😱КАК УДИВИТЬ ЛЮДЕЙ В ЧАТРУЛЕТКЕ СВОИМ ГОЛОСОМ😱ГИТАРИСТ В ЧАТРУЛЕТКЕ

74 883 просмотра
47

Всем привет! С вами Ne BLOGER Мурат Жанбулатов! Это новый выпуск "Гитариста в Чатрулетке", где я пою песни под гитару и смотрю реакцию людей. В этом ролике я спою каверы на такие песни, как Kambulat — Полюбила дурака, Муслим Эдилов — Фраер на Камри, Кино (Виктор Цой) — Группа крови, Порнофильмы — Я так соскучился и другие. А также меня даже будут пытаться научить играть на гитаре песню Виктора Цоя — Перемен. Приятного просмотра!

☆Сотрудничество: murat.zhanbulatov.1997@gmail.com

Видео «😱КАК УДИВИТЬ ЛЮДЕЙ В ЧАТРУЛЕТКЕ СВОИМ ГОЛОСОМ😱ГИТАРИСТ В ЧАТРУЛЕТКЕ» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 17 мин. 10 сек.

Ne BLOGER
Ne BLOGER
1 месяц назад
Я тут первый так что с вас лайк и комент❤
Major Snes
Major Snes
4 дня назад
Все хорошо, но группа крови вообще не так, я не Хейтер, но гитарист
Алис Аушев
Алис Аушев
4 дня назад
Конечно, так только я умею 🤣🤣🤣🤣🤣
Убитый в хлам
Убитый в хлам
4 дня назад
ЦОЙ ЖИВ❤️❤️
Revolution in our time
Revolution in our time
4 дня назад
Какие-же ты песни поёшь братан просто пиздец. Сейчас такое не встретишь. Очень впечатлен!
Vailok ok
Vailok ok
4 дня назад
Классно брат, мне лично очент понравилось)
Murodbek Hamzayev
Murodbek Hamzayev
5 дней назад
брат блин офигенно, прям по сердцу мурашки прошли, очень завидую тебе;)
Iliaz Altynbekov
Iliaz Altynbekov
6 дней назад
14 13 впрямь мурашки пошли 😍😍
ivona tretjak
ivona tretjak
6 дней назад
Просто бомба:-)
Светлана Ушкова
Светлана Ушкова
7 дней назад
Мурат!ты просто огонь!
Александр Лукоянов
Александр Лукоянов
8 дней назад
Молодец Умничка
Shangerei Latipov
Shangerei Latipov
8 дней назад
После каждой песни палец за лайком тянется, а лайк уже стоит🤣
Alexandr Ivanov
Alexandr Ivanov
8 дней назад
песня Она в твоем исполнении более романтичная чем в оригинале! красава! респект Бро!
виктор василенко
виктор василенко
9 дней назад
Лайк с ходу ✌👍
MaddexTV
MaddexTV
9 дней назад
Я когда услышал как ты исполнил Цоя, я ахуел. Спасибо за видосы , ты заебатый тип
Александр Алекс
Александр Алекс
9 дней назад
Поёт интересно, но смотреть не возможно из-за рекламы, даже песню до конца не дослушать, сразу 2 рекламы
Евгений Гитарный
Евгений Гитарный
11 дней назад
С 1.05 лучше чем оргинал
Алексей Русанов
Алексей Русанов
11 дней назад
Мурат, всё классно!!! Но ты бы перед началом песни, подписывал бы где нибудь внизу, кто поет и название песни. Было бы вообще супер! Кто за лайк.
Adibadi Badiadi
Adibadi Badiadi
12 дней назад
голос огонь🌋 кайфую ...
Не Blogger
Не Blogger
12 дней назад
красавчик
Ислам Каров
Ислам Каров
12 дней назад
Не знал, что про Нальчик есть такая песня))
Фаниль Кунакбаев
Фаниль Кунакбаев
13 дней назад
Полдня посидел в рулетке . .........я просто буду по другому относиться к таким роликам.....как можно найти адекватных людей в массе хамов,дигридодов,и малолетних детей. ......каждый ролик с чата рулетка ,-огромная затрата времени ,нервов и полный вынос мозга
Айка Сергеевна
Айка Сергеевна
14 дней назад
Приветик хочу послушать в жывую но не нахожу
Евгений Гитарный
Евгений Гитарный
15 дней назад
Чел ты круче чем в оригинале спел
future is our
future is our
16 дней назад
В начале ролика блондинка пусть откликнется ❤️
м4х
м4х
18 дней назад
👏👏🇰🇿👍
Vasiliy
Vasiliy
19 дней назад
цоя нужно было бы спеть в своей манере, было бы круто. посмотрел несколько твоих роликов, послушал оригиналы песен, ориг чет как то не очень. в твоем исполнении прям круть круть, тебе бы каверы начать выпускать
Валентин Ооржак
Валентин Ооржак
19 дней назад
Красавчик бро👍
Кайрат Курманьязов
Кайрат Курманьязов
19 дней назад
салам брат, привет из теренсая!
Евгений Лебединскый
Евгений Лебединскый
19 дней назад
Мурат желаю тебе 100к потпищеков и да же больше ты лучший бро🤗🤗🤗
RedExtreme Greaf
RedExtreme Greaf
19 дней назад
изза обстоятельств в жизни, слезы наворачиваются от твоего исполнения
Анатолий Соболев
Анатолий Соболев
19 дней назад
Мурат что тут комментировать, просто спасибо!
Виктор Смирнов
Виктор Смирнов
19 дней назад
Пиши свои песни. Голос просто класс у тебя. Просто порой завидую. Моим голосом только Занято орать в туалете🤣
Владимир Морозов
Владимир Морозов
20 дней назад
Я перешёл по ссылке от Альберта Халикова
ksp122 ksp122
ksp122 ksp122
20 дней назад
Включаю на 5 минут и зависаю на 1,5 часа.. супер!!! Много позитивных эмоций. Отличное чувство юмора. Жду с нетерпением продолжения. Твой подписчик Сергей 42 года Минск.
ksp122 ksp122
ksp122 ksp122
20 дней назад
Включаю на 5 минут и зависаю на 1,5 часа.. супер!!! Много позитивных эмоций. Отличное чувство юмора. Жду с нетерпением продолжения. Твой подписчик Сергей 42 года Минск.
NIGGAДЯЙ
NIGGAДЯЙ
21 день назад
Баляяяяяяяяяя ПОРНОФИЛЬМЫ исполнил ахуенно, сука наконец и от тебя её услышал
Александра Перепелица
Александра Перепелица
21 день назад
Добиваем 100к!!!!
GriM
GriM
21 день назад
Красава!!!
Влад Буняк
Влад Буняк
22 дня назад
Блин когда выпуск?
Mesher Emmily
Mesher Emmily
23 дня назад
Слушай если ты поедишь к альберту, то было бы круто если бы выступили на улице и т д
ToFiK
ToFiK
23 дня назад
как песня называется 8:46
Анастасия Бортникова
Анастасия Бортникова
24 дня назад
Исполнение просто бомба 👍👍👍🔥🔥🔥
РастаМэн
РастаМэн
25 дней назад
Дружище,голос пушка,исполнение на высоте.До этого слушал только Морячка и Раиля(хижина муз.)вот и ты попал в мой список))
Roddick
Roddick
26 дней назад
Song name 13.45 song name please
Мария Виннер
Мария Виннер
26 дней назад
тебе лучше подойдут медляки не в обиду голос супер.
Александр Блошенков
Александр Блошенков
29 дней назад
Добрый день!
Мурат только начал смотреть твои видосы затянуло до глубины души ... с играй плиз в следующем видео Владимир Кузьмин 5 минут от дома
hv_mur1k
hv_mur1k
29 дней назад
Почему когда я смотрю его у меня мурашки по лицу?
Наталья Ильиных
Наталья Ильиных
29 дней назад
Где новое видео я очень ждуууу
Николай Ломакин
Николай Ломакин
1 месяц назад
Мура, красавчик👍👍👍👍привет с Костаная✋