ЛЖИВАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НА ТВ

478 641 просмотр
1 848

🎛 Оборудование и софт, которые я использую.

Компьютер: iMac (Retina 4K, 21.5-inch, 2019)

Программа для монтажа видео: Final Cut Pro X

Программа для звукозаписи: Adobe Audition + плагины от iZotope Ozone 9

Поговорим сегодня про лживую благотворительность на тв. Когда федеральные каналы, спонсируемые из государственного бюджета

Видео «ЛЖИВАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НА ТВ» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 8 мин. 2 сек.

marazm
marazm
6 дней назад
Ну шо как вам монтаж новый? Мне лично вот это окошко очень нравится
Крутой
Крутой
5 дней назад
Оуей
Kfjf Fnfjc
Kfjf Fnfjc
5 дней назад
+ ЭТО ПИЗДЕЦ ОНИ ЗАЕБАЛИ ДЕНЬГИ ЕБАТЬ С НАС
FuluMan [GD]
FuluMan [GD]
5 дней назад
А потом каждый год государство отдаёт 3 млрд. на асфальт. Извини пж просто я не мог не вставить.
Nu8fvnj8f U8hsc h8u
Nu8fvnj8f U8hsc h8u
5 дней назад
Зделай видео про _i_am_doshik1







Го в топ чтобы marazm увидел
Георгий Есипов
Георгий Есипов
5 дней назад
А я 30 рублей пожертвовал...
юрий коновалов
юрий коновалов
5 дней назад
можна видео про алкашей
Обычный Ящер
Обычный Ящер
5 дней назад
-Заказ номер 067!
-Здравствуйте, вот ваш заказ.
-Угу, спасибо.
-Стойте! 19руб будете жертвовать на помощь больным детям!?
-Нет, нахрена в жертву давать чужим детям, если у меня свои есть?
(Мое мнение)
TheDemoIsCrying
TheDemoIsCrying
5 дней назад
Крипер2004 имба, даже маразм подтвердил)
Superzhenkashow!
Superzhenkashow!
5 дней назад
Ну вроде бы все верно но блин о жизнях детей ты подумал типо ну сдох младенец которого родители 3 года ждали и что!? Подумаешь
Я о͜͡б͜͡л͜͡о͜͡ч͜͡к͜͡о͜͡
Я о͜͡б͜͡л͜͡о͜͡ч͜͡к͜͡о͜͡
5 дней назад
Меня совесть не грызёт это их проблёмы с фигали я им должен помогать?
Михаил Михайлов
Михаил Михайлов
5 дней назад
Маразм ты еще не видел просьбу Моргенштерна
канал ГТА 5
канал ГТА 5
5 дней назад
Маразм сними пожалуйста про бабках на площадках поставьте лайк чтобы маразм увидел
Vladus 234
Vladus 234
5 дней назад
Маразм сними пж видос про школоту с вейпами
Назар Аванесян
Назар Аванесян
5 дней назад
6:37,да еще и приёмного взять)
Pomeran4ikYT
Pomeran4ikYT
5 дней назад
Думаю это не детям деньги собирают а государству или богачам в карман денюжку
Уркен Темиргалиев
Уркен Темиргалиев
5 дней назад
Бля а я хотел все свой деньги отдать
Александр Макаров
Александр Макаров
5 дней назад
Маразм, я немного не согласен с тобой в плане блогеров что они не могут пожертвовать деньги на лечение(да, тот про кого я сейчас скажу не блогер он актер но все равно ведёт канал на Ютубе). Александр Устюгов (скорее всего если твои родители (а может даже и ты) смотрели(смотрят) НТВ и могут его помнить по фильму ментовские войны в роли Шилова). Так вот он взял на частичную помощь ребенка с диагнозом (точно не скажу каким потому что не помню названия) и каждый раз он со своих денег переводит ему N-ную сумму для лечения . Сумма там огромная за лечение и сам он не в силах ее погасить полностью(все таки нужно на что то жить и выдавать зарплату своим работникам надеюсь понимаешь) и он объявил среди тех кто его знает (подписчики на Ютубе/инстаграмм), что кто желает помочь может обратиться к нему он даст координаты как связаться с родителями это ребенка. То есть он не хайпит на этом и не скачет от ребенка к ребенку. Он взял скажем так под "материальную опеку" ребенка и он ему помогает. Так что не все блогеры и те кто как то связан с ютубом уроды жадные.
священный святой
священный святой
5 дней назад
Если бы милардер с совестью смотрел эти кАналы то сколько бы объявлений о помощи детям пропало? Или сколько появилось объявлений о помощи подросткам, взрослым и пенсионерам с болезями?
Buben
Buben
5 дней назад
Чувак, то что ты сказал в конце, поддерживаю и думаю так же, что взрослый человек несет большую ценность. Ты еще не сказал что он может быть довольно умным в какой то сфере, и приносить пользу обществу, ну и платить те же самые налоги, чего дети не делают еще
Назар Аванесян
Назар Аванесян
5 дней назад
Вот я одного не понимаю?Почему тому-же кфс нельзя сделать акцию типо:купите еще один твистер и тем самым вы поможете детям!Да и блин сколько детей в нашей стране в дет-доме
Ваш Кот
Ваш Кот
5 дней назад
И на 5 том канале идет тоже благотворительность [по другому они называют] "День добрых дел, на 5-том" И что если вы не скиньте деньги сейчас, завтра будет уже поздно. И завтра я вижу того же ребёнка😏🤣
MegaKosmos
MegaKosmos
5 дней назад
У нас по праздникам проходят люди с коробочкой на благотворительность. А также теперь в каждом по 2-3 коробки стоят с фотографией ребенка и про его болезнь.
mishaxter play
mishaxter play
5 дней назад
И кстати увидел коммент челика про маленьких (0 лет) ЛГБТ-ов. Довольно прикольная идея для размышления в видосе.
KoTuk
KoTuk
5 дней назад
маразм, сделай обзор на игру геншин импакт пж!
Стройпро Агентович
Стройпро Агентович
5 дней назад
1.1тыс дизлайков поставило правительство
RETROX
RETROX
5 дней назад
Даже сказать нечего всё по факту хоть цинично но я согласен с твоей позицией
Ava Асока
Ava Асока
5 дней назад
Маленькие дети ещë только родились,они ещë не видели жизнь,они не стоили планов,им нечего ещë терять,о их существовании знают только их близкие родственники.Взрослые же люди стоили кучу планов,у них куча мечтаний и незаконченных дел. Они уже успели оставить свой след в мире,у них есть друзья,для которых они возможно играют большую роль.Смерть взрослого молодого человека будет намного более трагичной,чем смерть маленького ребенка
диментиль лапухин
диментиль лапухин
5 дней назад
про взрослых ты правильно сказал и про ютуберов и богачей
Евгения Бочарова
Евгения Бочарова
5 дней назад
Маразм ,ты прав! У тебя вовсе не ценичный ,а очень даже правильный взгляд на данную позицию. За это ты мне и нравишся (за свой адекватный и правильный взгляд на эту ситуацию).
Informator GG
Informator GG
5 дней назад
О, илон маск! Он поможет
mishaxter play
mishaxter play
5 дней назад
Я могу говорить не точно,но ведь никто не заметил, что в этих рекламах мол помогите ребёнку нет абсолютно никаких пруфоф они могли просто взять ребёнка поноставить ему всяких капельниц и всё вот вам якобы больной ребёнок
Fireman00
Fireman00
5 дней назад
у моего отца был рак... никто не помог...
Марк Кудряшов
Марк Кудряшов
5 дней назад
А и ещё плюс детям все помогают а взрослым нет
Данила Крейзи
Данила Крейзи
5 дней назад
прикол в том что я могу скинуть лавэ эти больным детям, может вырастить какой то урод например как тот чел в Казани.
Tok1n
Tok1n
5 дней назад
Marazm сделай ролик про наглых подростков или же детей пажалуйста
Максим Ризатдинов
Максим Ризатдинов
5 дней назад
Яйцо куриное в лицо!!!!
Свирид Курилович
Свирид Курилович
5 дней назад
МАРАЗМ ПОЗИЦИЯ ХОРОШО ОБОСНОВАННАЯ ПОЭТОМЫ КРАСАВЧИК
Aikio
Aikio
5 дней назад
Уважение тебе за пожертвование на 9 мая.
Diarry Essy
Diarry Essy
5 дней назад
в основном туда скидывают крупные фонды помощи
vane bro
vane bro
5 дней назад
А почему банананывые республеки
Кирилл Пищако
Кирилл Пищако
5 дней назад
Даже не тонна дизов
Dubina is rubina
Dubina is rubina
5 дней назад
требую ролик про пропаганду лгбт несовершеннолетних
mil OFF (милки qwq)
mil OFF (милки qwq)
5 дней назад
Показывают больных детей а бабки тратят на пиво