РОНАЛДУ И ЛИНГАРД ЧТО ВЫ ТАКОЕ? • АПГРЕЙД МАН СИТИ • КЕЙН НЕ МОЖЕТ ПОТРОГАТЬ МЯЧ

74 888 просмотров
107

Видео «РОНАЛДУ И ЛИНГАРД ЧТО ВЫ ТАКОЕ? • АПГРЕЙД МАН СИТИ • КЕЙН НЕ МОЖЕТ ПОТРОГАТЬ МЯЧ» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 15 мин. 36 сек.

Газмяс- народная команда
Газмяс- народная команда
9 дней назад
Усач в трендах😎
Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев
9 дней назад
Грилиш прям мастер распасовки
Игорь Ляпунов
Игорь Ляпунов
9 дней назад
Спасибо за Игоряна! Выпуск отличный.
Мирбек Назарбаев
Мирбек Назарбаев
9 дней назад
У Тоттенхэма 3 опорника против Кристалл Пэлас 🤦‍♂️, Али вингер . Хотя бы Хила и Ндомбеле надо было в основу или хотя бы сразу после первого тайма . Без Сона Тоттенхэм просто ноль ....🤦‍♂️
Qamal Football
Qamal Football
9 дней назад
Почему всегда Марсияль?😆
Ragnar Loc Dog
Ragnar Loc Dog
9 дней назад
Игра против Ньюкасла не лучший пример
Илья Дроздов
Илья Дроздов
9 дней назад
Видимо Кейну снова самому себе моменты придется создавать
Мурка78 Шапошатов
Мурка78 Шапошатов
9 дней назад
Следущийпривет Муратам целуем обнимаем а Лестр похуй💙💙💙💙💙
Internationale
Internationale
9 дней назад
Ты сказал Манчестер Сити Ньюкасл 4 . 1
Леон Огнев
Леон Огнев
9 дней назад
усатый ты конечно молодчина но такие оговорки нельзя, на 6:28
Maunt
Maunt
9 дней назад
Ну а Лестер, а покуй
ЕРЛАН Шайгузов
ЕРЛАН Шайгузов
9 дней назад
🔥🔥🔥
Dante let Loose
Dante let Loose
9 дней назад
6:24
Лайк
Денис Свидлов
Денис Свидлов
9 дней назад
Блин, Усач...🤦🏻‍♂️ ты вечно выставляешь Марсьяля неумехой и в этом видео в частности говоришь что он бы не смог того, не смог сего. Пересмотри голы Марса, там и добываний полно и голов с обгонов защей. Хейт, наверно, нужен для продвижения канала, но хотелось бы больше профессионализма в оценках игроков и это не только Марса касается.
Константин Калинин
Константин Калинин
9 дней назад
Хватит... ХВАТИТ Издеваться над марсиалем
Otar Mebonia
Otar Mebonia
9 дней назад
Песня про Танганга топ. Когда альбом усач?
Алексей Хван
Алексей Хван
9 дней назад
Протечет
Дмитрий железный
Дмитрий железный
9 дней назад
Усач, благодарю за обзоры.
Chivers Orel
Chivers Orel
9 дней назад
6.28 Манчестер Сити - Ньюкасл? Что? 😂😂😂😂😂😂 Ошибочка по фрейму 😂😂😂😂 Манчестер всегда красный! 😁😁😎😎
Kirill
Kirill
9 дней назад
а почему не играет Рашфорд?
mmo
mmo
9 дней назад
Тангангаааа, горная Тангангаааа, наших встреч с тобой
David Vardanyan
David Vardanyan
9 дней назад
ахаха...Рэшфорд бы хладнокровно забил. Смешно. Хоть бы Гринвуда вместо Рэшфорда назвал
Станислав Анохин
Станислав Анохин
9 дней назад
Хорош троллить Тимо мимо Вернера ))) Он ещё попадет в топ )))) Только вот в какой ?)))
Артём Крамаренко
Артём Крамаренко
10 дней назад
6:29 Манчестер СИТИ - Ньюкасл)
Рома Нуцалов
Рома Нуцалов
10 дней назад
8:18 😂😂😂
Buzz Lighter
Buzz Lighter
10 дней назад
Усач,как думаешь,каких опорников можно купить мю?
Олег Аилоай
Олег Аилоай
10 дней назад
Не понимаю почему Максемена из Ньюкасла не кто себе не заберёт 🤔Ну вроде норм пацик ✌️
AntiquePro
AntiquePro
10 дней назад
Грилиш достал неправильные решение принимать, не может один раз просто на футбольника в инсте подписаться((
Влад Юрченко
Влад Юрченко
10 дней назад
МЮ с такой игрой может АПЛ легко взять
Файаз Гуламов
Файаз Гуламов
10 дней назад
Про Арсенал че нибудь сказал бы тоже в самом то деле
Жандаулет Ербол
Жандаулет Ербол
10 дней назад
Харри дед его Кейн
Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
10 дней назад
Возвращение Лингардиньо😀
Scarlet Despair
Scarlet Despair
10 дней назад
Роналду это 7 а Лингард это 14. вывод? Лингард в 2 раза лучше Роналду!
Mansur Mextiev
Mansur Mextiev
10 дней назад
12:40 🤣
Alex Forgerossi
Alex Forgerossi
10 дней назад
А вы только представьте, если в этой ситуации оказался Тимо Вернер 🤣🤣🤣
Monro
Monro
10 дней назад
Ты шо вообще попутал называть юнайтед-сити ? Не простительно,заптсывай видео изменение для всех болельщиков юнайтед
Панас Полубезрыбенко
Панас Полубезрыбенко
10 дней назад
Я уверен, что Усач справился бы не хуже Роналду :D А заодно в перерыве подсказал бы Сульшеру пару тактических схем. А то Оле, видимо, не всегда выпуски Футбольника смотрит(((
Любовь и мир
Любовь и мир
10 дней назад
6:30 может МЮ а не МС
Dima Semenov
Dima Semenov
10 дней назад
Хз че ты так пиаришь этого Грилиша, вообще ничем не выделяется. Первые его матчи за МС - вообще тихий ужас, сейчас получше но это не игра на 117 млн
Igor Stepanov
Igor Stepanov
10 дней назад
Спасибо, бро, за привет. Было очень неожиданно)))
Замирбек Ямгирчиев
Замирбек Ямгирчиев
10 дней назад
Сон.нет.
Astronaut_88
Astronaut_88
10 дней назад
6:24 топовый момент!😄
Erdaulet
Erdaulet
10 дней назад
А Лестер ай похуй😂
НИКИТА Себелев
НИКИТА Себелев
10 дней назад
Манчестер сити нюкасл?
Astronaut_88
Astronaut_88
10 дней назад
Усач, ты лучший в формате обзора и разбора матча.
Halla 13
Halla 13
10 дней назад
Кроме описания о Лингарде ничего? Воттафак
MrDjimmi
MrDjimmi
10 дней назад
Я уважаю футбольника , но не оскробляй мою любимуй команду(нью кастл) пожалуйсто, команда проживает не лучшее времена.🙏
Майкл Скофилд
Майкл Скофилд
10 дней назад
Вот настолько ты не любишь Роналду что находишь такие тупые шуточки
Юра Семенов
Юра Семенов
10 дней назад
Рад возвращению легенды в МЮ - Лингард форева