Как ОБОГНАТЬ МАЖОРОВ? ТУРБО ВАЗ 2108 против BMW X6M.

1 411 907 просмотров
1 815

Кайдалов Гараж в этот раз выкатил злой Турбо ВАЗ 2108 против мажорских дорогих авто: Феррари ФФ , БМВ Х6М , Ниссан ГТР , БМВ 6 и т.д. Кто быстрее? Какие времена замеров на 0-100 , 402 метра и 100-200 км/ч?

Что было с Ниссан ГТР и что с ним сделали в Краснодаре?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео «Как ОБОГНАТЬ МАЖОРОВ? ТУРБО ВАЗ 2108 против BMW X6M.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 31 мин. 36 сек.

Avto Steps
Avto Steps
1 год назад
Спасибо за очередное, интересное контент . Давно за вами наблюдаю , приятно смотреть , вежливые и культурные дядьки . 😉👍
Мануш Мкртчан
Мануш Мкртчан
1 год назад
Давайте субару,давайте субару!!!!!!!!!!!
Дмитрий Дьячков
Дмитрий Дьячков
1 год назад
Плохо искали 100й бензин в Белгороде. Фераррист просто слился
Darjus Pansevicius
Darjus Pansevicius
1 год назад
Vy shto blin delajete na doroge dlia vsevo transporta. Kalchozniki vy - bolshyje detki.
Плехычъ
Плехычъ
1 год назад
Больше половины видео безполезного пиздежа!
Алмас Хамзин
Алмас Хамзин
1 год назад
не зря гтр называют убийцей суперкаров
Юрий Болтуть
Юрий Болтуть
1 год назад
Канал чисто для мажоров!
Александр
Александр
1 год назад
ЧТо за хуйню я посмотрел????, Ребят контет гавно!!! и прокладку поменяй Водитель GTR вы олени! Нахуя вы это делаете на обычной трассе есть закрытые конченные куски идиотов!!!!
gazgaz081
gazgaz081
1 год назад
Антон, ну будь честен, дизель отлично едет
Лада Гранта домашний тюнинг
Лада Гранта домашний тюнинг
1 год назад
Чет ВАЗ не едет
Jvdru Eihdsl
Jvdru Eihdsl
1 год назад
ГТР реально порезвеее стал себя вести!!! Поездка в Краснодар была не зря!!! И съеденные чебуреки тоже не напомнят о себе(я надеюсь).
Виталя Кондратович
Виталя Кондратович
1 год назад
Гнилющие поняты детский сад
Paramaunt Pickpikcherz
Paramaunt Pickpikcherz
1 год назад
Бмв
Paramaunt Pickpikcherz
Paramaunt Pickpikcherz
1 год назад
Пацаны на бич?
Машка-Шняжка
Машка-Шняжка
1 год назад
антон -ГАНДОН
дешево в таиланд паттайя
дешево в таиланд паттайя
1 год назад
Бля, то что в названии, это не увидел, как моют машины мне не интересно.
viktor shoot
viktor shoot
1 год назад
еслиб етот мудак на своей васмерке сделал задний привод я думаю гтр би всрался потому что у восьмерки зацепа нет и резина говно поменяй резину мудинь
Serik Laur
Serik Laur
1 год назад
Mansory это большая тюнинг компания в Германии,один из дорогих обвесов
Женя Говарчук
Женя Говарчук
1 год назад
ГТР лучшая машина! Как была так и осталась!
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
1 год назад
GT-R как всегда в лидерах
JUK TV
JUK TV
1 год назад
Как обычно один япошка дрюкает все подряд
JUK TV
JUK TV
1 год назад
Ниссан сука сильный
Дима К
Дима К
1 год назад
Восьмерка не едет нихера 13.5 время эт че? у нас в самаре на 1,6 атмосфере такое время показывают. Обьемники из 13 выезжают!
Андрей Шакун
Андрей Шакун
1 год назад
Бампер х6 убого смотрится, как будто рот розява, улыбает а не пугает
серега 44
серега 44
1 год назад
GTR поедет быстрее если вы не будете жиреть и похудеете.отожрались как свиньи
alex ego
alex ego
1 год назад
18:37 Когда ревнивый балласт сказал, тёлок 100% ебать будете! И не отпустил на покатушки одного!)))
Dave Freeman
Dave Freeman
1 год назад
Что за трек, на 24 минуте?
Паук Ресиверович
Паук Ресиверович
1 год назад
Тазы с инотазами самый топчик!
Сергей Панков
Сергей Панков
1 год назад
Коробка от Фиата Лянчи, это сильно!!!
А Р
А Р
1 год назад
В Ауди стейдж 1 и Лексус отсосет!!!!
Потеряный Байт
Потеряный Байт
1 год назад
12 минут перемотки, потом можно смотреть. Хотя.. скатываетесь, ребята.
pashok104
pashok104
1 год назад
Дизель БМВ лайк едут они достойно
Тимур Не важно
Тимур Не важно
1 год назад
А почему потом водила гтра вечно не довольный????
Тимур Не важно
Тимур Не важно
1 год назад
Самый лучший контент в Россий! Не то что там другие уроды Давидычы,понтогонщики красавцы менеджер Антон! Так кто из вас Антон не пойму?)))
Ulia Polupanova
Ulia Polupanova
1 год назад
Антон, убери этот петушиный гребень!!!!
Женя Арсентьев
Женя Арсентьев
1 год назад
банда))
Денчик Finch
Денчик Finch
1 год назад
Х6 обвес колхозный
Александр Андреев
Александр Андреев
1 год назад
Смотрите облизуйтесь как они катаются на хороших тачках а такие как я и ведрам рады
Arkadiy
Arkadiy
1 год назад
Самое уебанское название канала, менеджер Антон это оператор... Далбоеб по жизни и по призванию
mario Подгорный
mario Подгорный
1 год назад
Тазодрочеры хуевы, заебал этот колхоз
L1on TV
L1on TV
1 год назад
Турбо таз ваш хрень,дырчит как трактор. Вообще гавно. Так авто с 300 ЛС не должен звучать. Дизлайк
Александр Новиков
Александр Новиков
1 год назад
Посмотрело 290 тысяч а лайков 10 хм
Александр Сидоров
Александр Сидоров
1 год назад
любая мойка будет царапать, вопрос как сильно! Заедь в грязь и помой, царапины будут
stanislavsv44
stanislavsv44
1 год назад
Мансори- цыгани какие-то которые открыли своё тюнинг ателье ?
Hakone Yama
Hakone Yama
1 год назад
Гтр красавчик, но соперники детсадовские. Чёрный краун на абхазских номерах ? 😁
Ciosky Garage L.A.P.
Ciosky Garage L.A.P.
1 год назад
Rispect турбо таз💥💞
СТАНИСЛАВ АВТО ИЗ ЯПОНИИ НА ЗАКАЗ И НАЛИЧИИ
СТАНИСЛАВ АВТО ИЗ ЯПОНИИ НА ЗАКАЗ И НАЛИЧИИ
1 год назад
Маджа АБХАЗИЯ?
Саша Колонин
Саша Колонин
1 год назад
сколько лет пройдёт много 2030.Но японские моторы были и будут чёче вагов и Немцов .Был такой РБ 26
Bars
Bars
1 год назад
Смените ведущего !
Dmitry K
Dmitry K
1 год назад
Уважение водителю красной bmw,видно,что человек получает удовольствие и вообще не парится.А x6 в говны жалко...