда: nikymacaleen@gmail.com

Видео «Салон красоты МОРГЕНШТЕРНА И ДилАры! ПРОВЕРКА И ОБЗОР! |NikyMacAleen» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 20 мин. 36 сек.

Niky Macaleen
Niky Macaleen
9 дней назад
Как вам брови? И как думаете, почему нет стилиста и визажиста ? 😬
Gulizarbegim Ergasheva
Gulizarbegim Ergasheva
8 дней назад
Такая неприятная ты .
Татьяна Шимина
Татьяна Шимина
8 дней назад
Красивые брови получились👍
Мария Юрченко
Мария Юрченко
8 дней назад
Прекрасный салон, красивый, бровист хороший.
Ирина Юрова
Ирина Юрова
8 дней назад
А Алёна Погребняк заплатила 6000
Aio Kubatbekowa
Aio Kubatbekowa
8 дней назад
Привет Ника 🤗 Я видила Алёну она была брови лучше снемай макияж так интересно жду 😉🙃
Гражданин РФ
Гражданин РФ
8 дней назад
Салон только открылся клиентов нет, одни блоггеры ходят 😅😅😅 Мне кажется немножко разные бровки получились, ну от хны другого ожидать и не приходится
yongwoni
yongwoni
9 дней назад
какой хороший салон, атмосфера приятная, обслуживание прекрасное! мастер хорошо постарался, брови отличные!
Nastya Nik
Nastya Nik
9 дней назад
Ждём коллаб ☺️😍
Kate Choi
Kate Choi
9 дней назад
Сразу видно, что Дилара идёт в ногу со временем, знает, как привлечь клиентов в салон, конечно же через блогеров. С-сервис😍.
Koroleva Helga
Koroleva Helga
9 дней назад
За что 2300?
Елена Бойко
Елена Бойко
9 дней назад
И ещё рядом садитесь🤣
Мария Спиридонова
Мария Спиридонова
9 дней назад
Брови получились не очень, не симметричные🤷‍♀️
Vinch Vinch
Vinch Vinch
9 дней назад
Жду трио: Лиана, Ники и Лис😍
Алёна Че
Алёна Че
9 дней назад
Никки, спасибо за видео, люблю ваши видосы. Ребята, вам не кажется что смешно отдавать такие суммы за брови 🤦🏻‍♀️🤣 это развод. Чтобы пафосные дурочки ходили.
Alina Kim
Alina Kim
9 дней назад
Так забавно когда два любимых блогера встретились так еще и случайно :D Этот взгляд сзади уморил, пересматривала несколько раз :D Cпасибо за веселый выпуск♥
Оксана Вебер
Оксана Вебер
9 дней назад
Вам что обоим проплатили рекламу😂все им понравилось🤔
Гасановы LifeVlog
Гасановы LifeVlog
9 дней назад
Привет Ники , стала смотреть видео твоё ,когда ты спросила после Ламинирование бровей ,чем окрашивание будет? И когда мастер сказал краской или хной , мне сразу стала жалко девочек ,которым будут окрашивать брови хной после Лами ((Я как мастер бровист ,сразу обратила на ее ответ.
РУХИМИЗНИ КУТАРАМИЗ
РУХИМИЗНИ КУТАРАМИЗ
9 дней назад
Тебя нечего не идёт, ни какой макияж
РУХИМИЗНИ КУТАРАМИЗ
РУХИМИЗНИ КУТАРАМИЗ
9 дней назад
Какая ты 🙄
Василиса Некрасова
Василиса Некрасова
9 дней назад
Мне очень понравилось брови
Diana Mershery
Diana Mershery
9 дней назад
Захотелось брови сделать теперь))
Vladlena Edel
Vladlena Edel
9 дней назад
"Чё такое восстановление" - дерёвня блин. Сходи на уроки этикета о общения
Ольга Титова
Ольга Титова
9 дней назад
Скоро этот салон закроется. Блогеры закончатся и салон закроется
Ekaterina Petrova
Ekaterina Petrova
9 дней назад
Не успела написать под предыдущим видео, чтоб сходили сюда, как уже видос вышел, круть
Динара Такташева
Динара Такташева
9 дней назад
Также одно и тоже как у Алёны
Нина Нестерович
Нина Нестерович
9 дней назад
Скоро будет так : приходишь в салон, а там клиентами сплошняком блогеры 😂😂😂
Marry M
Marry M
9 дней назад
Странно, что в таком салоне выдают только одну щеточку и попросить новую, при необходимости, нельзя
Я бровист, щёточки не такие уж и дорогие, а услуга не самая дешевая
Лера Бойко
Лера Бойко
9 дней назад
Алёне Погребняк хуже сделали. Но моё мнение не изменено-хна за такие деньги это копец(((((
Санабар Кошалиева
Санабар Кошалиева
9 дней назад
Удачи девчонки 🥰
Hello Kitty
Hello Kitty
9 дней назад
Мне понравилось как вам сделали брови, класс
Мария Нежная
Мария Нежная
9 дней назад
Мне пришлось делать брови самой, мне все портят брови. Сама себе мастер, но я училась.
Анита Факзотова
Анита Факзотова
9 дней назад
Какая ты красивая😻😻😻
Кери Ри
Кери Ри
9 дней назад
Я одна думаю,что им всем проплатили сделать обзор салона?🤷🏽‍♀️
Ilona
Ilona
9 дней назад
Ники,пожалуйста сделай маникюр Лисе💅🏻💗💗💗
Елена Вилкова
Елена Вилкова
9 дней назад
Ники, посещая такого рода заведения, принято говорить не уборная, а дамская комната. 😉
юлия яснова
юлия яснова
9 дней назад
Я на месте салона Моргенштерна, вырвала брови навсегда, это было бы круто, в его стиле.
Надя Казакова
Надя Казакова
9 дней назад
Брови красивые сделали, мне кажется, лучше, чем у Алёны по форме, но на следующий день показались уже слишком блеклыми..

Расстраивает, что салон стоит пустой, услуг мало, а обзоры блогеров получаются однообразными. Все говорят что милейшую маму Дилары, про красота в мелочах, про провода в туалете. Даже как-то натянуто позитивно, будто проплачено. Я понимаю, что нет, просто сказать больше нечего. Это не претензия к Никки, а просто факт, что все пришли в первые дни, увидели и сделали одно и тоже.
Анна Стародубова
Анна Стародубова
9 дней назад
Только сегодня смотрела обзор погребняк у неё чек вышел 6000, а тут пять
юлия яснова
юлия яснова
9 дней назад
А почему они все - мяукают?
Xenia LaLaFam
Xenia LaLaFam
9 дней назад
Lissa, hehe
Maria Podst
Maria Podst
9 дней назад
Ору вчера у Погребняк видео, а сегодня еще у 3 блогеров вышло😂
юлия яснова
юлия яснова
9 дней назад
Зачем я смотрю эту хрень?
Надежда Вакулина
Надежда Вакулина
9 дней назад
При ламинирование нельзя хной 🥲
Iva Plakychaya
Iva Plakychaya
9 дней назад
Салончик неплохой, брови за такую цену не очень..... но по-любому лучше, чем было....
Надежда
Надежда
9 дней назад
Скажу честно в проверке салонов тебе равных нет 😄😄
kristoferrobin
kristoferrobin
9 дней назад
Клевые брови🤤
vanta
vanta
9 дней назад
Брови ДО лучше, на мой субъективный. Ваши брови - брови молодой, свежей девушки))) Брови ПОСЛЕ , да, красиво, но добавляют лицу строгости и грузности.
Daniya
Daniya
9 дней назад
Шикарно сделали , брови оч ровные 😍
Elen Gaponchuk
Elen Gaponchuk
9 дней назад
Крутой колаб)