Подружился с Китайской стримершой в DayZ

246 359 просмотров
256

Привет, в этом ролике мы познакомились с интересным человеком. Несмотря на языковой барьер у нас получилась интересная история. Я надеюсь такое простое и чиловое видео вам понравится в эту после новогоднюю пору! Всех еще раз с новым годом котики. Все это происходило почти месяца назад и как обычно я долго думал выкладывать такой формат чиловых роликов или нет. И вот подумываю что такие ролики все таки стоят увидеть свет.

Видео «Подружился с Китайской стримершой в DayZ» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 16 мин. 20 сек.

ᘜ卂尺ㄖㄩ
ᘜ卂尺ㄖㄩ
22 дня назад
Nihao
Rushany
Rushany
2 месяца назад
rusha b
(ノ´・ω・)ノ ミ ┻━┻
(ノ´・ω・)ノ ミ ┻━┻
2 месяца назад
Все ясно, у Вани есть парень)))
Данияр Бисенов
Данияр Бисенов
3 месяца назад
Есть ее Стим?
Cristi color
Cristi color
3 месяца назад
Nixao bbq
Sergey Fin
Sergey Fin
3 месяца назад
Кстати этой стримерше 58 лет, и у них в Китае был скандал какой-то, что она фармила бабло с подписчиков, а потом выяснилось, что они кидали бабло старушке, а не молодой тянке
Konstantin Ro
Konstantin Ro
4 месяца назад
Вроде она сказала что из Японии а не из Китая Джапаниз))
Братиk анимешник
Братиk анимешник
4 месяца назад
Nihao BBQ
Денис Мартаков
Денис Мартаков
5 месяцев назад
Оч круто
Bad Alife
Bad Alife
5 месяцев назад
Главный рофл Ваня, ты отстой, и выводы твои гавно, удачи.
Семён,ыч
Семён,ыч
5 месяцев назад
музыкальное начало норм тема, но только если не громкое!!!!
Александр Невский
Александр Невский
6 месяцев назад
Филин угарает как филин паххахаххахаа
igorbolokorn
igorbolokorn
6 месяцев назад
ЭТО ЛУЧШЕЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ, МАКСИМАЛЬНО ЛАМПОВО
VakLen
VakLen
7 месяцев назад
Как нейтрелезовать осечьку в автомате?
Правильно, стукнуть его
Black Ash
Black Ash
7 месяцев назад
большой ВанЯ это однозначно лайк, красава=)
VelSt
VelSt
7 месяцев назад
Thank you for your English. It’s good))) this video is very interesting))
RUSSIAN ENEMY
RUSSIAN ENEMY
8 месяцев назад
Чел я все понимаю но вроде как не из Китая,а Японий. Не доебался поправил. Да и видосу как бы 100 лет всем насрать понимаю.
Александр Марченков
Александр Марченков
8 месяцев назад
Ну вот то что сказал филин..
Mr. SuFiX
Mr. SuFiX
8 месяцев назад
С каких пор "Fuck you" переводится как "Я люблю тебя"?
Ярослав Маштаков
Ярослав Маштаков
8 месяцев назад
На самом деле китайцы любят русских, за некий нрав, а также многим за любовь к выпивке в китае есть даже традиция застолий, кто больше алкоголя выпьет, тому и почет
Сергей Перс
Сергей Перс
9 месяцев назад
Очень душевный стрим .
KameNbwuk
KameNbwuk
9 месяцев назад
Пришлось учить китайский
SIVENG Антон
SIVENG Антон
10 месяцев назад
Ваня А лет Ей сколько а?
Kefir Production
Kefir Production
10 месяцев назад
Обожаю это видео
Nani!?
Nani!?
10 месяцев назад
Каждый раз встречая девушку в Dayz, Ваня просто: пора расчехлять бубенцы
Василий Ефимов
Василий Ефимов
10 месяцев назад
Круть, позитивненько, ржал пипец) так держать
No Name
No Name
10 месяцев назад
У тебя наверно крутой ПК
Mikasa YoRHa
Mikasa YoRHa
10 месяцев назад
Видосик огонь)) , жаль что продолжение не вышло (
_BaKs_BaNNy_
_BaKs_BaNNy_
10 месяцев назад
крутой ролик, очень теплый и общительный, Ванюш, давай еще такие теплые видяшки, и пообщаться, и посмеяться. клаааасссс.
Anatolich
Anatolich
10 месяцев назад
И как думаешь что я сказал на твоё убийство после такой встречи с Китаянкой.... «Вот сука...»😑
ковбаса
ковбаса
11 месяцев назад
Да, реально где капли у вас
Ислам _______
Ислам _______
11 месяцев назад
Надо было про псов ей напоминать которыми они питаются )
Никита Романов
Никита Романов
11 месяцев назад
11:50 , и тут начался asian street meat
Fenstrik
Fenstrik
1 год назад
14:46 "YSSV печатает..." (китайский не знаю,просто интуитивно"
Artur Shpringer
Artur Shpringer
1 год назад
Маленький Ваня: Она хангрид хахаах
Buriy Medved
Buriy Medved
1 год назад
Кто сказал что у меня нету ручного медведя?)) 00))))
Chev Chelios
Chev Chelios
1 год назад
Это очень смешно, спасибо😂😂😂😂😂
Аlex Devil
Аlex Devil
1 год назад
Класс ) отвлёкся от постоянных перестрелок 👍
Next level Play
Next level Play
1 год назад
БУдь ЗДОРОВ!
Андрей Ирхин
Андрей Ирхин
1 год назад
Реклама 20 сек пздц конеш
Voha Cucumber
Voha Cucumber
1 год назад
Ах🤬🤬🤬ое музыкальное начало.Подписон и Лайкос. Смотрю не по порядку видосы.
Василай Столяров
Василай Столяров
1 год назад
милота^^
Sky Noob
Sky Noob
1 год назад
rush b используется как насмешка над русскими и другими славянскими игроками
Код Мангол
Код Мангол
1 год назад
Какая она милая )
Pechk1n
Pechk1n
1 год назад
HI BBQ
Black Carrot
Black Carrot
1 год назад
Конечно-конечно камера неправильно нацелена.
teblenovlife MMA
teblenovlife MMA
1 год назад
ты молодец
Ярослав Приблуда
Ярослав Приблуда
1 год назад
Смерть Филина на видео я бы не пережил)))
Артём Пригарин
Артём Пригарин
1 год назад
3:20 Филин спровоцировал махач, ещё стоит и угорает🤣
Барбекю😄
Туваня😂