Как «ВКонтакте» подружился с Кремлем

336 510 просмотров
4 803

Большинство дел по статье об экстремизме в России связаны с соцсетью «ВКонтакте». Все потому, что ВК уже много лет находится в тесных отношениях с российской властью и по первому требованию выдает силовикам информацию о пользователях. Но так было не всегда. Рассказываем, как соцсеть нарушила собственные принципы и почему это произошло.

«Код Дурова. Реальная история „ВКонтакте“ и её создателя» — Николая Кононова

Подписывайтесь на «Навальный LIVE» в соцсетях.

Видео «Как «ВКонтакте» подружился с Кремлем» опубликовано в категории «Ужасы». Продолжительность: 13 мин. 16 сек.

Артем
Артем
1 год назад
ой да ладно! Порнуха главное осталась. ВК - это сайт, чтобы зайти, вздрочнуть и закрыть. Разве у кого-то не так?
Elena Gruzdeva
Elena Gruzdeva
1 год назад
Российский беспредел,увы....
Sly Fox
Sly Fox
1 год назад
НИКОГДА ВКонтакте не была независимой платформой! Это изобретение спецслужб для упрощение слежки. Также как одноклассники, mail group, вирус касперского и др.
Андрей Юрьев
Андрей Юрьев
1 год назад
НИКОГДА ЭТОЙ ДРЯНЬЮ ВК,ОК,ЯНДЕКС НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ.
Tara Atma
Tara Atma
1 год назад
Не знала....что всё так плохо...
ден упупкин
ден упупкин
1 год назад
это в школах надо рассказывать
sava
sava
1 год назад
вот вам и демократия по путински......одна опричина.
GOOD FRIEND
GOOD FRIEND
1 год назад
Дуров вернись! Музыку вообще реально не послушать!Кстати у меня на канале есть годный трейлер моего канала я его делал почти 2 дня посмотри пожалуйста если есть время
Имя Фамилия
Имя Фамилия
1 год назад
Хорошая реклама VK Фест
Елена Кузяева
Елена Кузяева
1 год назад
Дурову Респект не нужно было уезжать здесь узнали бы его милионы.Не бросайте страну в её тяжёлые дниГосподь с нами во все дни.Сбываеться Откровение Иоана Богослова.
Игорь Фирсов
Игорь Фирсов
1 год назад
Дуров мужик с яйцами, красавчик! ну а власть.... все в общем знают
Биполярник КТ805
Биполярник КТ805
1 год назад
Пошла вся эта прокуратура со всем вашим ио бан утым правительством.Х у й я клал на вашу москву,и на вас всех терпилы Вы.Пока вы там все на диване дрочите,не будет в рашке ни каких изменений.Коктейль Молотова,в рашке только сила имеет действие.Сам прошёл всю вашу мясорубку.Не дай бог кому так у вас в РФ встрять.
Fire Born
Fire Born
1 год назад
И при этом при всем процентов 90% активных пользователей интернет из СНГ есть в ВК. Это что такая изощренная форма мазохизма? Удалите профили и не заходите в эту помойку от мэйла.
Alice E
Alice E
1 год назад
Спасибо 👍👍👍
Alice E
Alice E
1 год назад
Лайк 👍👍👍
Юрий Дроздов
Юрий Дроздов
1 год назад
Оставить усманова одного в контакте, пусть сам с собой и контактирует , одному и теплее и уютней
Никита Кальнов
Никита Кальнов
1 год назад
Шедевр по смыслу, содержанию, доказательствам и соответствующим вставкам из фильмов и мультфильмов
Emerging Organism
Emerging Organism
1 год назад
ну это касается больше жителей РФ (я так понимаю?). А если ты из-за бугра, то чё, отсосут?)
Забей Коси
Забей Коси
1 год назад
Вк позор!
Бои Mobail Legends
Бои Mobail Legends
1 год назад
Дуров выебал вас 😂😂😂
Сергей Швецов
Сергей Швецов
1 год назад
Карлаэля)))) Жертву ЕГЭ обязательно было диктором брать.
лоукек
лоукек
1 год назад
Оруэл 1984
Nervous System
Nervous System
1 год назад
это не страна, это помойное ведро
джека Я
джека Я
1 год назад
удалился из вк !и всем советую )))
Наиль Вафин
Наиль Вафин
1 год назад
Долой единоросов
Виктор Салимов
Виктор Салимов
1 год назад
Крысы оккупанты эрэфия,оккупировали СССР и ограбили.
MrDididevi
MrDididevi
1 год назад
У лошариков нет будущего. Не будь лошариком!
Александр
Александр
1 год назад
твари
qwerty qwerty
qwerty qwerty
1 год назад
пощли они нахуй👍
CHERRY
CHERRY
1 год назад
13:10 откуда кадр?
Jane Snow
Jane Snow
1 год назад
Зато в ВК куча живодерских групп, и их не удаляют
TeresaS
TeresaS
1 год назад
С точки зрения личной безопасности ВК всегда был парашей. Открытая БД, которую взял в оборот сайт-вымогатель FindFace, принципиальная невозможность удалить аккаунт - это все было еще при Дурове. К сожалению, эта помойка очень популярна - если вы филансер, 99% русских клиентов будут просить дать им ваш вконтакт, если у вашей организации есть рабочий чат, он наверняка будет в нем же. У нас в ВУЗе один препод принципиально рассылал задания только через вконтакт. Ну и масса развлекательных групп тоже есть только там(( Но я лично стараюсь сейчас не заходить в ВК кроме как для работы.
TemaNNs!
TemaNNs!
1 год назад
А вы знаете, что в видеозвонках ВКонтакте появились маски?..
Toni Voy voy
Toni Voy voy
1 год назад
Медвепуты будут гореть в аду
Knazzze
Knazzze
1 год назад
думаете телега не под колпакам? это спектакль для лохов, телега такая же фсбшная, просто это пока в секрете! кто у нас в стране даст свободу в таких масштабах?
Archo Jhosko
Archo Jhosko
1 год назад
Дети пидорасов комментарии ищут, вы выблядки свиные парашником вокруг займитесь , а лучше займитесь дырами ваших матерей, чтоб такие свиные выблядки не вываливались на свет
MetanAnabol
MetanAnabol
1 год назад
Усманов ГАНДОН
Dead Marshall
Dead Marshall
1 год назад
Бедный Дуров
Курлык Курлык
Курлык Курлык
1 год назад
Грёбанная кремлёвская колония, а не вк
Faust Aganami
Faust Aganami
1 год назад
ВК конечно стал хуже, чем раньше, но... если не писать ничего лишнего, толком не писать на стр инфу о себе (только в личной переписке и то не все), закрыть глаза на рекламу в музыке (которой, кстати, что-то не видно больше) и лишний раз мемасами не светиться (у меня мб и есть такие, не самый добрые мемасы, но что-то ничего за это нет), то вк вполне хороший сайт с кучей полезный вещей, а телега хороша в основном из-за конфиденциальности.Люди, вы какими то параноиками стали...
Дима Никишин
Дима Никишин
1 год назад
Как же тяжело на душе от всего этого.
Dr. Send
Dr. Send
1 год назад
Дааааа... Страшно жить, народ...
Быдло TV
Быдло TV
1 год назад
Жесть какая
egkoropets
egkoropets
1 год назад
Эх была бы альтернатива вк.............
Victor AKENT
Victor AKENT
1 год назад
пацаны переходим на телегу!!!!!
From38_ -_region
From38_ -_region
1 год назад
Пидары они все вот и всё!
4embik
4embik
1 год назад
Давно пора с ВК удаляться к хуям!
Luke Skywalker
Luke Skywalker
1 год назад
Я вот чего не понимаю? власть забрала вконтакте, власть просит закрыть страницу Навального вконтакте... но власть садит Навального на пару недель и снова выпускает? если Навальный так мешает власти то что перед ними стоит чтобы убрать его с митингов раз и навсегда? Сколько было выложено Навальным против власти, но самое забавное что Алексей все там же живет, там же сидит по две недели... хотя когда прижали Дурова то тот готов был просто выехать сразу за границу.... Алексей что же у вас за "крыша" такая? какой не было у Дурова?
ixeegi. Ставки на спорт.
ixeegi. Ставки на спорт.
1 год назад
как бы царь не пытался сохранить свою власть, ничего из этого хорошего не выйдет! Когда есть давление на народ, будет сопротивление...Ньютон об этом в школе рассказывал...Великая Римская Империя - превратилась в маленькую Италию...
Temerator1
Temerator1
1 год назад
Так-так, одну секунду, то есть Аль-Каида, Талибан и ещё сотня подобных пусть продолжает агитировать молодёжь в экстремизм? Пускай дальше планируют покушения на людей и высоко-поставленных чиновников? Пускай дальше поддерживают не контролируемую связь, логистику и командирование по краже людей и поставке запрещённого оружия? А ведь именно по этой причине государство взяло Дурова за яйца, но видать ему террористы за услугу заплатили раньше.Наврального на свалку!