СОСЕДИ ДУМАЛИ, ЧТО ЗАРЕЙДИЛИ МЕНЯ! месть за оффлайн рейд В Rust/Раст

32 184 просмотра
62

MR 1 | Solo | - connect 37.230.162.104:10000

MR 3 | Max 3 | - connect 185.97.254.32:29750

MR 4 | Max 3, Barren | - connect 185.97.254.74:10000

MR 5 | Max 2 | - connect 37.230.228.177:10000

MR 6 | Max 2, Barren | - connect 37.230.137.59:10000

MR 7 | Max 3 | - connect 213.5.228.25:10000

MR 8 | Max 2 | - connect 37.230.137.63:10000

MR 12 | Max 2, Custom | - connect 185.97.254.96:10000

MR 13 | Semi-Classic | - connect 185.97.254.97:10000

MR 14 | No limit | - connect 37.230.137.141:10000

MR 2 | Max 2 | - connect 185.97.254.135:32040

MR 9 | Semi-Classic | - connect 213.5.228.5:10000

MR 10 | Max 3, Custom | - connect 185.97.254.160:10000

MR 11 | Max 3 | - connect 213.5.228.48:10000

MR 15 | No limit | - connect 37.230.228.253:10000

Видео «СОСЕДИ ДУМАЛИ, ЧТО ЗАРЕЙДИЛИ МЕНЯ! месть за оффлайн рейд В Rust/Раст» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 23 мин. 29 сек.

EZE4EK
EZE4EK
7 дней назад
фууууууууууууууххххххххххххх полсе баних сливов невер лаки в видосе от которих я бомбил ето просто рай етот видос
[SnG HU] Hard Game [team Pro HG]
[SnG HU] Hard Game [team Pro HG]
10 дней назад
Не извиняйся, а проси прощенья! Извиняясь, ты выходишь из вины, а входить в нее нет смысла! Удачи!
limonnio reyes
limonnio reyes
12 дней назад
некст левел плей)
HORROR PS4
HORROR PS4
12 дней назад
Ебать красиво катаешь, каеф смотреть . Лучший просто
Александр Жуков
Александр Жуков
13 дней назад
Замес на лодке после карго - это прям нечто. Такое мне даже и близко не снилось.)
Вовка Морковка
Вовка Морковка
13 дней назад
на 18:09ставьте паузу
Я Печенька
Я Печенька
13 дней назад
Да пофиг твоя дружба ггг смотрю только по интиресу.
EMTES
EMTES
15 дней назад
Олег, что это было на карго? ты просто лютый
Haizer
Haizer
16 дней назад
Когда удача на твоей стороне
Олександр Вакарашу
Олександр Вакарашу
16 дней назад
Момент с лодкой топ просто🙄🙄🙄
Lord Milord
Lord Milord
17 дней назад
Момент с карго это топ! Но куда ты дел серу которую нашёл у конора или это был макгрегор?
Bugs Bunny Seller
Bugs Bunny Seller
17 дней назад
Бро ты эту хрень месяца полтора назад записал лол(сосед)
scrooge
scrooge
18 дней назад
Все норм, но вырезай нахер свой писк , минус уши
МаксиМ КА
МаксиМ КА
18 дней назад
Лайкос
R1XTEM
R1XTEM
18 дней назад
Уведомления не было :(
Erren
Erren
18 дней назад
кисик машина
WOK
WOK
18 дней назад
аxyевший контент дядь, на одном дыхании посмотрел
Рустам Гардашов
Рустам Гардашов
18 дней назад
Отписка и дис За бомжа
Андрей Подгайный
Андрей Подгайный
19 дней назад
Ахаха, с карго вообще зачёт. Типы вообще не ожидали такого поворота
Rechel
Rechel
19 дней назад
Что за мувы капец ты крутой
Александр Морган. К
Александр Морган. К
19 дней назад
Ролик топчик. Подскажите музыку 17:53
Iv Grot .СкВоНчИ.
Iv Grot .СкВоНчИ.
19 дней назад
лайк
Vitalik Semenovich
Vitalik Semenovich
19 дней назад
Лучше короткий но сочний чем смотреть целий час как ктото хавает и афк стоит))) как стрим, есть такое))) Видос топ!!!
Stooka
Stooka
19 дней назад
ебать, чисто за 2 минуты развился, без мусора в чистом виде принесли все нужное чтобы не фармить хахаха
Окулист
Окулист
19 дней назад
9:40 эт я
MiLaV YT
MiLaV YT
19 дней назад
Кисик где момент с нпс, где тебе ткань давали? Я так ждал его. Думал буду в ролике
Влог #308
Влог #308
19 дней назад
И где наша старая всеми любимая интро в конце
Goose
Goose
19 дней назад
4:05 как ты достал киянку??? кисик маг?
Hahen
Hahen
19 дней назад
Рад, что видосики вернутся после достаточно долгого перерыва. А так, за одну отыгровку на лодке уже можно лайк поставить, не говоря уже о видосе в общем <3
Dan179
Dan179
19 дней назад
Ребзя, а что за трек играет на фоне 6:22
данил любимов
данил любимов
19 дней назад
Привет кисик, я тебя люблю, спасибо за видео!
wonderful
wonderful
19 дней назад
Про вк приятно сказано)
Рома Иванов
Рома Иванов
19 дней назад
Cybercotlet
MakeMeSmile
MakeMeSmile
19 дней назад
Бля, хз почему, но тебя нравится смотреть больше всего
yMaJluIIIeHHblu
yMaJluIIIeHHblu
19 дней назад
Контент на базу
Milex
Milex
19 дней назад
19:45 - 20:19 ты что сумашедшый
Хорошая работа Олег, видос топ!
Roman Roms
Roman Roms
19 дней назад
Олег, 25-30 минут видика это идеальное время, главное чтоб качественно было
swify .
swify .
19 дней назад
Наконец-то, блудный Син вернулся)
L1keA -
L1keA -
19 дней назад
Почему все твои видосы настолько ахуенные? ну бля реально. смотрю много растеров, но когда видос выходит именно у тебя, я такой: О ебать кисик ролик выпустил, как обычно топ щас будет
Илья Глушков
Илья Глушков
19 дней назад
Атмосферы-0
Ales
Ales
19 дней назад
Sheeesh, оч круто, пришёл со школы и 1 что вижу- видоискатели кисика, лайк моменталочка) надеюсь видос пушка!
Друг Растера
Друг Растера
19 дней назад
Kisik топ ... наверное . Просто я уже забыл что на него подписан 😐
Eiko
Eiko
20 дней назад
Тем временем вк кисика "может не надо?"
lihachevskiy
lihachevskiy
20 дней назад
Приветствую смотрящих !
Всем приятного просмотра <3
ssstriq
ssstriq
20 дней назад
когда уже старые добрые ролики на классике?
GarryVadu
GarryVadu
20 дней назад
момент с лодкой просто топ!)
Лав Соса
Лав Соса
20 дней назад
А почему бы на оффе не играть?Мэджик же помойка
MaGiSteR MaGiC
MaGiSteR MaGiC
20 дней назад
Люблю смотреть тебя но поиграть могу ток в 196 дев
Бомбалэйло
Бомбалэйло
20 дней назад
Всегда лайкаю
Lion
Lion
20 дней назад
Лрка или Калаш?