Итоги января / Новости такси / Гетт поднял комиссию / Таксуем с нами

14 614 просмотра
96

Всем привет меня зовут Павел и добро пожаловать на мой ютуб канал в котором я рассказываю о работе в такси начиная от эконом класса и заканчивая люкс классом.

Вот и прошел месяц январь, для многих этот месяц считается самым малоприбыльным, рассказываю новости такси и подвожу итоги первого месяца 2020 года

Установка газового оборудования по привлекательным ценам(ставил сам) - Inst @elpigaz, тел:89255075425

Оклейка автомобилей пленкой в любой цвет + гост а так же снятие старой пленки. vinilas.ru 89295526440 89258642449

Рекомендую вам Кожаный стиль. Этот парень и его мастера делают эксклюзивные изделия из натуральной кожи. Лично смог убедиться в этом и потому советую. От меня - бонус при заказе!

Дорогие друзья,наступила жара и у многих система охлаждения не справляется из-за забитых радиаторов.исправить эту проблему можно быстро и качественно,обратившись к этому человеку.

********************************************************************************************************************************************

Подписывайтесь на наш канал и другие ресурсы. Спрашивайте в комментариях. Ставьте лайки.

По вопросам рекламы и сотрудничества - Paveltimushev1992@yandex.ru

Поддержка лично автору (карта Сбербанка): 5469380063815046

Видео «Итоги января / Новости такси / Гетт поднял комиссию / Таксуем с нами» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 23 мин. 55 сек.

Николай Жучков
Николай Жучков
9 месяцев назад
Я слышал гет давно продается. Просто не кто не покупает эту херню ...
Вячеслав Уфимцев
Вячеслав Уфимцев
9 месяцев назад
Вот же казлина этот Яндекс со своими районами. Максим, везет за это не берет доп.комиссию
Gansay Play
Gansay Play
9 месяцев назад
Помоему ты забыл вычесть стоимость смен...
Инна Ткаченко
Инна Ткаченко
9 месяцев назад
Паша.у тебя и так заказов до обеда один так ты и на заправке выйти ленишься.
ВЫЙДИ ПРОБЗДИСЬ.
Nikita Leventsev
Nikita Leventsev
9 месяцев назад
Все могут заправляться через Яндекс навигатор
Maxim Gennadievich
Maxim Gennadievich
9 месяцев назад
Как обычно - мир дверь мяч)))
Валерий Елькин
Валерий Елькин
9 месяцев назад
Москва тити, к логопеду сходи . Не помешает .
Адиль Абдулазимов
Адиль Абдулазимов
9 месяцев назад
Кто работает только по гет? Как там с заказами?
Сергей Соломатов
Сергей Соломатов
9 месяцев назад
Павел приветствую! Вопрос, если арендовать мерс или бумер, вы можете выполнять заказы тарифы К+? Или может у кого есть опыт?
Гор Ком
Гор Ком
9 месяцев назад
Гетт днище. Заказов нет, подачи конские. Более точная информация это то что сдулось гетто
Степан Матвейчук
Степан Матвейчук
9 месяцев назад
Паштет молодец, ты и твой канал уникальны!💪🏻
Сергей Строшков
Сергей Строшков
9 месяцев назад
Подскажите приложение по затратам за месяц
Мирза Гусейнов
Мирза Гусейнов
9 месяцев назад
Что за мульку я просмотрел?
Марк Твен
Марк Твен
9 месяцев назад
Мой район в бизнесе, ты сутки будешь ждать заказ)))
Марк Твен
Марк Твен
9 месяцев назад
Лучше утро короткое, вечер длинный
Марк Твен
Марк Твен
9 месяцев назад
Яндекс-дичь, паксы-дичь, самозанятым можно промики покупать, только в этом смысл самозванца
Леонид Фролов
Леонид Фролов
9 месяцев назад
Паша жги.
Женя Бойченко
Женя Бойченко
9 месяцев назад
9 дней отдыхал, за 22 дня 247 т. в январе? По 11 т. в день чистыми? Ага , браво 👏
Сергей Кротков
Сергей Кротков
9 месяцев назад
Паша, у тебя средний чек заказа 2000₽?
Владимир Гарбузняк
Владимир Гарбузняк
9 месяцев назад
Сколько тебе яндекс платит?
Влад Петров
Влад Петров
9 месяцев назад
У Вилли утренние бонусы убрали с начала января, но никому об этом не сообщили.
Вот так супер сервис всех под... е...бал.
Вася Пипкие
Вася Пипкие
9 месяцев назад
В Ярославле бойкот, жёсткий, все туда на бойкот
M 7
M 7
9 месяцев назад
Раскрою тебе секрет , если ты находишься в зоне , а заказ прилетает из за приделов зоны , он все равно попадает под гарант , проверено в СПб , думаю в мск так же .....
интересное видео из жизни
интересное видео из жизни
9 месяцев назад
Здравствуйте.Не объясните мне про самозанятых?Что бы стать самозанятым нужно иметь ИП?И если я с другого региона не с Москвы то как мне стать самозанятым что бы работать в Москве?
Олег Филатов
Олег Филатов
9 месяцев назад
"Не надо с печи вставать" хахаха. Фигово когда выбора особо нет между агрегаторами... Любую дичь от яндекс придётся терпеть, т. к. кредиты, ипотеки.... (
RUBINZON
RUBINZON
9 месяцев назад
Данные паспорта это полная хрень,куда бы не отправил.Нагибают таксистов конкретно.Я вставал в 3:45(5 лет назад) Сити мобил выкидывал в 4:00 заказы с портами на 6:00 брал Шарик и потом через Химки в Тушино и там ждал заказы,работал до 14-15:00 и домой,звёзд с неба не хватал,на жизнь хватало.Вечером несколько раз попадались неодэкваты,гашёные бабы просто писец,нервы дороже.
Робин Гуд
Робин Гуд
9 месяцев назад
Хммм, 240 тысяч, по ходу на одном аккаунте несколько человек по очереди работают....) 💪
Дмитрий Парамонов
Дмитрий Парамонов
9 месяцев назад
Самый ахуенный график это 2/1. Два дня отработал по 14-16 часов, и сутки отдыхаешь, спишь, дрочишь, в зал ходишь, чё душе угодно. И те же деньги, что работать без выходных, или 6/1 по 10-12 часов. Работаю так уже месяц, и кайфую, хуй знает, почему раньше не делал так))))⁰
Дмитрий Парамонов
Дмитрий Парамонов
9 месяцев назад
Налоги 4000?) Ты в самом жирном месяце декабре накатал 80 000 рублей?) Что за скрины для колхозников)
Адиль Абдулазимов
Адиль Абдулазимов
9 месяцев назад
Удачи тебе во всем! 👍
Андрей Бочаров
Андрей Бочаров
9 месяцев назад
такое ощущение что в москве все машины марки бмв мерс это такси кредитное...
ALEXANDR MAIN
ALEXANDR MAIN
9 месяцев назад
Привет,слушай а почему через своё ИП не работаешь?
Мерин В ЧЁРНОМ
Мерин В ЧЁРНОМ
9 месяцев назад
Паш, хорош пургу гнать, нет ни йуха заработка, одно порнография!
Andrey S
Andrey S
9 месяцев назад
что за приложение для финансового учета?
название?
Жоомарт Бекбоев
Жоомарт Бекбоев
9 месяцев назад
Панда ты куда пропал почему видео редко стал выпускать
Exodus
Exodus
9 месяцев назад
Что за приложение "доходов расходов"
Рам Волк
Рам Волк
9 месяцев назад
Нет друг мой так дела не пойдут, с сентября будут таксисты работать максимум 10 часов это железно. Сдавай машину катай эконом
Сергей Сычёв
Сергей Сычёв
9 месяцев назад
Мужик !!
Черный Мерсианин
Черный Мерсианин
9 месяцев назад
Нафига обслуживать машину такси у дилеров. Вы че,совсем куку? Все ТО в 4-5 тр обходится. Когда через 4 года на ваших машинах пробег будет 200ткм, то никому нафиг не интересно будет где вы проходили ТО первые 2 года
Черный Мерсианин
Черный Мерсианин
9 месяцев назад
Про бонусы вили отсебятину прогнал конечно. Там немного по другому. На самом деле 4 даже заказа. Но не надо забывать, что в вили есть предзаказы и при желании можно было их делать. При этом в понедельник и пятницу давали 2500. При этом надо учесть, что % с них вили не брал. И это неплохая сумма, Ведь с 30% у яши с заказов это надо 3600 грязью сделать. Согласитесь. По яше сделать такую сумму и за 5 часов с трудом можно. Так что я выходил в 6 и уже к 12 у меня 6-7 выходило. Сейчас уже нет смысла выходить рано. Теперь выхожу в 9 и включаю вили и яшу одновременно. Вили отменив бонусы заставил меня снова катать яшу. До этого в неделю я выполнял 30-40зз по вили и 3-4 зз по яше
Fuck Off
Fuck Off
9 месяцев назад
Скоро сделают 8-ми часовой рабочий день и самозанятые на жопу сядут сразу
Dima Dima
Dima Dima
9 месяцев назад
Херня, а не ролик. Советы Яндексу, Советы работягам.
Секрет заработка в такси - встаёшь пораньше, ложишься по позже. По другому не выживешь.
Kirill Kulikov
Kirill Kulikov
9 месяцев назад
Обидно что за подачку от яндекса в виде промокода, люди готовы унижаться,
Vyacheslav Kazakhstan
Vyacheslav Kazakhstan
9 месяцев назад
Привет. Запиши видос работа на приложении индрайвер. В Казахстане он идёт на отлично
Petr Gubin
Petr Gubin
9 месяцев назад
На Убере в Европе сразу обратный заказ дают, тот кто заказ в аэропорт привез тот на 5-10 минут получает приоритет, бывает в хорошие дни без остановки туда сюда можно кататься, а любители очередей стоят дружно минимум 2-3 часа
--
--
9 месяцев назад
Я думал 20000 осталось вообще.после вычетов всех %. А тут и кредиты оплатил и ипотеки. и ел. и в рестораны ходил....
Сергей Халтурин
Сергей Халтурин
9 месяцев назад
Скоро 2021г Москва без Машин! Одни такси и будет единый безлимит на такси по Москве . Все бУдут под контролем Яндекс .
Ķřìżž YouTube
Ķřìżž YouTube
9 месяцев назад
Спрашивал у кого как работа, я в первый раз со 2 декабря вышел на линию, заработал за 2 часа 800 гдето и пошол домой опять пить пиво с зубарем самим поймаф и высушен, для меня жизнь не деньги а семья с двумя детьми моя только с декрета выходит ( 3 года ) а я на рыбалки гоняю с батей и в хуй не дую ))) ну так есть работа 2 раза в неделю за 20к и всё ))) не кредитов не хуя, тачка приус 30-ка , хата почти в центре Владивостока. Не надо работать на банки, надо работать на свои похотелки и всё будет тип топ )))
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
9 месяцев назад
Приветствую. Павел,а то что у яши в офисе стоит терминал в котором вся база водителей,с номерами телефонов,с паспортными данными,с адресами с именами и фамилиями в открытом,свободном доступе для всех,это нормально по твоему?