КАПУСТА 😟

639 567 просмотров
545

(Важно!) Если ссылка не открывается - отключите adblock.

Реклама и деловые предложения: ghosther@adisom.com

Видео «КАПУСТА 😟» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин. 27 сек.

Lidia Mur
Lidia Mur
27 дней назад
Валера возле Владимира когда всегда: ТУДУМ ТУДУМ Horny~
Сонет 3х9
Сонет 3х9
27 дней назад
Валера, выбирай директора.
Анастасия Ткачук
Анастасия Ткачук
27 дней назад
Можно 3 часть, пожалуйста!!!
Determination
Determination
27 дней назад
Кошкомальчик присоединяется к вашему гаремнику
VladOS562
VladOS562
27 дней назад
Люди что за игра
Эдуард Васк
Эдуард Васк
27 дней назад
28 ЧАЙНЫХ ПАКЕТИКОВ!
ТЫ ДЕЙСТВОВАЛ НАВЕРНЯКА ДА!!??
Юинь
Юинь
27 дней назад
Проду!
TRICKI 4 PHASE
TRICKI 4 PHASE
27 дней назад
Владислейв и Валера лучшие друзья (бля а такую хуйня несу)
Алиса Касаткина
Алиса Касаткина
27 дней назад
По ночам нада спать!!!!!!!
ани ютуб
ани ютуб
27 дней назад
8:01ХАЗВАХАЗАВХ😂
Culculator
Culculator
27 дней назад
Ура
SHEIN
SHEIN
27 дней назад
Ждём капусту 3
Алексей Билык
Алексей Билык
27 дней назад
Такое ощущение, что сюжетку создавали год, а саму игру - день
Mr forever
Mr forever
27 дней назад
Ну всё, теперь будем смотреть как валера фанфики проходит, куда донатить?
Ruth Lorentsen
Ruth Lorentsen
27 дней назад
О Господи, Владиslave, Кото-директор... Бедный Жопошник, сердечко у него одно, а количество потенциальных красавчиков, одному из которых его нужно отдать, множится.
Кристина Чернышева
Кристина Чернышева
27 дней назад
Кто хочет 3 часть лайк
Hu Tao [Genshin Impact]
Hu Tao [Genshin Impact]
27 дней назад
Не знаю как вам, но Директор - кошачий краш
Алина Давлетова
Алина Давлетова
27 дней назад
Привет Валера
сенд
сенд
27 дней назад
😞
SHEIN
SHEIN
27 дней назад
А где лысый обнова аышла ейй гони лысего сайтаму
nikolka ಠ_ಠ
nikolka ಠ_ಠ
27 дней назад
А вы тоже подумали что на обложке Винди 31, который попал в аниме?
Емілія Синиця
Емілія Синиця
27 дней назад
Где 6 день из моей шызы
NekoMax
NekoMax
27 дней назад
....
Lupupu Li$o
Lupupu Li$o
27 дней назад
Видео?! Та не, быть не может
Анонимка123
Анонимка123
27 дней назад
Зделай пж ещё части
ban[ушёл(а) с ютуба]
ban[ушёл(а) с ютуба]
27 дней назад
Валера ты что, это не капуста,то ПОМИДОР
охаё
охаё
27 дней назад
3 часть хочууууууууууууууууууу
Kawaii Weeb
Kawaii Weeb
27 дней назад
Все говорят про Владиslave, но никто не говорит о неко-директоре, тоже ведь краш
Докторка PlaY
Докторка PlaY
27 дней назад
7:42 что за песня?)
nemo _swat
nemo _swat
27 дней назад
Жопassник как всегда топ
🖤Такки🖤
🖤Такки🖤
27 дней назад
Серия топ😂 когда прода
nifilodi
nifilodi
27 дней назад
3:30
А мне вот 13, исполнилось, только что
Ни на что не намекаю
Dosymzhan. Nurbolat
Dosymzhan. Nurbolat
27 дней назад
Who are you!!!
Pov:ЖОПАШНИК
майкрафтер роблоксович
майкрафтер роблоксович
27 дней назад
эээээ где вторавя часть
Кира Йошикаге
Кира Йошикаге
27 дней назад
Владимир -это хорошо,но не забывай кадрить капусту😡😼и директора 🤟🏻
Mikula_chan
Mikula_chan
27 дней назад
Владиslave как отдельный вид искусства 🛐 поклоняюсь ему
Надежда Носова
Надежда Носова
27 дней назад
Как не кадрить капусту, вопрос жизни
fanat_odyuvanchika
fanat_odyuvanchika
27 дней назад
Стойте... Хмммм Валера собирал по 50 шлотинок с каждого человека и вход в фан клуб Владимира стоит 50 шлотинок. То есть Валера вступил в клуб Владимира милион раз что бы Владимир начал любить Жопашника??!?!
роман музаметзянов
роман музаметзянов
27 дней назад
А я уже ПРОШОЛ эту игру
SoliDE
SoliDE
27 дней назад
Ждал с удовольствием новую серию Капусты.
Valera Goster
Valera Goster
27 дней назад
Видос полный ттттттттоооооооооопппппппппп
Маргарита Лодягина
Маргарита Лодягина
27 дней назад
Блин мне так нравится этот любовный треугольник Владимир Жопашник и Брокколи тян🤣
Злата Сайфутдинова
Злата Сайфутдинова
27 дней назад
Продолжение
Пожалуйста
HAPPY CAT
HAPPY CAT
27 дней назад
Оаооаоаоа❤️❤️❤️❤️
Поклоняюсь всему живому☆
Поклоняюсь всему живому☆
27 дней назад
Владиslave настоящий...Пельмень🛐
Dommi
Dommi
27 дней назад
Я в этот момент ел капусту
C4^Yoorim♡TkM
C4^Yoorim♡TkM
27 дней назад
Ждем еще мальчиков красавчиков в твоем гареме !!Капуста это конечно очень питательная тяночка ,но ВладиSlave это всё на свете !Надеюсь Директор -омега ,так что не упусти момент
~𝕄𝕚𝕫𝕦𝕜𝕚 𝔸𝕜𝕒𝕟𝕖~
~𝕄𝕚𝕫𝕦𝕜𝕚 𝔸𝕜𝕒𝕟𝕖~
27 дней назад
Проду наглому народу!!!
Потеря Потерь
Потеря Потерь
27 дней назад
Там есть романтическая линия с директором?