Страшно, но очень красиво.

152 058 просмотров
243

Топовый в мире объект. Шакуранский водопад. Нижняя Шакуранская пещера.

Поддержать мой канал - карта Сбербанка: 4276 5900 1973 2618

Телефоны (WhatsApp, Viber): +7940-774-99-11,+7940-910-39-11

Видео «Страшно, но очень красиво.» опубликовано в категории «Путешествия». Продолжительность: 21 мин. 12 сек.

точка io
точка io
8 месяцев назад
Интересное место!
Никита Иванов
Никита Иванов
8 месяцев назад
Лучший блог. Смотрю на одном дыхании! Спасибо! Вы делаете контент!
Пандович Михаил
Пандович Михаил
8 месяцев назад
Прыгай кому говорю
Александр Карейва
Александр Карейва
8 месяцев назад
Паш ты красавчик , интересные видосы постоянно
коля петечкин
коля петечкин
8 месяцев назад
экскурсовод очень напоминает Аркашу Цареградцева, если кто в теме)
Борис Белинский
Борис Белинский
8 месяцев назад
Бомбезный блог!
Дмитрий Берников
Дмитрий Берников
8 месяцев назад
гид напомнил Стива Ирвина
Alexs Morgunov
Alexs Morgunov
8 месяцев назад
За кузнечика 👍
Павел Золотых
Павел Золотых
8 месяцев назад
Павел привет. смотрю ваш канал недавно отличные видео! а можно узнать вашу фамилию?
Юлия Милкова
Юлия Милкова
8 месяцев назад
Человеку с клаустрофобией туда низяяяя.....
Bulba
Bulba
8 месяцев назад
Паха жжот!
Andrey Nesterov
Andrey Nesterov
8 месяцев назад
Мой любимый канал. Было бы круто видеть как ты куда-то забираешься или прыгаешь в глину от первого лица с жестами,чтоб рукиноги в кадре ) От меня как всегда лайк )
Miazu Miazu
Miazu Miazu
8 месяцев назад
ты это сделал-УРАААА-Лайк
Miazu Miazu
Miazu Miazu
8 месяцев назад
блин мне страшно вместе с тобой
Kirill Nov
Kirill Nov
8 месяцев назад
А альпинист экскурсовод что курит?)
the79D37
the79D37
8 месяцев назад
Рад за тебя, столько эмоций =)
sherhan7773
sherhan7773
8 месяцев назад
Паша,я охренел, смотрел тебя месяца три назад, а в прошлом году кажется ты получил кнопку за 100000 подписчиков. А охренел я от цифры 556 ТЫС.)))) Красава! Значит и я репосты делал не зря))) И писал в комментах ,что твой канал это и есть твой фильм который ты хочешь снять)) п.с. Осенью буду догонять твои видосы своим просмотром,стройка пока не позволяет))
Сергей Тит
Сергей Тит
8 месяцев назад
Очень красиво и интересно...👍👍👍
Игорь Щербатенко
Игорь Щербатенко
8 месяцев назад
Очень красивые места! Гид класс!
Dmitry Duplensky
Dmitry Duplensky
8 месяцев назад
Ну что сказать, мужик. Я вот не уверен что спустился бы
Пробакер Пробакеров
Пробакер Пробакеров
8 месяцев назад
я так давно не ржал) спасибо
Алик Люртяев
Алик Люртяев
8 месяцев назад
Паш, ну ты реально сыклишко. Я бы попробовал сам тоже. Хоть и высоты боюсь
Olga Dmitriev
Olga Dmitriev
8 месяцев назад
Я тоже туда хочууууу!!!!😭
Treemd Dmt
Treemd Dmt
8 месяцев назад
Де фильм???
Zanon Zealous
Zanon Zealous
8 месяцев назад
Лайк за спасённого кузнечика!
Anton Kaverin
Anton Kaverin
8 месяцев назад
Мля, вот паша ссыкло - обосрался на всю страну. любая девченка без лишних слов спустилась бы
отец героин
отец героин
9 месяцев назад
ИПАТЬ ТАМ ОБРЫВ
отец героин
отец героин
9 месяцев назад
ПАША НУ ТЫ И ССЫКЛО )))
Irina Koposova
Irina Koposova
9 месяцев назад
Камера пишет...А.а.а.а.а.ЛАЙК!!!
Irina Koposova
Irina Koposova
9 месяцев назад
Прыгнуть...а.обратно.как?Кузнечика взяли!УРА!
Dan Bogdanov
Dan Bogdanov
9 месяцев назад
Приглашаем Вас в Кыргызстан)
Dan Bogdanov
Dan Bogdanov
9 месяцев назад
Привет от скалолазов из Бишкека) Приезжайте к нам) Будет экстрим, Кыргызстанцы репост)
Светлана Окаева
Светлана Окаева
9 месяцев назад
Канал просто супер! Была в Абхазии только в пещерах Абрскил, впечатления неизгладимые ))) особенно от грязи, она как суперклей, ноги с трудом от поверхности отрываются , но все равно классно!
VANSSOFT
VANSSOFT
9 месяцев назад
Новичкам лучше самоблокирующееся спусковое устройство использовать что бы не лететь далеко
1adaser
1adaser
9 месяцев назад
👍парни с уважением из BLR.
Bragin
Bragin
9 месяцев назад
Глянул вниз с высоты и сразу же поставил лайк и подписался!!! Всегда отличные видео у этого блогера!!!
Сеньер Алехандро
Сеньер Алехандро
9 месяцев назад
Вот это залезли.....Продолжение в фильме "Долгий спуск" ))))
ДЯДЯ ПЁДОР
ДЯДЯ ПЁДОР
9 месяцев назад
В стране Ксанад благословенной‎Дворец построил Кубла Хан,Где Альф бежит, поток священный,Сквозь мглу пещер гигантских, пенный.‎Впадает в сонный океан.
Татьяна Антонова
Татьяна Антонова
9 месяцев назад
Красота природная! Чудо в живом мире!
Alex Dadushco
Alex Dadushco
9 месяцев назад
Класс!)))) очень крутое местечко )
Брутал ММА
Брутал ММА
9 месяцев назад
Надо было водкой растереться перед тем, как в гидрокостюм лезть. Было бы не так холодно.
Soldat Halbe
Soldat Halbe
9 месяцев назад
Был на Амткеле.Невероятная красота.Река течет через ущелье с самшитовой рощей.Всё в зелени.Пещер тьма.Мы только три пройти успели.А над озером ореховая роща и водопад.Сейчас мне отсоветовали туда возвращаться - местные вконец одичали и что у них в голове провернётся при виде белого человека неизвестно.
soufilms
soufilms
9 месяцев назад
Паш когда ты спускался это было весело ) молодец тчо страх переборол, я в детстве прыгал с воздушного моста - 10-12 метров и это было пиздец как страшно ) я еще и спину отбил меня друзья вытащили прыгнули в след за мной а так я бы захлебнулся и утонул. С тобой человек толковый, плюс уже в осозноном возрасте это делаете )
Михаил Молявко
Михаил Молявко
9 месяцев назад
про орал
Коля Макар
Коля Макар
9 месяцев назад
а ваши попутчики остались где-то в пещере???? о_О
Andrey Ptichkin
Andrey Ptichkin
9 месяцев назад
Пашка... КЛАССС!!!!
Евгения
Евгения
9 месяцев назад
Как поставить тысячу лайков??
Demmytry
Demmytry
9 месяцев назад
Та реально было ссыкотно, надо было обойти))
qwerty qwerty
qwerty qwerty
9 месяцев назад
перестань ты уже кляньчить те лайки кто хочет и так поставит ато как ребенок малый