ВЫЖИВАЕМ с собаками НОЧЬЮ в ЛЕСУ с товарами из FixPrice! Нашли заброшенный дом!

343 798 просмотров
0

В этом видео будет эпик влог о том, как я с собаками решила провести выживание #24часа с товарами из FixPrice и заодно #ночь в лесу. Узнаем, как там тот #домнадереве и что стало с машиной, которая стояла в лесу, а еще мы нашли большой заброшенный дом!

Видео «ВЫЖИВАЕМ с собаками НОЧЬЮ в ЛЕСУ с товарами из FixPrice! Нашли заброшенный дом!» опубликовано в категории «Животные». Продолжительность: 30 мин. 55 сек.

Кристина Якимова
Кристина Якимова
9 дней назад
Ты лучше всех 🐕
Алиса CAT🐱
Алиса CAT🐱
9 дней назад
Будет 2 часть?
Game For Kids
Game For Kids
9 дней назад
Не вы####### ок???
Дарина
Дарина
9 дней назад
Ойййй семь часов назад извени!!!
Я так ждала
Ну понимаешь лето тоже гуляем и не заметила уведомление
Но сейчас я рада что посмотрю тебя ещё я попросила некоторых подруг подписаться на тебя и да ты точно Magic😃😃😃😃😃😃😃😃💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Евгений Панчук
Евгений Панчук
9 дней назад
Жалко что ты после этого-то заболела :(
Вера Душкина
Вера Душкина
9 дней назад
Жду не дождусь новых роликов ❤️😍
Вадим Рассомахин
Вадим Рассомахин
9 дней назад
Мне очень нравится твои видео как ты не побоялась пойди в лес!
Я давно хочу попасть к тебе в ролик.Я надеюсь что ты заметишь мой ком.
Арина Рядинская
Арина Рядинская
9 дней назад
Выздоравливай быстрее😊❤,ребята давайте поставим много лайков что бы Ане стало лучше😊
Карина Агеева
Карина Агеева
9 дней назад
Я аболдеть как абожаю эту рубрик выживания в лесу мемы самые лутше мемы. Я кста отдыхала в раёне Адлер. Я обажаю тебя
фанфик
фанфик
9 дней назад
Ты топ 😚😚😚😚🥰🥰🥰😍🥰🥰🥰
Арина Рядинская
Арина Рядинская
9 дней назад
Я это видео 3 часа назад посмотрела, очень классное,я вас обожаю, снимайте почаще❤,у вас лучшие видео,желаю вам что бы вы быстрее добили 3 млн. подписчиков😊,удачи вам!!!!!❤
Елена Мартынова
Елена Мартынова
9 дней назад
Я вас обожаю!❤💋😘
Art. Slobozian.
Art. Slobozian.
9 дней назад
Аня ты очень прикольная и крутая и бесстрашная я всегда ставлю на твои видеоролики лайк пожалуйста заметь 🥰😉
Елена Байгильдина
Елена Байгильдина
9 дней назад
Ты очень клево снимаешь именем Улан короче🥰
• Tractor •
• Tractor •
9 дней назад
Выживаем😅
🤩чайник🤩
🤩чайник🤩
9 дней назад
ВЫЖИВАЕМ
Хеля
Хеля
9 дней назад
Там так много интересных мест... Тоже захотелось куда-то поехать, если бы не моя фобия... :³
pikalav
pikalav
9 дней назад
24 часа в заброшке а продукты и тд в самом Ближнем магазине к вашему дому
Империя Екатерины Третьей
Империя Екатерины Третьей
9 дней назад
Ты классная👍🔥💯
Хеля
Хеля
9 дней назад
Хочу знать чем всё закончилось... Выздоравливай скорее ❤️
kotiki
kotiki
9 дней назад
Ты крутая Ты крутая Ты крутая крутая круто круто можно видео пожалуйста Я очень люблю твоих собак и киса Алиса особенно люблю пожалуйста пожалуйста можно видео в видео снимаешь очень круто очень круто 😚😚😚❤️❤️❤️
Георгий Курков
Георгий Курков
9 дней назад
вы крутые
🤩чайник🤩
🤩чайник🤩
9 дней назад
Обожаю твои мемы: пж в видео
Валентина Понкратова
Валентина Понкратова
9 дней назад
Аня! За тобой тень какая то
Алена шоу
Алена шоу
9 дней назад
А гда миша
Кашина Светлана
Кашина Светлана
9 дней назад
24 часа на дивене
Соня Мозговая
Соня Мозговая
9 дней назад
Мы не умрем
Аня чокопай
Аня чокопай
9 дней назад
Я тебя очень люблю ты классная и можно видео с алисой давно не видели пожалуйста ☺️☺️😫
маша гачер
маша гачер
9 дней назад
Чо так решко видео аштанавилась

Ты там шлучайно не умерла?
Emilija Sniatkova
Emilija Sniatkova
9 дней назад
МНЕ 17 я вас обожаю
Katewxeq
Katewxeq
9 дней назад
Ты лучшая♥️
Юлія Тимченко
Юлія Тимченко
9 дней назад
👍👍👍
Артемий Снетков
Артемий Снетков
9 дней назад
24🕑🤸🏼‍♀️
☕ toca cloud☕
☕ toca cloud☕
9 дней назад
Мне очень нравятся такие видео снимай таких по больше
Даня
Даня
9 дней назад
Мы не умрём 🤣
2 дуры
2 дуры
9 дней назад
Хахаха мне нравится мем "ВИЖИВАИМ"😂😂
vika
vika
9 дней назад
ВЫЖЫВАИМ😂
Зоечка
Зоечка
9 дней назад
Ань из твоих видио 24 часа можно сделать песню
ебант зайц.
ебант зайц.
9 дней назад
В конце я не на шутку испугалась. Лес красивый на вид,но ночью реально стрёмно..
Помню как мы с подругой гуляли в деревне у болота,и увидели двух мужиков..они показали на нас,и мы удрали и быстро ворота закрыли,забежав в дом. Было страшно. Очень.
Надеемся увидеть ваше новое видео,что всё хорошо. Удачки вам!)
Зоечка
Зоечка
9 дней назад
Аня выживаем
Наиля Абдулина
Наиля Абдулина
9 дней назад
Фу плохая собака Софий Миша то сама её так научила полюбому она должна как и другии с Мишой делится добычей бедная Мишанька господи Софий что у тебя на уме🤦‍♀️ААА!!!
Светлана Заева
Светлана Заева
9 дней назад
АНЯ Я ТАК РАДА ЧТО ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ЖИВА!😭👁️👄👁️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Katrin
Katrin
9 дней назад
вы живы,???
emposter
emposter
9 дней назад
Ооооу мы перешли на хз хи канал растёт мне нравица :-)',:/
gacha life 🥰
gacha life 🥰
9 дней назад
А давайте 24 часа в машине
Kira Ikra
Kira Ikra
9 дней назад
Кто помнит мем мы не умрём)))
The stars
The stars
9 дней назад
ГДЕ МИША!? СНЕЙ ВСЁ ХОРОШО?!
Зоечка
Зоечка
9 дней назад
Аня в начале:Надеюсь мы выживем
Cary Magic
Cary Magic
9 дней назад
Юми как Маугли в машине