ЛУЧШИЕ РЭП-НОВИНКИ НЕДЕЛИ 12.01.2021 / Slava Marlow, Mayot, Скриптонит, Lil Peep и др.

200 430 просмотров
269

В этом ролике я расскажу вам про лучшие рэп-новинки вышедших за прошедшую неделю. Надеюсь я помогу вам добавить новой музыки в ваш плейлист. Ну а сегодня в выпуске мы рассмотрим клипы и песни таких исполнителей как: Morgenshtern, Mayot, Slava Marlow, Lil Peep, Скриптонит и др.

Эльдар Джарахов feat MORGENSHTERN - Дегенерат

50 Cent feat. NLE Choppa Rileyy Lanez - Part of the Game

Видео «ЛУЧШИЕ РЭП-НОВИНКИ НЕДЕЛИ 12.01.2021 / Slava Marlow, Mayot, Скриптонит, Lil Peep и др.» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 11 мин. 49 сек.

ВТРЕНДЕ
ВТРЕНДЕ
5 дней назад
Кто для вас лучший фрешмен 2020?
Фрукт YouTube
Фрукт YouTube
4 дня назад
AAP ROCKY
Раш Битс
Раш Битс
4 дня назад
что за конвульсии у жака энтони ? решил хайпануть ?
Алишер Жаксылыков
Алишер Жаксылыков
4 дня назад
МЧТ выпустил ещё клип на трек так за кого же болеть кого любить
luscious
luscious
4 дня назад
Какое то г
DAN4IY
DAN4IY
4 дня назад
а где феофилов?
K.o.N _
K.o.N _
4 дня назад
Бля... Удержись от фраз типа "мы все ждём" и т.п... Мне похуй на какие-то дропы сикснайна, или какие-то ещё.. Не слушаю вообще их. Про инстасамку и не знал ничего особо, а тут ты об этом хуйле напоминаешь... Я в ахуе с этого выпуска...
AniX ViiroX
AniX ViiroX
4 дня назад
Баста так смешно в клипе дрыгается, просто орумба
TheKolompay
TheKolompay
4 дня назад
Лилия это шедевр
Sir Peep
Sir Peep
4 дня назад
wish i could understand what he's saying
Амир
Амир
4 дня назад
название:лучшие рэп новинки
в видео:инстасамка 😭
BEST TOP BS
BEST TOP BS
4 дня назад
Зашёл потому что на превью ПИП
Ronte 1337
Ronte 1337
4 дня назад
Хоть запад пока не радует супер хитовыми новинками.. но как же бесят малые в чартах и спиженые материалы у уже казалось бы взрослых исполнителей, своего придумать не могут.
Алексей Хужахметов
Алексей Хужахметов
4 дня назад
Я не знаю почему но Баста в клипе белый кит мне чуть чуть кринжовым показался но видимо просто ему не идут прыжки вот это всё
Eshkerle Vasya 2.0
Eshkerle Vasya 2.0
4 дня назад
Меня одного интересует куда пропал Лизер?
Илья Порфиров
Илья Порфиров
4 дня назад
шиммера увидел-лайк поставил
maksim maksim
maksim maksim
4 дня назад
Да блять называй эту рубрику популярные новинки недели, каждый выпуск одни и те же артисты, чел ты...
Вадим Аргунов
Вадим Аргунов
4 дня назад
За Басту лайк, коммент и подписка!
duudboyy
duudboyy
4 дня назад
5:09 опять жалкая копирка пипа, опять кажется что все будто бы ждали смерти тентасиона и пипа чтоб делать свои жалкие дубликаты их песен
Алдияр Вратарь
Алдияр Вратарь
4 дня назад
У mayot'a ещё альбом же вышел
sqn.666
sqn.666
4 дня назад
шимер шимим😎
parovozXD
parovozXD
4 дня назад
москит лучший
Monstrous
Monstrous
4 дня назад
Мужик, ты сам вообще слушаешь рекламные треки?))))
FØÑDÎ
FØÑDÎ
4 дня назад
Микстейп феофилова
liv c.l.d
liv c.l.d
4 дня назад
Дала айаз переводится как наулице мороз
TearzNotDead
TearzNotDead
4 дня назад
Ничего уже данный жанр ничего предложить не может как таковой, не один из треков не зашёл.
Вот 2017-18 да, это сносно, вайбово в некотором смысле, приходится искать нн годных которым по идее терять нечего и они не боятся эксперементировать в то время как большая часть популярных исполнителей стоят на месте.
Этот жанр показал себя уже начинает потихоньку гаснуть, а жаль.
Интересно, как долго ещё продержится новая школа и будут-ли ещё более запоминающиеся исполнители которые повлияют на музыку?
Дима Сидоренко
Дима Сидоренко
4 дня назад
Жду момента когда попаду на концерт Lil Peep'а
Дамир Якупов
Дамир Якупов
4 дня назад
Автор, загуглите чела Lil Freezer и кайфуй, вот там рил разъёб
PriestMakeTis
PriestMakeTis
4 дня назад
Где можно послушать трек пипа, пните ссылкой на комментарий
skar game
skar game
4 дня назад
Я один смотрю ролики в тренде только из за песни в конце?
Bliver XD
Bliver XD
4 дня назад
У жака энтони мать жива?
Humoyun Baxromhojaev
Humoyun Baxromhojaev
4 дня назад
У Krazy трек спижжен у 69 keke
Artem Rosin
Artem Rosin
4 дня назад
Шо то гавно, шо это
Нихад Иманов
Нихад Иманов
4 дня назад
SODA тооп
Daulet Aubakirov
Daulet Aubakirov
4 дня назад
Никогда больше не выкладывай сюда инстасамку и прочих бездарей, которым не место в хип-хопе
pelican xzan
pelican xzan
4 дня назад
Lil krystall, Slava marlow, instasamka, 044 rose и многие такие бездарные личности, зачем вообще про этот мусор снимать что-то?? Ради того чтобы заполнить видос ии вытянуть его 10мин+?
marshmallow game
marshmallow game
4 дня назад
Втренде, как на счёт таких исполнителей как $uicidebou$,нет от них новинок?
very rare
very rare
4 дня назад
Втренде: да, вам не нравится Инстасамка
Так же Втренде: включает Инстасамку*
Pirat Immortal
Pirat Immortal
4 дня назад
Ребята можете гнабите меня если вы так желаете но прошу оцените мои треки и особенно клип снятый недавно очень прошу !
DEFAYRUS
DEFAYRUS
4 дня назад
ого,Пип еще в топах ..
Takeshi [AMV]
Takeshi [AMV]
4 дня назад
делает вид что шарит за тайоту
kenny
kenny
4 дня назад
Первый раз ничего в плейлист не залетело
DON FROLEON
DON FROLEON
4 дня назад
Обрати внимание на КУОК
SAN DAY
SAN DAY
4 дня назад
Раньше рэп брутальней был.А щас какие то полупанки ,то полугеи.Да ещё и поют.Какой это рэп??Позор.
Rob SS
Rob SS
4 дня назад
жалко что памп умер, а пип жив 🙏
Артур Тюпа
Артур Тюпа
4 дня назад
Как всегда годнота уже добавил треки в Соун Клауд
REKSION
REKSION
4 дня назад
044ROSE - топ
я похуй мне камень
я похуй мне камень
4 дня назад
Сколько тут фанатов пипа?? 🥺