Автосалон отбирает у клиента оплаченный автомобиль !!!

516 873 просмотра
0

Наш клиент купил автомобиль в салоне Mitsubishi, заключил договор, полностью оплатил его, приехал на выдачу, но забрать автомобиль не смог, потому что с него стали вымогать ещё 1 500 000 рублей!

Когда мы приехали. увидели автомобиль на выдаче и ключи от него, автосалон сказал, что у него есть 14 дней на выдачу, и хотел отобрать автомобиль у клиента! Мы в свою очередь хотели забрать автомобиль и уехать на нём домой, но не смогли, выезд был заблокирован сотрудниками и другим автомобилем.

Пришлось вызывать полицию, росгвардию, гибдд. В итоге вопрос всё-таки был решён, и автомобиль выдали клиенту!

_____________________________________________________

(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Видео «Автосалон отбирает у клиента оплаченный автомобиль !!!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 36 мин. 52 сек.

Рома Рома
Рома Рома
4 месяца назад
Как всегда-высь!!!
Марина Исламова
Марина Исламова
4 месяца назад
Так по итогу доплатить пришлось все таки, но меньше?
Дмитрий Жуков
Дмитрий Жуков
4 месяца назад
Сегодня ВООБЩЕ огонь!!!!
Бурый Медведь
Бурый Медведь
4 месяца назад
Переходи на Трово.
kolsharif
kolsharif
4 месяца назад
Салоны теперь это клоака и зло
Рустам Хажаев
Рустам Хажаев
4 месяца назад
В Главных Ролях Сам Дэниел Крейг снимается
tensashi
tensashi
4 месяца назад
это пять :) Мне одно не понятно, откуда эти люди берутся?
Рустам Хажаев
Рустам Хажаев
4 месяца назад
Как тут не посмотреть Сам Дениел Крейг снимается 👍👍
Abrorbek Yunusov
Abrorbek Yunusov
4 месяца назад
Urganish kerak shuladan urnak olish kerak mana xaqiqat bizda ur tep qulini qayer moshinga tiq qarabsanki sud uji fuqaro unyilga qamalgan bu aniq
Хэппинес
Хэппинес
4 месяца назад
ПРОСТО супер результат!) вы делаете вещи,ребята
Alex Alex
Alex Alex
4 месяца назад
Нужно было этот салон молотовыми закидать!
эдуард мельников
эдуард мельников
4 месяца назад
Красава!!!
lsdliquid
lsdliquid
4 месяца назад
Стыдно так отдавать автомобиль, интересно чтобы было в США за такую выходку
живое неживое
живое неживое
4 месяца назад
Раззорите всех, у кого будете покупать? У тех кто не обманывает и просчитывает риски, а не у тех кто впаривает супер, мега выгодное предложение а потом дерет три шкуры! Желаю им скорейшего раззорения. Ух задело! Еще и фоткаться лезут, совесть у них приняла отрицательные значения.
Роман Калашников
Роман Калашников
4 месяца назад
Этих дибилов для автосалонов где в инкубаторе выращивают
Nikita
Nikita
4 месяца назад
серьезно?) кто-то хочет что б у него на всю грудь было написано "ярдрей"?))) оставьте лого) логотип стильный) но ярдрей....))))
Maxim
Maxim
4 месяца назад
Вот поэтому я последнюю машину купил у Китайцев. Японцы, немцы и корейцы уже офигели от своей опупенности. Мне продали все четко, даже на день раньше выдали. Никаких допов, никаких доплат. Потом позвонили и сказали, что там были допы оказывается, ну, они в подарок тогда.... И я могу этого менеджера порекомендовать с чистой совестью. Я рад, что в таком салоне брал авто. Машину выдали моментально.
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
4 месяца назад
Так чем все закончилось?
Роман Павлов
Роман Павлов
4 месяца назад
Андрей с командой молодцы! Мне лично обидно за покупателя, которому приходится переплачивать в этих реалиях за очередную одноразовую кастрюлю, кредитными деньгами, при помощи юриста и прессинга его команды, терпеть обдиралово и подобное отношение к себе со стороны лицемерных сотрудников салона, которые в течении выпуска переобуваются в полете. Жаль, что по итогу ни один из "ответственных" сотрудников не понес ни административную ответственность ни уголовную, которыми их пугали.
Azov_Stunt
Azov_Stunt
4 месяца назад
Ярдрей - сила 💪🏼🦁
ID 2020
ID 2020
4 месяца назад
Этот очкастый мне Путина напомнил, когда попросил сделать селфи сказав "я тоже за правду" 🤦‍♂️ На словах одно, а по поступкам совсем противоположное. Вся Россия так живёт. Я ненавижу эту страну с таким обществом. Мне с детства говорили что русские честные, порядочные, добрые, но мне не сказали что русские вымерли с динозаврами и остались только россияне.
Сергей Гуринов
Сергей Гуринов
4 месяца назад
И это Питер… и это уровень компетенции директора…. И такие люди везде, сидят, а как чуть что случается, ой, Ай, спасибо, извините, пожалуйста, будьте добры. По мне, да хоть в открыто говори клиенту, что он тебе не приятен, но делай свою работу четко
Александр Савенок
Александр Савенок
4 месяца назад
жесть какая то, ясно одно, не стоит там ничего покупать!
Максим Павлов
Максим Павлов
4 месяца назад
Да презент ему выдадут вечером в парадной
Владислав Коротких
Владислав Коротких
4 месяца назад
Вот-это ниша., без ваших услуг теперь авто не купить!!! Респект.
jaunas jaunaitis
jaunas jaunaitis
4 месяца назад
🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍💪👏👏
Обьединение свободных хохлов прыг скок
Обьединение свободных хохлов прыг скок
4 месяца назад
Мне хотелось дать подсказку ЗАБАРИКАДИРУЙСЯ в машине и сиди там
Alex Kuha
Alex Kuha
4 месяца назад
Порадовало недоразумение которое на копот прыгало, а потом селфи захотело. Что это было вообще?!
АМИР ТЛЕГЕНОВ
АМИР ТЛЕГЕНОВ
4 месяца назад
ЭХО ВОЙНЫ
СПАСИБО ПУТЛЕРУ
ДАЛЬШЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ. .....
MrJackano
MrJackano
4 месяца назад
Чета покупатель в конце не особо доволен. Походу отжарили его в два конца.
Денис
Денис
4 месяца назад
Судя по лицу клиента в конце ролика, ему пришлось доплатить еще некую немаленькую сумму
Alexander Ivanov
Alexander Ivanov
4 месяца назад
В ужасное время живём ,Андрей тебя на всех не хватит это факт !!!! Думай , как исправить !!!!
Хохлы обосрались на весь мир
Хохлы обосрались на весь мир
4 месяца назад
Пааааашол ты со своим ТЕЛЕГРАМом ))))))))))))))))))))))
Sedoy Pilot
Sedoy Pilot
4 месяца назад
Вот в такие моменты я скучаю по 90-м. В 90-е бы просто вызвонили ребяток, которые бы разгромили к чертям этот салон и все. Потому как уговор был, по рукам, как говорится, ударили - все, "за базар надо отвечать". А сейчас все типа по договорам, по закону, только все стараются друг друга кинуть.
А у нас сейчас какое-то время беспредела. По понятиям уже нельзя решать вопросы - правоохранительные органы тут не дремлют, а по закону еще нельзя - те же правоохранительные органы в большинстве случаев не помогают.
ID 2020
ID 2020
4 месяца назад
Россия это тоже самое что Сомали. Преступная территория на материке Евразия, имеющая границы и возглавляемая алигархической преступной группой.
Андрей Алгасов
Андрей Алгасов
4 месяца назад
Вот это клоуны в салоне))))
At We
At We
4 месяца назад
Это какая же прибыль с автомобиля, если салон продал его ниже рынка на 2млн руб и все равно в плюсе остался)???
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
4 месяца назад
Девушка просто замечательная, так хорошо делает свою работу , аж имени ее знать не хочется.
telescope
telescope
4 месяца назад
6:47
Dandan
Dandan
4 месяца назад
Наглядный пример как в россии живут люди, и как работают законы, а точнее не работают, каждый за копеечку готов каждого нае . Вот она, русская культура епты. Просто в ужасе, один бардак 😡
Юрий Родионов
Юрий Родионов
4 месяца назад
Каких клоунов набирают работать в этот бизнес,а курятник после включения камеры вообще течь начинает)
Оля Соломатина
Оля Соломатина
4 месяца назад
Очень нравится Ярдрей, но в Питере лысый топ. Ярдрей лучший, если нужно договориться, а лысый, если нужно нагнуть.
ПС Извените, Максим, но "лысый" звучит круто
Tatius A
Tatius A
4 месяца назад
Как может быть доп оборудование нанесение керамики если это оказанная услуга? Капец, факт машенничества на лицо, ужас бедные люди <покупатели>
КЕНТ
КЕНТ
4 месяца назад
Угарнул с фразы-"я свободный человек в свободной стране!".От работника диллера,занимающегося мошенничеством звучит дико!!!😂Зря Вы с этой мразью,которая болеет за правду селфи сделали)