Honda S2000. ОНА ЗАСТАВИТ ВАС ЕЁ БОЯТЬСЯ И ВОТ ПОЧЕМУ.

145 250 просмотров
130

Видео «Honda S2000. ОНА ЗАСТАВИТ ВАС ЕЁ БОЯТЬСЯ И ВОТ ПОЧЕМУ.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 15 мин. 51 сек.

[95] Chechenec
[95] Chechenec
1 месяц назад
Ох как я рад что подписался на тебя. Удачи в жизни тебе автор
Иван Гладырь
Иван Гладырь
1 месяц назад
Как жалко что большинству тупоголовых нужно только ведро с высоким клиренсом, которое не дает никаких эмоций и удовольствия, чтобы возить свою ж*пу исключительно на работу и обратно, именно из-за этого и умирают такие шедевры как s2000. Ездили бы себе в метро, и всем было бы легче жить!
АТДУШИВДУШУ
АТДУШИВДУШУ
1 месяц назад
лайкос за видос норм тема!!! В РОТ LITTLE BIG кач ваще! пабраццки нипажылеешь! ГРИБЫ RIP 😁💨👽👍
Артём Савин
Артём Савин
1 месяц назад
Как всегда вышка
Антон С
Антон С
1 месяц назад
Очередной шедевр от Алекса. Как долго я этого ждал. 👍
Andrey Kovel
Andrey Kovel
1 месяц назад
Ох уж эти рукож... -- вечно они меняют этот мир под себя, а может просто портят...
vova vova
vova vova
1 месяц назад
🔥👍
igor Levchuk
igor Levchuk
1 месяц назад
Спасибо большое Алекс 👍 💯
Байаман Бактыбеков
Байаман Бактыбеков
1 месяц назад
Как я ждал видосов
Iles Vissiti
Iles Vissiti
1 месяц назад
Конечно, Корейцы и Китайцы печатают паркетники, и делают бабки, а инженеры Хонда будут разрабатывать очередной шедевр, который Китайцы без малейшего зазрения совести спиZZZ дят , и сделают ещё больше бабок
Николай Чернов
Николай Чернов
1 месяц назад
Ну что, лайк не глядя? Пожалуй, как всегда!! Шедевральная тачка! Может себе взять, пока продаются
Авто-тема
Авто-тема
1 месяц назад
Заждались уже тебя друг😋🔥
Gleb Drach
Gleb Drach
1 месяц назад
А сегодня машин ы оцениваются по тачскринам, и прочему фаршу
СуперТанкист Skrash911
СуперТанкист Skrash911
1 месяц назад
Проголосуем, нам не сложно) а можно видео по чаще?)
ramzeshh يا إلهي.
ramzeshh يا إلهي.
1 месяц назад
Дружище, выпуск прекрасный, речь красива, хоть сейчас на уроках показывай. Но, пожалуйста, музыку немного поинтересней ставь на фон, просто ощущение, что смотрю видеоряд из 2015. Успехов тебе, прекрасный выпуск.
Максим Воробьев
Максим Воробьев
1 месяц назад
Сразу лайк посмотрю чуть позже, знаю что видео просто класс, один голос и дикция просто класс
Пирожок с мясом
Пирожок с мясом
1 месяц назад
вот делали же раньше машины... самая красивая модель у Хонды.
Celovstalker
Celovstalker
1 месяц назад
У меня одна такая в городе стоит
VladOs Winner
VladOs Winner
1 месяц назад
Я ведь не один побежал смотреть Хонду на Авито?
Dmitriy Galanin
Dmitriy Galanin
1 месяц назад
За рукож…
david_ka 35 rus
david_ka 35 rus
1 месяц назад
давай потом выпуск про камри)
Gudmi
Gudmi
1 месяц назад
Давно ждал ролика , посмотрел на одном дыхании 👍👍👍.
Igorek Dolgikh
Igorek Dolgikh
1 месяц назад
Просто великолепно, Alex снова заставил испытать искренние эмоции от холодного, дрожания в голосе, в вперемешку, с ползающими мурашками по телу, до пускания слёз в конце, как же я долго ждал видос на S2000, легенду «Золотой эпохи автомобилестроение на японских островах». Надеюсь HONDA даст ещё одну удачную попытку инженерам и дизайнерам, ведь NSX II-го поколения они уже серийно выпустили, будем надеяться, что настанет тот момент когда в свет выйдет машина «HONDA S3000» ну или на крайняк «S2000 II-поколения» и это не будет что-то непонятным на переднем приводе и вариаторе, а то некоторые «соседи по парте» уже начали практиковать такое.
Андрей Самойлин
Андрей Самойлин
1 месяц назад
посмотрел видос. Пошёл покупать в Forza horizon 4 Honda s2k
Маргулан Сарсенбай
Маргулан Сарсенбай
1 месяц назад
11:00 Привет рукажопам 😂
Idel' Ramazanov
Idel' Ramazanov
1 месяц назад
Поправичка не заставлял восхищяться, а до сих пор заставляет восхищяться
GROMILA PRO1999
GROMILA PRO1999
1 месяц назад
10:56 пипец я взорвался, пересмотрел раз 5)))
Willysz
Willysz
1 месяц назад
11:03 название качающей песенки SKALE & E & Tron - Future
vlad brо
vlad brо
1 месяц назад
Го, историю nissan 180sx
Мишин Алексей
Мишин Алексей
1 месяц назад
👍✊
DO4b_DU3AUHEPA
DO4b_DU3AUHEPA
1 месяц назад
Расскажи, пожалуйста, про Shelby Series One - первую самостоятельную разработку Шелби
Толика Брушко
Толика Брушко
1 месяц назад
Я когда увидел видос мурашки прошли очень рад
стопятая
стопятая
1 месяц назад
единственное от хонды у меня это скутеры.
Паша Берестовский
Паша Берестовский
1 месяц назад
Сделайте выпуск про Приору пожалуйста !!!!!!
Тохтар Алибекулы
Тохтар Алибекулы
1 месяц назад
Не смотря лайк, но бро не пропадай так на долго.
Delofro
Delofro
1 месяц назад
Великолепие подъехало😍
Wadim Simons
Wadim Simons
1 месяц назад
Для тебя всегда лайк 👍👍👍
Самарский Сашка
Самарский Сашка
1 месяц назад
Наконец-то новое видео!!!!!!!Уважение Вам!!!!!!!
Артем Учитьбудешьсвоих
Артем Учитьбудешьсвоих
1 месяц назад
Масло в двигатель 800 рублей? Олейна в Ашане дороже
T0BI
T0BI
1 месяц назад
Сначала радуешься до мурашек, а потом плачешь ((
Никита Бингель
Никита Бингель
1 месяц назад
Зделай пж про VOLVO
Тимур Нугманов
Тимур Нугманов
1 месяц назад
наконец то дождались .
Avernus
Avernus
1 месяц назад
Интересно эти несколько дизлайков ставит сам Ютуб?
Alex Garage
Alex Garage
1 месяц назад
Только сегодня утром думал что-то долго нет видосика. Спасибо тебе, ты поднял настроение за весь день )))
Random Dud11
Random Dud11
1 месяц назад
У моего бати была хонда CR-V VI когда он был женат на моей маме.

Теперь у него s2000
Дмитрий Исаев
Дмитрий Исаев
1 месяц назад
Как всегда отличное видео! Спасибо) Давай про Camry!
BodyTech Club
BodyTech Club
1 месяц назад
Очень крутые ролики делаешь, просто высший уровень, красава 💪🏼🙂
Ivan Nekrakha
Ivan Nekrakha
1 месяц назад
Ну nsx они воскресили, и с2000 тоже наверное ждёт. Всему свое время 💪