"КАК **** С ТОБОЙ МОЖНО ИГРАТЬ" - s1mple раскритиковал тиммейтов после проигрыша 4х1

647 009 просмотров
0

Ну сколько можно, а? Саня уже устал объяснять тиммейтам и Самдаянгу в частности, как играть в эту игру.

Видео «"КАК **** С ТОБОЙ МОЖНО ИГРАТЬ" - s1mple раскритиковал тиммейтов после проигрыша 4х1» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 19 мин. 22 сек.

MEDAN
MEDAN
8 дней назад
У кого ещё хватает смелости говорить о том, что Navi сейчас в отличной форме? Бласт проебали, на мажоре в полуфинал не вышли, а сейчас ещё и Симп начинает раскрываться. Как и говорили, что после ухода, а точнее увольнения Бумыча команда просто развалится, но видимо мнение кучки дурачков из интернета важнее для организации, чем успешная карьера команды и любовь миллионов поклонников.
Лесной болван
Лесной болван
8 дней назад
Сравните атмосферу в тех же Outsiders? Дружная команда! А тут? Нет, ребята, вы так и в полуфиналы попадать не будете!
Владислав
Владислав
8 дней назад
9:40 момент с симплом
Alec Scronz
Alec Scronz
8 дней назад
Симпл месится в очко...0:12
Шахзод Зарифов
Шахзод Зарифов
8 дней назад
Мне симпла жалко почему-то
Krandl16
Krandl16
8 дней назад
С др перфекто
cscage
cscage
8 дней назад
Проблема не в sdy или simple. Проблема в капитане. Из-за слабости кэпа, симпл получил чувство вседозволенности.
yerch74
yerch74
8 дней назад
У меня день рождения сегодня. Мда
Squadiker!?
Squadiker!?
8 дней назад
нави геи
ENGINEER
ENGINEER
8 дней назад
Симпл просто походу заебался с навями на месте стоять. Мемы по типу "не берут беруемое, берут неберумое" меня бы заебало в край, всегда какие то топ-2, топ-3 хлтв после выигранного мажора, вечные решафлы, он даёт -3,-4 тима сливается одному, я бы в край уже заебался от таких результатов будь я на его месте. Впринципе могу понять.
Eugene R
Eugene R
8 дней назад
мда уж. После таких слов от тиммэйта не удивительно, что у sdy не будет лететь
tima e
tima e
8 дней назад
я казах
Eugene_2head
Eugene_2head
8 дней назад
То есть симплу засасывать можно, а другим нельзя , понимаю
Денис Марущак
Денис Марущак
8 дней назад
SDY красавчик, стреляет отлично, понимание игры есть, проблема не в нём, а в токсичности некоторых игроков, которые раздают советы направо и налево, хотя сами играют как мусорная помойка на авике. SDY заслуживает место в команде уровнем выше, но точно не в НАВИ с таким коллективом. У парня талант, и видно что во многих ситуациях он вытаскивает команду из ямы. А команде НАВИ желаю нанять адекватный менеджмент.
Иван Спецаков
Иван Спецаков
8 дней назад
Давай больше Слэма в обзорах ❤️❤️🔥
YARKUSS
YARKUSS
8 дней назад
как по мне самдай отлично играет, но именно сама команда не работает вместе. и да, не пойму почему так много гонева конкретно на самдая когда бит уже очень долго тоже не дает ничего, + симпл объективно делает какую-то хуйню
Tacota_Gd
Tacota_Gd
8 дней назад
На мой др нави выграли мажор :) Это типа чудо или что?
Петр
Петр
8 дней назад
И почему все забыли про Перфекто?! Зажирел: даже по карте не может бегать, как будто порой вообще ситуацию не понимает, инициативы нет,ничего особенного в стрельбе,Чем SDY хуже его?
Ikstreem Niko
Ikstreem Niko
8 дней назад
Саня , бомба не водник )) ахаххаха
PunkRock BoY
PunkRock BoY
8 дней назад
Сьогодні мой день народженя 😂
halim konovalov
halim konovalov
8 дней назад
sdy - это второй словакич
Welcome
Welcome
8 дней назад
У меня было день рождение…
Defuzz
Defuzz
8 дней назад
А может симплу рифлой , а не снайпером быть. Давно заметно, что с авп он слабее стал играть
Akiyama Kun
Akiyama Kun
8 дней назад
Мне кажется проблема не в игроках, а в настрое. Им явно нужен психолог, потому что они тупо сидят и не понимают ничего, постоянные нервы и волнение, организация навей как будто плевать на это хотела, не видит очевидную проблему. Когда блин у симпла, у СИМПЛА трясутся руки на мажоре, и он мажет ВСЁ абсолютно, как это называется? Когда вообще можно было наблюдать такого симпла? Я не помню уже.. Очень много волнуются парни, каждый про своё, но все просто стараются оправдать ожидания. И вместо концентрации на игре, они думают как бы им не опозориться, и как бы их следующими не кикнули. Тут тренировки не помогут, им просто нужно наладить отношения. Каждый делает ошибки из-за давления, вспомните только первые разы как вы с батей на машине ездили.. без него вообще изи, а когда сидит под рукой и орёт как правильно, конечно же всё идёт верх дном, и ты тупо очевидно не можешь нормально переключить передачу... Думаю аналогия понятна, желаю парням терпения, и концентрации. А симплу крепких нервов, всё таки, можно наорать и после игры, а не во время... Хотя это тоже не нужно делать
Darks
Darks
8 дней назад
ELIGE PROPERS9
BeezowDoodooZopittybopbopbop
BeezowDoodooZopittybopbopbop
8 дней назад
Бля нитро на след игре 0-30 будет идти чекайте
Era
Era
8 дней назад
а где БИТ который всем голову ставил???
Ламповая Жирняша*
Ламповая Жирняша*
8 дней назад
Главное чтобы сегодня не натупили против нипов
мистер огурчик
мистер огурчик
8 дней назад
ВОТ СУКА ВОООТ последствия ухода бумыча.... Элек может как коллер и неплох, но он не капитан. Бумыч не был ферстаб или не имел бешеную стату, но он мог и умел руководить командой. Мораль и мотивация команды сейчас в такой жопе, что СИМПЛ позволяет себе говорить 9:40
Когда слушаешь более ранние тимспики НАВИ с бумычем, в конце раунда всегда слышно его "НАЙС"....

Короче НАВИ сами себя закапывают, бумблу кикнули Российских игроков в состав не берут, теперь только и будут перебиваться такими как nipl которые на фасике разносят, а на деле ничего показать не могут. БИТ талант и вот эта замена ролей на его игре ой как сильно отразилась....

Через время НАВИ устанут от проигрышей и возьмут Российского или другого СНГ игрока в команду перешагнув через свои принципы, ЭТО БИЗНЕС!! элека с перфом же еще не кикнули т.к. деньги не пахнут)
гена гиена
гена гиена
8 дней назад
При boombl4 такой хуйни не было
Power INC.
Power INC.
8 дней назад
9:15 - да когда же вам дойдет, что это к.с гуано из ануса габена и там такое происходило и происходит постоянно из за кривого, старого движка!
Лазека
Лазека
8 дней назад
14:49 хахахахахаахах топ Райз
American Dream
American Dream
8 дней назад
Симпл полнейшее позорище.
Во-первых, уже спорно называть его топ-1 мира, особенно учитывая его среднюю стату и глупейшие ошибки/промахи/недоигровки.
Во-вторых, имея такую среднюю игру (относительно себя самого), так критиковать команду, это просто ужас. Любой бы адекватный человек просто поддержал бы тиммейта, блин, вам играть ещё 3 карту, а ты в начале перерыва высказываешь тиммейту про его ошибку, которая уже была. От твоих слов ничего не поменяется, результат останется таким же, ведь этот раунд уже в прошлом. Но ты вместо того, чтобы помочь настроиться на 3 карту начинаешь грузить своим "единственно правильным видением игры".
В-третьих, чисто личное мнение, реально противно смотреть на ЧСВ высеры Александра. И если раньше это можно было простить ему, за его феноменальную игру, то теперь это, мягко говоря не оправданно. То ему номер не нравится, то наушники, то тиммейты. Ливните уже все из Нави, пускай он в соло с ботами катает. Фу, Симпл, фу Нави.
Darks
Darks
8 дней назад
лайк
Сергей Даламбер
Сергей Даламбер
8 дней назад
Уже и РАЙЗ с этого "нытика" гонит))))) Симпл на кого гнал (YEKINDAR, n0rb3r7) сейчас у них же и С0сет)))))
mrFanya
mrFanya
8 дней назад
Райз очень рад снова видеть твои ролики 🙏 какова буя перестал выпускать ролики 🤬😁
Zershon
Zershon
8 дней назад
Помните эру Фнатик? Капитаном был pronax все считали его слабым игроком ещё. Когда его кикнули и взяли dennis'а фнатик выиграли 5 турниров подряд. А вот на мажоре взяли только 1/4 или даже там вылетели. Там ещё были проблемы с рукой у олофмейстера, а потом по наклонной. Любой команде нужен капитан
Toff
Toff
8 дней назад
В самдая изначально никто не верил, ему все с самого начала навязали идею, что в нави он не справится и, что он там временно, о каких результатах можно говорить, если миллионы людей из комьюнити кс го срет самдая ни за что...
Конст Колесников
Конст Колесников
8 дней назад
Симпла менять надо, с таким душнилой они не заиграют
Pein Bracho
Pein Bracho
8 дней назад
Бл**ство, НаВи словно знали что у меня был день рождения...
Brodyaga676
Brodyaga676
8 дней назад
Болею за нави давно. Сейчас просто противно наблюдать за тем что происходит. Нашли козла опущения, создали нереальное давления на sdy, и хотят выиграть бласт? Просто такое чувство что это не организация, а какой-то микс. Симпл возомнил из себя. Херососить сду каждый раунд, а потом искать причины почему проиграли? Сду сделал на ряду с другими меньше ошибок. Слили игру, а виноват Витя. Я бы на его месте искал бы себе команду в которой приятно играть. Не понимаю вообще как можно сидеть даже рядом с токсичным симплом. Ему напомнить кто был виновным против фурии? Интересно, сду говорил ему, что с ним не возможно играть? Мне кажется Витя слишком адекватный для этой команды
Божена Яківська
Божена Яківська
8 дней назад
Страшно, вчера у сестры днюха, сегодня у лучшего друга
mean.
mean.
8 дней назад
7:50 орнул
F2f Chiffon
F2f Chiffon
8 дней назад
Сложно тебя слушать дядь. Над дикцией бы поработал или пару лишних скинул бы.
V_g_R
V_g_R
8 дней назад
Сегодня было больше G2. Это 👍
Дмитрий
Дмитрий
8 дней назад
с такой атмосферой в команде рассчитывать на хорошие результаты невозможно.SDY желаю всего хорошего ,мне его по-человечески жалко.
Кирилл Березкин
Кирилл Березкин
8 дней назад
Считаю, что Перф и Валера намного чаще ошибаются сейчас, стабильности никакой
Monkey King
Monkey King
8 дней назад
Да токсик в команде это пздц. Лучше играл бы молча, был бы +. А так, когда токсик сидит и вечно что пи3дит... это вызывает дискомфорт... особенно когда проигрываешь а тут тебе в ухо какой то чел что-то наговаривает. Думаю нави ждут не лучшие времена. Вот что бывает, когда игрока ценят больше чем остальных 4) лучше бы кикнули симпла и взяли другого снайпера, который бы не считал себя выше других. Там все равны не смотря на то, какие личные достижения у тебя имеются, не стоит забывать что эти достижения у тебя за счёт тех парней, с которыми ты вместе потел на туриках.