ОДИНОКИЙ ПАПА ► Ради ДЕНЕГ готова на ВСЁ

205 768 просмотров
326

Огромный выбор кальянов, коктейли, вкусная еда, настольные игры, и крутая атмосфера, это все в заведении Black White

Видео «ОДИНОКИЙ ПАПА ► Ради ДЕНЕГ готова на ВСЁ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 56 мин. 2 сек.

CheAnD TV - Андрей Чехменок
CheAnD TV - Андрей Чехменок
1 год назад
Как Вам выпуск ?)
Zed NewLight
Zed NewLight
1 год назад
Ля дочка пиздатая у пацана
софия колесникова
софия колесникова
1 год назад
ну у меня был кот и коты не начинают срать им просте неприятно это тоже самое как человека за волосы дернуть
Mrs. Fox
Mrs. Fox
1 год назад
Смех Ченда божественнен 😂😂
Mrs. Fox
Mrs. Fox
1 год назад
7:10 надеюсь я не одна посмеялась со смеха Ченда?) 😂
Alevtina Venum
Alevtina Venum
1 год назад
Это правда
Кира Жилкина
Кира Жилкина
1 год назад
На Алексея Папина смахивает)
Алина Ижевская
Алина Ижевская
1 год назад
Шкурятина
HahaTV13 v
HahaTV13 v
1 год назад
Нет это миииф
Игорь Кравченко
Игорь Кравченко
1 год назад
правда,правда Чендмомент 20:10 ваще порвал))
Rengach
Rengach
1 год назад
Правильно сказал.С ноги.Меня тоже бесят такие.
Rengach
Rengach
1 год назад
7:09 делай побольше так.Прикольно.Лови лойс за заразительный смех
Rengach
Rengach
1 год назад
Чувак похож на Даниея из Такси
Andriy Radyo
Andriy Radyo
1 год назад
Андрюха лучший - твои реакции😂😍😂
Alenhills
Alenhills
1 год назад
Никто, абсолютно никто: ...Папа: 😁😁😁😁
Cаша Коляндра
Cаша Коляндра
1 год назад
Молодец мужик чисто на бабки его разводит ахах
Cаша Коляндра
Cаша Коляндра
1 год назад
8:11 Пи.противно сматреть шмара из шмар
Туяра Слепцова
Туяра Слепцова
1 год назад
Бедный кот...
Марго Найс
Марго Найс
1 год назад
Пздц барышня
Туяра Слепцова
Туяра Слепцова
1 год назад
И кто-то ведь платит деньги что-бы научиться есть банан
Alen4ikish Mironenko14
Alen4ikish Mironenko14
1 год назад
Искал себе 20-летнюю дамочку,а нашел 33-х летнюю В чем здесь приколА еще кошку назвать селфи
RomkaTV
RomkaTV
1 год назад
Moja koshka tozhe srala
WOLF HD. NET
WOLF HD. NET
1 год назад
Девочка дома , на тренеровке в одной одежде
DANGEROUS ALSOU
DANGEROUS ALSOU
1 год назад
Подруга говорит:«Мальчики сказали что я самая красивая)»Я:19:12
Галина Жигаленкова
Галина Жигаленкова
1 год назад
Мужик точно жиган. Бедная девочка воспитывается в такой семье. А она проститутка это сразу видно по ней. Да они два сапога пара. Мужик несерьезный. Как он воспитает свою дочь? Это б.....ская семейка. Ужас. Хвастун, б... смотреть на него противно, хоть протезы свои спрячь. Дурак деньги трать на дочь, а не на этих двухдневных проституток. Она выманит деньги и смоется.
FreMor
FreMor
1 год назад
Капец 3 часа ночи, я смотрю какую-то фигню
Okamislay
Okamislay
1 год назад
Неужели народ не понимает что это постановочный шерпотреп
M-Girl Day
M-Girl Day
1 год назад
25:00 меня обычно кошка в кровь руку за это кусала .Эй было очень не приятно и больно как и мне.
You You
You You
1 год назад
20:02 - реакция моей девушки когда я ей подарил айфон
катя з
катя з
1 год назад
Она начнёт срать вотместку
Roks TM
Roks TM
1 год назад
правильно делает, что девочку накрасила и одела красиво, а то ходит как прислуга дома!
BLAND-parker VG
BLAND-parker VG
1 год назад
Тупые люди...
Всё о_ Standoff2
Всё о_ Standoff2
1 год назад
КЛАССНО ПОВТОРИЛ СМЕХ ЭТОЙ БАБЫ 😂..
Всё о_ Standoff2
Всё о_ Standoff2
1 год назад
НУ ЗУБЫ СМОТРИТ 😂...
Sinon16kill
Sinon16kill
1 год назад
Андрей, просто баба слишком избалована. А кто её избаловал так- родители или она сама, хрен поймёшь... но таким бабам спуститься с небес нужно и быть нормальной девушкой... мда
Настюша Котик
Настюша Котик
1 год назад
какая баба отвратная👎👎👎
Matvey Koshelev
Matvey Koshelev
1 год назад
Что за бред на счёт того что если дёргать кошку за хвост, то она будет срать везде ?!
Mikhail Lebedev
Mikhail Lebedev
1 год назад
аааааа ору ченд ты топ баба щя научит девочку есть банан и два помидора
DOGE BEST
DOGE BEST
1 год назад
обман года никто срать не начнет
Елена Выпусняк
Елена Выпусняк
1 год назад
Нет дёргай сколько хочешь срать не будет
Zefirka Slimes
Zefirka Slimes
1 год назад
Похоже на порнуху когда они аахают
Ghosti bit
Ghosti bit
1 год назад
а что это 26:30 жареный голюбь
Анастасия Баранова
Анастасия Баранова
1 год назад
Нет слов, просто бл*дство
Artty Dwirt
Artty Dwirt
1 год назад
Не нужно воспринимать в серьёз. Они ради бизнеса показушно всё делают
Baridi Lech 2
Baridi Lech 2
1 год назад
Я кошку за хвост дёрнул потом она диван обосала
Baridi Lech 2
Baridi Lech 2
1 год назад
Капец одной девушки 28 лет лет , мужик сказал слишком старая , а с которой он познакомился 33 года гинеально😂😂😂😂
Mimasl
Mimasl
1 год назад
Ахаха сук, я не могу🤣🤣🤣🤣 но девочку (дочку) жалко...
Анастасия Козицова
Анастасия Козицова
1 год назад
Отец ебо бо, бедная девочка 😔😔😔😔😔
Анастасия Козицова
Анастасия Козицова
1 год назад
Насчет кошки это миф с правдой😂😂😂😂
Александр !!!
Александр !!!
1 год назад
Мальчиков не бить надо, а сосать им. Она наверное хотела это сказать