Мне не жалко курьеров Яндекс Еды

363 672 просмотра
4 953

Видео «Мне не жалко курьеров Яндекс Еды» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 10 мин. 27 сек.

Артемий Завлин
Артемий Завлин
1 год назад
ах да, компании конкурируют только для того, чтобы убрать конкурента, а не для того, чтобы оказывать лучшие услуги, тут никто альтруизмом не занимается
Иван Демура
Иван Демура
1 год назад
А мне не жалко тебя ты уже обычный труп, человек с таким мышлением обычный зомби а значит живой труп.Зарплата милай это максимум 4 -5 % от прибыли ,ты тупое мурло .
Chinopak And
Chinopak And
1 год назад
да плевал я на ваше мнение
Johnny Joestar
Johnny Joestar
1 год назад
ахуеть 30к - копейки? я щас в 4:20 ночи выйду нахуй на улицу и пососу пэнас
Retro_ Sex
Retro_ Sex
1 год назад
Проклятый капиталист
Павел Цыпленков
Павел Цыпленков
1 год назад
А вот я полностью согласен с линком. Если ты тупой нихуя не умеющий унылый ебалан, то это твои проблемы, никто тебе не должен вытирать жопу за тебя самого.
СасискаКИЛЛЕР 2007
СасискаКИЛЛЕР 2007
1 год назад
рыночек парешал
marlen mkrtchyan
marlen mkrtchyan
1 год назад
Я яндекс курьер (бывший), и этот сукин сын прав, черт побери, это ахуенный стимул развиваться)))
Ossip
Ossip
1 год назад
От пыдр сам там хавает а скорби 0))))
Mr. FreetYs
Mr. FreetYs
1 год назад
Что за композиция на фоне?Будьте добры, назвать
SyNNeQ SyNNeQovich
SyNNeQ SyNNeQovich
1 год назад
Да я гений, я придумал, пусть доставщики в яндекс еде без транспорта заказывают яндекс такси и они особо ничего не потеряют
UNIQUE SHARINGAN
UNIQUE SHARINGAN
1 год назад
Я пахал на ПЗМ за 6868 рублей месяц...Там пиздец много бочек с маслами, и ещё дохуища товара нужно разгружать! Меня уволили в 26 мая, с тех пор я не работаю мне ваще похуй. Мне 18 лет, живу с родителями, заказал комп с Ryzen 5 2600 + RX 580 8GB + Монитор 144гц! Буду идти на программиста на колледж(( Или в курсы. Или попробую стримером стать.
Andreas Sergejev
Andreas Sergejev
1 год назад
блять, сидел смотрел и листал коменты, увидел про блики в очках, теперь не могу нормально смотреть
Jerome Valesca
Jerome Valesca
1 год назад
Бля, заебал ныть про злёй рюзге коммуниздус. Если продолжишь про доту снимать, то и там виноваты окажутся злые совки что-ли?) Что за внезапный баттхерт и резкий поворот в политоту уже который выпуск подряд?P.S: Про яндекс полностью согласен, хотя суть проблемы по-сути отражает вообще все хуевое что сейчас есть - гомодарство делает тем больше дерьма геноцидального, чем больше дегенератов поддерживает эту тенденцию, устраиваясь работать как краб на галерах бесплатно в кандалах 24/7.
ЧСВшник
ЧСВшник
1 год назад
Хватит харкать мне в лицо
Миха андреев
Миха андреев
1 год назад
Там работают от 4 часов ...
FORTT
FORTT
1 год назад
То что ты тут привел как пример капиталистической экономики было актуально лет 120 назад ,когда Капитались увеличивал свою прибил за счёт сверхэксплуатации ,но сейчас существует инной путь повышения рентабельности производства ,через повышения качества труда за счёт чего и заказы будут расти . Кстати без промышленного производства нормальная работа сферы услуг будет невозможно , и бо услуги фактические не создают продукт ,а как говорится только предоставляют услуги (как и следует из названия данного сектора экономики) так что всем нужно то самое "быдло" с заводов/колхозов иначе нечего будет доставлять курьерам Яндекс еды .
Ира Бобкичева
Ира Бобкичева
1 год назад
Очки бликуют, заебал
huy spavidlom
huy spavidlom
1 год назад
Выслушиваю твою критику Яндекс еды и тут мне ее реклама влитает
Евгений Теплоухов
Евгений Теплоухов
1 год назад
Как по мне, лучше самому приготовить еду, чем непонятное гавно жрать.
Евгений Теплоухов
Евгений Теплоухов
1 год назад
Господа, а что, Дота уже всё?
Константин Дудокин
Константин Дудокин
1 год назад
Популист
Ivan nomber One
Ivan nomber One
1 год назад
Я утонул в твоей слюне
Amorality
Amorality
1 год назад
Капитализм я так понял - идеален. Мы щас все живем пиздец как хорошо.
залупа коня
залупа коня
1 год назад
Фига линк плюется когда говорит.
rumit ovich
rumit ovich
1 год назад
А я еду дома готовлю сам, представляете?!
Albert Akmukhametov
Albert Akmukhametov
1 год назад
В Уфе заметил явление - курьеры огромное количество времент сидят, ждут заказов, залипают в мобилки. По моему, совокупно, отдыха больше, чем у обычного офисного планктона
Владя KG
Владя KG
1 год назад
Ты ебучие безжалостное говно🤔. Прям как Я!😂
Виталий
Виталий
1 год назад
Всегда даю на чай курьеру. Вот и всё.
Олександр Нагрибецький
Олександр Нагрибецький
1 год назад
Жду ролик про Dota Underlords
LALALA PRO
LALALA PRO
1 год назад
Уёбище на Линке весь аппетит испортило. Просто. пошёл нахуй !
Денис Булгаков
Денис Булгаков
1 год назад
мамкин социал-дарвинист.
Костя Воронов
Костя Воронов
1 год назад
Лампу убери, которая в очках отражается. И плюйся поменьше, царь всея СНГ, самый охуенный и неоспоримый.
lolvey эй
lolvey эй
1 год назад
Мне интересно ты остановил войну в доте 2 ?
Андрей кекь
Андрей кекь
1 год назад
я пернул и устроился на работу
Max Kryvoviaz
Max Kryvoviaz
1 год назад
Ты использовал класику на заднем фоне🤔. Мне кажется или я это где-то уже видел...
Lemon TA
Lemon TA
1 год назад
Ебать, ну Линк и воды вылил в этом видео... СО РТА
Инна Алеговна
Инна Алеговна
1 год назад
19ый век, Великая Российская Империя. Да вы что жалуйтесь? Какая разница, что вы, рабочие, вкалываете большую часть дня и получаете гроши? Вы же понимаете, что неэффективно понижать рабочее время и повышать заработную плату засчёт прибавочной стоимости вы же могли устроиться на другую работу и получать в разы больше.
Hasdan_Xaron Ne_nehpiga
Hasdan_Xaron Ne_nehpiga
1 год назад
Что ты будешь снимать когда у тебя наберется лям ?
Вадим Сергеевич
Вадим Сергеевич
1 год назад
Смотри шею с челюстью не вывихни.
Илья Семёнов
Илья Семёнов
1 год назад
На 2:20 ты мой телефон забрызгал
DonDanacapture
DonDanacapture
1 год назад
Нихуя не понял, ну очень интересно.
Edward996
Edward996
1 год назад
Эх, поскорее бы посмотреть новый честный и неподкупный видеогений Игоря Линка.
Валерий Карамышев
Валерий Карамышев
1 год назад
Ебать ты плюёшься
S. Alexandrov
S. Alexandrov
1 год назад
Говорит Линк, а обосрался Ежи
Евгений Шестаков
Евгений Шестаков
1 год назад
Платить в несколько раз больше?! С какого хуя ты так решил, долбоёб?!
Влад Фирсов
Влад Фирсов
1 год назад
Игорь, спасибо за твои видео. Они помогают мне с утра вставать на работу. Твои слюни целебные.
JackRecordGames
JackRecordGames
1 год назад
Что за херня, где Токачъ?
Вадим
Вадим
1 год назад
Я в Ютуб зашёл деградировать при просмотре репортажей со дна или умнеть? Возвращай репортажи!
EXbtoom
EXbtoom
1 год назад
воду льёшь :D. видосу лайк)