ЕГОР ШИП - 18 МНЕ УЖЕ (Lyric video, 2021)

345 105 просмотров
9 704

--------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------

Креативные продюсеры: Иван Шелаханов @shelakhanov Виктор Абрамов @superbugzzz

Автор слов: Жуков Сергей Евгеньевич, Потехин Алексей Евгеньевич

Автор музыки: Жуков Сергей Евгеньевич, Потехин Алексей Евгеньевич

--------------------------------------------------------

Видео «ЕГОР ШИП - 18 МНЕ УЖЕ (Lyric video, 2021)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 2 мин. 31 сек.

Егор Шип
Егор Шип
1 месяц назад
АРИСТОКРАТ
Артем Букин
Артем Букин
1 месяц назад
Ппц что я смотрю...
Berber Muhittin
Berber Muhittin
1 месяц назад
Нужно было продвигать страницу магазина Instagram. Спасибо, #Rosmedia! Проделали отличную работу! Количество уникальных подписчиков значительно увеличиваются.
eğlence ve korku meraklısı
eğlence ve korku meraklısı
1 месяц назад
Rosmedia отличный сайт. Я заказал страницу и групповую раскрутку в ВК. Сложилось хорошее впечатление, работа намного лучше, чем у большинства людей. Теперь я буду расширять страницу в Instagram.
Тамара Федорова
Тамара Федорова
1 месяц назад
И в чем прикол???
Tipposhka
Tipposhka
1 месяц назад
Простите, но на словах «Забирай меня скорей, увози за сто морей и целуй меня везде» я представляю его пассивом с каким-нибудь мощным активом)
Нет имени Нет фамилии
Нет имени Нет фамилии
1 месяц назад
И всё? Диз
GODLY
GODLY
1 месяц назад
Да эта песня очень много заезжана уже, надоела, Нечаев, Тейп, Морген, Шип
💜🦉Никто,лол2.0🦉💜
💜🦉Никто,лол2.0🦉💜
1 месяц назад
ЛЕГЕНДА!
Дамир Сабиров
Дамир Сабиров
1 месяц назад
ебать оригинально, автор постарался, хейтеры просто завидуют
Капец Капецкий
Капец Капецкий
1 месяц назад
Так ему же 12 лет вроде, че за кликбейт
Юрик_7
Юрик_7
1 месяц назад
Когда мне было 3-6 лет это песня была моей любимой когда я ехал в садик я всё время её слушал
Капец Капецкий
Капец Капецкий
1 месяц назад
Шип косит под моргена?
Akella
Akella
1 месяц назад
Маленький мальчик поёт о том чтоб его везде целовали, не одобряю
Богдан Зиньковский
Богдан Зиньковский
1 месяц назад
Почему так мало дизлайков???
Dream
Dream
1 месяц назад
Ставим дизлайки все
Yung Chip
Yung Chip
1 месяц назад
У чела автотюн на высоком, ноты ровные и запитчиные.
Ірина Кареліна
Ірина Кареліна
1 месяц назад
Люблю тебя
Вагиб Прогиб
Вагиб Прогиб
1 месяц назад
Ахуена Егор, Егор ты клёвый, ты всех сделал, ты мозг , можна знаешь как ещё класна сделать, напиши в Яндексе самые лучшие песни, включи микрофон и нажми плей и выкладывай сюда у тебя крута палучица Егор да давай
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
1 месяц назад
От… меня скорей своих сил ты не жалей
Эля
Эля
1 месяц назад
КАКОЙ ВАЖНЫЙ НАШ ЛЕГЕНДА! 👑💫. А Я БЕГУУУ СКАЧИВАТЬ ПЕСНЮ🎶
Артем Чиликов
Артем Чиликов
1 месяц назад
Испортил хорошую песню
Yung Chip
Yung Chip
1 месяц назад
Бляяя, дети опять это схавают и даже не поймут что это не его песня, а даже если и поймут, они будут слушать этот высер. А чем он лучше оригинала?
Артем Чиликов
Артем Чиликов
1 месяц назад
Породия ?
Радик Хайруллин
Радик Хайруллин
1 месяц назад
Егор шип, а ты без автотюна не тянешь песню?
Денис Попов
Денис Попов
1 месяц назад
А самому песню написать мозгов не хватило?
Арина Аргышева
Арина Аргышева
1 месяц назад
Спиздил песню? Ммм круто ... А что то своë написать????? Даже музыка такая же только бит добавлен 😑
Aluum
Aluum
1 месяц назад
ЛЕГЕНДА
ART
ART
1 месяц назад
он похож на 40 летнюю женщину........
James Bars
James Bars
1 месяц назад
Пару слов поменял и все?
Просто бездарность и голоса нет
Виталий Шаповалов
Виталий Шаповалов
1 месяц назад
Жуков, такую песню продал, такому дну... Печалька...
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
1 месяц назад
Кто слушает этот понос😂
Марина Баринова
Марина Баринова
1 месяц назад
У меня кокрас сегодня день рождения было и его песня вышла ,ты молодец продолжай в том же духе)
Виталик микс
Виталик микс
1 месяц назад
Блакиат
А что Ну что
А что Ну что
1 месяц назад
ШИП НЕ ЛЕГЕНДА А ГОВНО!!!!
Sasha Rio
Sasha Rio
1 месяц назад
я легенда я легенда))))
Felix_Knight
Felix_Knight
1 месяц назад
Под чистую скопировал
Диана Абакарова
Диана Абакарова
1 месяц назад
Вау 🥰🥰🥰🥰
Кирилл Галушкин
Кирилл Галушкин
1 месяц назад
Мммммм, хуета
Гульяз Ахтямова
Гульяз Ахтямова
1 месяц назад
👍👍
Катя Бараболикова
Катя Бараболикова
1 месяц назад
Самая сложная съёмка Егора
Ivan Hrutcenko
Ivan Hrutcenko
1 месяц назад
Украл фуууу!!!!!
~Люблю Эда~
~Люблю Эда~
1 месяц назад
Егор когда ему нечем заняться:
Оленка Горюачевська
Оленка Горюачевська
1 месяц назад
трек топ когда новий трек?
Dosymzhan Zhaksylyk
Dosymzhan Zhaksylyk
1 месяц назад
Ему 18???
Игроманы TV
Игроманы TV
1 месяц назад
Ты Вор