YUNG HEFNER

832 131 просмотр
3 137

Видео «YUNG HEFNER» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 16 сек.

miss vlada
miss vlada
2 года назад
Подпишись постав лаки на мої відіо,а я на тебя подпешусь тож
Xinc Standoff
Xinc Standoff
2 года назад
Эй эй стэндофф хаб) кто знает лайк)
Desgust
Desgust
2 года назад
Ты даун моргенштерн
Жасмин Клейменова
Жасмин Клейменова
2 года назад
Прикольнооо
эни мэни
эни мэни
2 года назад
Во во вообще топ Хефнер😏😌
Vlada Michael
Vlada Michael
2 года назад
Мне одной ВОПЩЕ не нравиться?
Сибирский медведь
Сибирский медведь
2 года назад
Самый лучший канал я поставил лайк и подписался
Denis Andreev
Denis Andreev
2 года назад
А где клип
HELL STAF
HELL STAF
2 года назад
Лайк и подписка если в имени есть буква А
Особенно кого интересует шутера
2К ПОДПИСЧИКОВ! ПОМОГИТЕ
2К ПОДПИСЧИКОВ! ПОМОГИТЕ
2 года назад
Мне так плеха одиноко
Фарход Жураев
Фарход Жураев
2 года назад
Обично лучше всех 🥶
MrGerarko
MrGerarko
2 года назад
с 1.5 конечно кекнул но пеня кал
jdk4m
jdk4m
2 года назад
МОРГЕНШТЕРН КРАСАВЧИК, ЛУЧШИЙ ДЕРЖИТ ПЛАНКУ 💪🏻💪🏻 Говно как всегда
_ CrazyGamer _
_ CrazyGamer _
2 года назад
Мне на 0,75 лучше
олежа 122
олежа 122
2 года назад
Энзе пизд@то
Fresho4ek _
Fresho4ek _
2 года назад
На скорости 1.5 Совсем тпово
Надежда Авдеева
Надежда Авдеева
2 года назад
Деградация молодёжи, жаль
Tanj Smit
Tanj Smit
2 года назад
Молодец. 👍👍👍
Ryan mallick
Ryan mallick
2 года назад
Who came here after watching nikky rocket in insta
unkind_ray849
unkind_ray849
2 года назад
Мне так плюеееееехооо
Igor Yunuk
Igor Yunuk
2 года назад
Мне так пльохо наебал
pavl
pavl
2 года назад
Мне так пльоха
Apotheosis 2.0
Apotheosis 2.0
2 года назад
Найс бич
Taras Pak
Taras Pak
2 года назад
Кто-то ето гавно слушает👎
sancti
sancti
2 года назад
Ебать качает
RIP
RIP
2 года назад
Мой комент 76)
Дикос
Дикос
2 года назад
Бля на скорости 0.25х звучит жутко
Слава Хандюков
Слава Хандюков
2 года назад
С### на мне я конь крутая фраза кому тоже ставь лайк
женя гончаров
женя гончаров
2 года назад
О чем этот шедевр переведете нихуя не понял
Daniltv Gavrilov
Daniltv Gavrilov
2 года назад
Моргенштерн топ
H[OO]LIGAN
H[OO]LIGAN
2 года назад
Капец.... Ничего УЖАСНОГО НЕ СЛЫШАЛ... Просто КОШМАР... ЯЗЫК БЫ ТЕБЕ ОТРЕЗАТЬ!!! ГРАНАТУ ТЫ СЪЕШ, С ЧИКОЙ В РУКЕ!!
EviL | Standoff 2
EviL | Standoff 2
2 года назад
Бл
Дайте минууус
Barmaty4
Barmaty4
2 года назад
Бит ахуенный !!!
Jamaal Williams
Jamaal Williams
2 года назад
This guy needs to repent and turn to the Lord Jesus Christ for salvation.
olena 9404
olena 9404
2 года назад
Блять це ахуєнно🤤🤤🤤😍😍😍😍❤️❤️❤️
Shapkins
Shapkins
2 года назад
X1.25
Oleh Shewchenko
Oleh Shewchenko
2 года назад
Ну Нахуй розходимся.
Сотовик Сотовик
Сотовик Сотовик
2 года назад
Сама песня четкая но клип тупой
d1ed 0xygen
d1ed 0xygen
2 года назад
Блять, из всего только маты услышал, чё за хуйня
A d e l a I z
A d e l a I z
2 года назад
Наконец-то пропал фэйс, но к сожалению появилось это...
Алик
Алик
2 года назад
0,75 класс
TheMineGipi
TheMineGipi
2 года назад
На 1,25 круче
ferd inssiden
ferd inssiden
2 года назад
мне жаль вас 😥
Quack gygy
Quack gygy
2 года назад
22 комментария, а чего добился ты?
beznadeshnost
beznadeshnost
2 года назад
Как всегда , всё вывез бит
Luba slime
Luba slime
2 года назад
😂 😂 😂 😂