Кольская сверхглубокая. Сернокислотный ад. Сталк по мосту через Свирь.

89 310 просмотров
198

Серия 6. Кольская Сверхглубокая скважина, поездка в город Никель, прогулка у шахты "Семилетка" и 1500км до дома со встречей рассвета на вершине судоходного моста.

Видео «Кольская сверхглубокая. Сернокислотный ад. Сталк по мосту через Свирь.» опубликовано в категории «Путешествия». Продолжительность: 34 мин. 59 сек.

Юрий Ш.
Юрий Ш.
16 дней назад
👍👍👍 Спасибо за видос
Sinigred
Sinigred
21 день назад
МШ, блин, хотя бы за рулём камеру в руки соседу отдавай.
Евгений Столярчук
Евгений Столярчук
23 дня назад
Красиво. Никогда не залезу на такой мост, хоть полюбуюсь, спасибо. Хочу, чтобы тебя поскорее выпустили.
Егор Большаков
Егор Большаков
23 дня назад
21:12 МШ, тогда почему "Капитан дальнего плавания", а не "хождения"??? )))))))
serj braun
serj braun
23 дня назад
👍
Sergey Saldaev
Sergey Saldaev
1 месяц назад
я чет не догнал, а где с самой кольской СГ видео???
Андрей Г
Андрей Г
3 месяца назад
Где кислота?
Portal2x2
Portal2x2
3 месяца назад
Как понять что ты под СПБ? Вечно поливает и чудилы на поворотах в обгон лезут.
Portal2x2
Portal2x2
3 месяца назад
Рассвет с двойной радугой... Сержант графоуни одобряет)
Portal2x2
Portal2x2
3 месяца назад
24:30 мостик явно давно не в работе, тросы уже подплесневели даже.
Сергей Аниканов
Сергей Аниканов
6 месяцев назад
Когда в Припять
Александр Лейман
Александр Лейман
6 месяцев назад
Красотища!!!
Товарищ Лисовой
Товарищ Лисовой
6 месяцев назад
узнаю певца на 6:56 Serj Tankian, песня вроде Saving us или Feed us
RRPuh j
RRPuh j
6 месяцев назад
Красиво!
Evgenii Shevchenko
Evgenii Shevchenko
6 месяцев назад
Ляпота это точно👍
Liqydator
Liqydator
7 месяцев назад
наес байт на кольскую скважину
Ангельский Ум
Ангельский Ум
7 месяцев назад
29:28 Ставим + когда корона появилась. Кек.
анжей килококосов
анжей килококосов
8 месяцев назад
круть!)а у нас в Калининграде есть такой мост, только он двухяростный!) ярусный! сверху жд пути. но там охрана с пулеметами! у меня друг там работал уволился.)
Максим Храмов
Максим Храмов
8 месяцев назад
В дучку усасало маркшейдера....
Мда. Я не думал что меня так просто рассмешить...
Пётр Пугачёв
Пётр Пугачёв
8 месяцев назад
Я не понял, смерть человека по причине чего?
Мария Красникова
Мария Красникова
8 месяцев назад
Родной Мурманск... Красиво там летом))))) 9:16 зацените как облака смотрятся))))
Тимафей Руссо
Тимафей Руссо
9 месяцев назад
Любой комментарий
Юлия Белова
Юлия Белова
10 месяцев назад
Остальные взять руль не могут, нах этих овощей катать, это же не девушки
андрей шев
андрей шев
11 месяцев назад
.....МЕНТ ЕСЛИ И ПРЕДСТАВИЛСЯ , РУЧКУ СВОЮ К ГОЛОВУШКЕ НЕ ПРИСТАВИЛ......ЗАФИКСИРОВАНО МШ..!!! ПРИКАЗЫ СВОИ МЕНТАМ НЕ УКАЗ ???......ВЕЩ.ДОК ИМЕЕТСЯ....
андрей шев
андрей шев
11 месяцев назад
......21.10 .... НА ЭТОМ МОСТУ , ТОЛЬКО СЪЕХАЛ С НЕГО , СТОЯЛИ ГАЙЦИЦИ ....ПОПАЛ НА ЛИШЕНИЕ....ПРИШЛОСЬ 10 ШТУК ОТСТЁГИВАТЬ......ГДЕ ТО В 2014.... ....РАЗ 20 ПРОЕЗЖАЛ ПО ЭТОМУ МОСТУ И ДУМАЛ , КАК ВСЁ ТАМ УСТРОЕНО..... И НА ТЕБЕ , ТЁЗКА ЗАЛЕЗ И ПОКАЗАЛ.....ПРИВЕТ....
Сергей Близняков
Сергей Близняков
1 год назад
Топ
Ежи Гофман
Ежи Гофман
1 год назад
Лодейное поле,родина малая..
Игнат Ярков
Игнат Ярков
1 год назад
30 градусов жары - это ад, лучше уж дождь.
papaRivet 32
papaRivet 32
1 год назад
как в одном из сценариев к фильму "Сталкер" - изумрудная заря Зоны!
Ser Nauka
Ser Nauka
1 год назад
мш не скачивается твое вилео для просмотра
Пётр Иванов
Пётр Иванов
1 год назад
Нет такого народа и небыло никогда
Пётр Иванов
Пётр Иванов
1 год назад
Всё бы ничего. Но нахера ты рисуешься и рекламируешь юа?
Антон Назарько
Антон Назарько
1 год назад
Ниочем видео
Дмитрий Дубровский
Дмитрий Дубровский
1 год назад
Так вот,комментарий какой нибудь, в Кривом Роге какиши такие же!!)
dvberlev
dvberlev
1 год назад
Драм энд бус наше всё!
Андрей Нестеренко
Андрей Нестеренко
1 год назад
Есть что пофоткать... Я бы там залип на долго))) Спасибо за видео!
Владимир Галько
Владимир Галько
1 год назад
Интеллекта, конечно надо очень много, рассказывая в машине на камеру, под грохочущее музло... Громкость музыки сделать меньше это, наверное из области высшей математики.
Trayder
Trayder
1 год назад
Молодца все круто
Лина М
Лина М
1 год назад
Пришлось как-то съездить в Никель, Мурманск лет 15 назад. Тогда картина получше была. Жаль
Объект
Объект
1 год назад
29:35 - что за музыкальный трек? Спасибо!!
Ярослав Гуков
Ярослав Гуков
1 год назад
Тушенка с нашего города, даже в крыму есть, скота у нас явно столько нет в области сколько этой тушенки производят, давно не брал но кто то говорил что гав.о
Вячеслав Казбанов
Вячеслав Казбанов
1 год назад
Звук ппц. Когда говоришь вырубай музыку пожалуйста.
Aleksei Markelov
Aleksei Markelov
1 год назад
за то что светанули курганской тушенки спасибо! столь ко раз соблазнялся и всякий раз такой шлак что баранина что конина и говядина. есть нечего! кто знает напишите пожалуйста где мясо есть в тушенке несколько вариантов пожалуйста
Алексей
Алексей
1 год назад
+
SOLTA77 UA
SOLTA77 UA
1 год назад
👍👍👍
Босс Молокосос
Босс Молокосос
1 год назад
Ну и где же скважина? О чем видос? Зря потратил время, ни о чем(
green
green
1 год назад
Андрей! А где про сверхглубокую??? Смотрел видео из-за этого...
green
green
1 год назад
Живу уже полтора года на Кольской земле! Рад и счастлив! 😊Здесь очень классно! Живу в Ура-Губе! А Ура-Губа - вообще рулит!🤘
Winnie
Winnie
1 год назад
Отличное видео
F4U_ Corsair
F4U_ Corsair
1 год назад
Как всегда на высоте. Если после просмотра складывается ощущение будто сам посетил все эти урбанистически заповедные места и кусочки дикой природы около них, то да это МШ. Один из самых недооцененных видеоблогеров)