БИТВА ТЕХНОЛОГИЙ

205 641 просмотр
1 529

✉ Реклама и деловые предложения - fedorcomix@tag.show

Видео «БИТВА ТЕХНОЛОГИЙ» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 5 мин. 37 сек.

Феникс Анимация
Феникс Анимация
1 месяц назад
Вышла небольшая короткометражка о том, насколько далеко технологии шагнули за последние полвека. И пускай ролик создавался в рекламных целях, меня поистине вдохновляет то, чему можно научиться сегодня используя только ПК и доступ к интернету. Посыл в ролике действительно искренний.

А ещё команда Феникса большие молодцы — музыка, озвучка, картинка – всё оригинальное и наше.
xZx saymon xZx
xZx saymon xZx
1 месяц назад
Я понимаю какая колоссальная работа была проведена над этим шедевром, жаль что не все этого понимают !
Amina Magamsalahova
Amina Magamsalahova
1 месяц назад
Что хочется сказать:
1) Красивая картинка и плавная анимация.
2) Разбитые ожидания ,что это небольшая кинометражка.
3)Но зато креотивная реклама.
_EG MASTER_
_EG MASTER_
1 месяц назад
Кто ты будешь в будущем?
Игнор: бомжом
Лайк : богатым
Подписка: миллионером 💸
daniskasosiska
daniskasosiska
1 месяц назад
Сколько будет тут гаджетов

Фёдор:да
Mr.MineGamer
Mr.MineGamer
1 месяц назад
Федор кагда каллабы или их не будет?
Алексей Мир oliver_111 ВК
Алексей Мир oliver_111 ВК
1 месяц назад
Ежедневное обращение Господа Бога к человеческому Роду..

18.10.2020 Катрен “Материя формируется Духом”

Все знают, что что-то будет!
Такого не было никогда!
Прошлое, конечно, пройдёт,
Но людям – неизвестно когда!

Переживания есть в семьях,
Конечно, есть и в Народе!
Ближе к Зиме, люди в сомнениях!
Видны изменения и в Природе!

Трудно свести все нити в одну:
Огромное внутри разнообразие!
Для всех, проще пойти ко дну,
Чем остановить настоящее безобразие!

Люди не могут – страх впереди!
Власть ужесточила условия!
Пандемия – это оружие Тьмы!
Не будет никогда послесловия!

Кто-то волнуется, а кто-то молчит!
Тьма, как всегда, против Света!
Слово Бога ещё не звучит,
Люди не слышат Слова Завета!

Со стороны – люди есть никто!
Серая и безответная масса!
Пережить бы, а там на дно,
Пусть тропа, вместо трассы!

Позиция кролика перед удавом!
Власть вышла на улицы,
Люди обладают управления Правом,
Истории надо переписать страницы!

Выходить против власти смешно!
Кто власть против Народа?
Надо определить для себя одно:
Какую Вы хотите погоду?

Если Рабство, то будет дождь!
Свобода – это яркое Солнце!
Люди не могут понять почему?
Люди-Боги превратились в уродцев!

Что Вы скажете и передадите детям?
Разорванную страну Бога Отца?
Русь – это не страна медведей,
Русь – это страна Солнца!

Будете молчать – страна пропадёт!
Соберитесь с Мыслями – это Победа!
Бог, через Пророка, придёт,
Чтобы не случилась беда!

Материя формируется Духом!
Это – Истина и других нет!
Для кого-то «земля станет пухом»,
А кто-то Судьбе скажет: «Нет»!

Мысли в кулаке – это сила!
Дух поменяет Материю,
Не нужны никакие вилы,
Вам надо изменить Материю!

Вы – Боги, значит, можете!
Мыслью изменить Плотный план,
Все Посылы в один сложите,
Разорвётся защитный экран!

Вам на подготовку примерно месяц!
22 декабря – Начало Начал!
Это – будет для Тьмы конец,
А для Света Белого – будет Причал!

Со среды начинаем тренинг!
Посыл уточним позже!
Вам надо перейти на другой берег,
Главное, усвойте, что всё возможно!

Времени рассуждать уже больше нет!
Надо действовать незамедлительно,
Бог подписал Вам проходной Билет,
Он для людей-Богов действительный!

Результаты проверим через неделю!
Пост должен помочь Вам!
Я на всех Вас очень надеюсь,
Окончательно посчитаемся Там!

Аминь.
Отец Абсолют.

18.10.2020
NEONKET TV
NEONKET TV
1 месяц назад
Крутая реклама я похлопую!
Korol Gamer
Korol Gamer
1 месяц назад
Зашёл посмотреть рекламу, а тут видео какое-то
Cerberus
Cerberus
1 месяц назад
Вы думали это анимация? Но нет это была я, Реклама 🌚
Just Frolik
Just Frolik
1 месяц назад
Блин. Вы такой конфликт развили, а концовку забыли..... вместо концовки - реклама. Ну правда, могли бы сначала историю закончить, а потом в том же сеттинге - реклама. Да....
lnk sans
lnk sans
1 месяц назад
Блин, 699 диз лайков, так и манит поставить диз лайк
Y4R0SL4V
Y4R0SL4V
1 месяц назад
Класс, скатываетесь потихонечку. 5 минут анимации только ради рекламы. Да и в добавок введение в заблуждение обложкой и названием. Такими темпами феникс либо сгинет в пучине небытия, либо будет выпускать только рекламные ролики.
Любовь Сутормина
Любовь Сутормина
1 месяц назад
Ахах, очень хорошая реклама, мне понравилось 😁👍
Endy 229
Endy 229
1 месяц назад
Курсы то не плохие, да вот только дорогие, а результат месяца обучения за 20 тысяч или дальше больше немного так себе
Печенье Хауса
Печенье Хауса
1 месяц назад
Вы молодцы!
Классно придумали)
Zipair Некрасов
Zipair Некрасов
1 месяц назад
Привью: Чебурашка киборго и робо Мики Маус
Видео: говорящие компы
Я: а где роботы?
ЯбыР мис ЕбыР
ЯбыР мис ЕбыР
1 месяц назад
ФЁДОР СНИМИ ШОУ БЕСИТ!
Елена Сбродова
Елена Сбродова
1 месяц назад
Мне кажется, или на 03:06 справа в самом углу стоит Алиса от Кира Булычёва?
Елена Сбродова
Елена Сбродова
1 месяц назад
Ахахап, самый гениальный подход для забитки рекламы, который я когда либо видела.


Респект, хоть и корыстный, но респект.
RomЧes
RomЧes
1 месяц назад
Рил раньше технологии создавались для велих целей, а сейчас для чего они?
Tttwbie
Tttwbie
1 месяц назад
Ты, кто читает этот комментарий знай, ты крут)) и я буду рад твоей подписке😄
Леся Самая Всемогущая
Леся Самая Всемогущая
1 месяц назад
Всё так харошо начиналас а патом скатилас в рекламу. Ну да креативноя она но эх... нада была хот канец по длиней сделат что это чувства впустую патраченава времяни ушло.
Dum
Dum
1 месяц назад
1:43 смотреть с закрытыми глазами
Nybik Leis
Nybik Leis
1 месяц назад
Круто а когда будет новоя серия кок же это бесит
Sergey P
Sergey P
1 месяц назад
Нахера было ставить Микки и Чебурашку на обложку
Dudundik WORLD
Dudundik WORLD
1 месяц назад
Этим можно брать и обмазываться
варабышек
варабышек
1 месяц назад
А я понял что за шутка про счётв
печенька из шоколада
печенька из шоколада
1 месяц назад
Пацаны это реклама расходимся
Лейла Мусахунова
Лейла Мусахунова
1 месяц назад
Эх... а я все жду дух моей общаги
лоркис
лоркис
1 месяц назад
Срочно проду!!!
слава павел
слава павел
1 месяц назад
Уже видел
Ровный Поцык
Ровный Поцык
1 месяц назад
666 диз мой
Маша Ашихмина
Маша Ашихмина
1 месяц назад
Мило💞
Ктит Киловатина
Ктит Киловатина
1 месяц назад
Я зол, но это было хорошо
Трам Папам
Трам Папам
1 месяц назад
Сас
Yana Galat
Yana Galat
1 месяц назад
Мне кажется,или весь этот ролик создан ради рекламы?
D5 фил Егоров
D5 фил Егоров
1 месяц назад
БЕСИТ КОГДА ЖЕНЩИНА ГОВОРИТ ой какой ты ля ля ля троляля я то умею всё а ты слабый я только одна убираюсь ты бедный жирный и ля ля ля
kira-chee
kira-chee
1 месяц назад
Концепт ломания четвёртой стены существует ещё со времен древних греков...
sergpshen psheno
sergpshen psheno
1 месяц назад
Отлично опять целое видео ради анимации круто феникс скатывается быстро
Михаил Катальников
Михаил Катальников
1 месяц назад
Ох, знали бы вы какие там "отличные" отзывы на GeekBrains...Хватит рекламировать всякие вещи, если даже не знаете хорошая ли это вещь, или нет. Лишь бы деньги получить... Простите, команда "Феникс", но я разочарован
Ансар Шаов
Ансар Шаов
1 месяц назад
Хочется продолжение но с сюжетом типо не ради рекламы а хотяб не большой сюжет
гы г
гы г
1 месяц назад
Я тоже буду делать игры:3 тока 3D
Фиолетовый Ананас
Фиолетовый Ананас
1 месяц назад
А можно продолжение?
У автора очень интересный стиль, было бы любопытно наблюдать за его работами 👉👈
B o r e a l i s
B o r e a l i s
1 месяц назад
я одна считаю, что федор комикс скатился? :/
нет, анимация занимательная, но правда... раньше было лучше и душевнее.
8Yaron8
8Yaron8
1 месяц назад
Подожди, а режиссёр этого видео случайно не Сьендук?
Иван Данилов
Иван Данилов
1 месяц назад
Лайк только за хорошую анимацию. За очередную рекламу мейловской помойки - косой взгляд (понимаю, что вам приходится и такое говно рекламировать, ведь деньги на деревьях не растут)
Юрий Субботин
Юрий Субботин
1 месяц назад
Ахринеть, целый ролик для рекламы
Rofi Ti
Rofi Ti
1 месяц назад
Ммм классно весь ролик тупо реклама
Wj Kengored
Wj Kengored
1 месяц назад
Все это видео - одна реклама гиков